Перейти к содержанию

Nissan Skyline R33


ecnr33

Рекомендуемые сообщения

@Gregor,Ну вот зачем пользовать герметики? расскажите? неужели нвозможно сделать другую герметизацию? не поверю не слову! герметики это не уплотнение!!! это полумера! сущетвуют манжеты,кольца, медь, и тд!...... 

А чего тут рассказывать. Сделал и забыл. Это вариант для ecnr33 под его размеры. У себя сделано примерно также. Есть другие варианты - в студию. ecnr33 выберет для себя приемлемый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что между верхним брекетом и опорой стойки должна быть резинка, но ни в коем случае не жесткое соединение?

Просто где-то пишут, что жесткого соединения быть не должно (шток сломает), и тут же приводят кастом опору, которая болтами с верхним брекетом скручена...

 

А стойки у меня получается не крутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ecnr33,Читаем не все! опара протынута болтами, тк она разборная и сама опора являеться верхним брекетом! таким отбразом, площадь упора подушки в кузов становиться максимальной, шток там сидит в сайлентблоке и имеет подвижность! подшка подвижность иметь не должна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Примерил подушку, кто что думает, поршень на норм высоте?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/page-8#entry78065

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Примерил подушку, кто что думает, поршень на норм высоте?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/page-8#entry78065

 

 с задом что нибуть решил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед установлен (подушки PL), опробован. Стало мягче чем на пружинах. По ощущениям от изменения высоты жесткость не меняется - изза прямого поршня?

На зад тоже будут PL ставиться, сейчас еще думаю чем управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зад тоже будут PL ставиться

Я пробовал назад PL, не понравилось. Да и на переднюю и заднюю ось нужны подушки разной ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сейчас еще думаю чем управлять.
,у все наверное с начало - кнопками стеклоподьемниками было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я пробовал назад PL, не понравилось. Да и на переднюю и заднюю ось нужны подушки разной ГП.

на чем остановился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купеха скай на пневме вай вай, двигло RB25? хорошие машинки такие, конструктор который можно собирать вечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно только дособирал...

Ощущения: установил на перед, стало лучше, мягче, понравилось, поездил так месяца 2 (зад на пружинах, перед пневмо).

Потом установил зад, тоже PL. Не нравится, машина непонятная стала, на сток высоте подушка в макс положении, зато опускается пипец как низко. По езде: прыгает как мячик.

Вобще прыгать меньше должно на большем давлении или меньшем? Просто я езжу на высоте чуть ниже стока, и подушка почти в верхнем положении.

 

Опоры разборные от Wazokrit, управление сделал со смартфона по блютуз сам. Поршень сток.

PS: ну и похоже сход/развал надо сделать.

Изменено пользователем ecnr33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вобще прыгать меньше должно на большем давлении или меньшем?

По своей машине могу сказать что при маленьком давлении примерно в 3,5атм. подвеска как холодец, как мягкий мячик. А при большом давлении примерно в 7атм. соответственно максимальный клиренс - ощущения как твердый мяч, как будто вообще без пружин, машина отскакивает от всяких неровностях.

Считаю что самая правильная настройка подвески - это когда в ездовом положении давление примерно 6атм. и поршень подушки раскрыт на половину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мелкие неровности (люк, трещины) проходит комфортно, а большие (ямы, волны) проходит жестко. Похоже наверное на жесткий мячик, и подуха почти вся вытянута, попробую ниже сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чем остановился?

Езжу уже 2 месяца на CB0030

Низ 3.5 атм. верх 6. Ездовое 4.5

Лучше PL, но поршень решил переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет .я тут новиченек. У меня тоже скай как и у ecnr33 .вот читал раз пять его тему и не могу с ним связаться. Но и хочу с умными людьми пообщаться на эту тему .вижу что у автора скай как мячик себя ведет на PL.и появился а сильфоны 114х3 на них не будет так себя машина вести? И вобщем на сколько они хуже PL ИЛИ ЛУЧШЕ .буду очень презнателен всем за сотрудничество и помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Уточнить хочу,

- Спереди на скаях не макферсан а многорычажная,

- На жопе то же не макферсан а многорычажная.

- Прижины перед зад по жосткости различаются на 2 кг. 

- Развесовка, если округлить 60 на 40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dogmatecs сказал:

Уточнить хочу,

- Спереди на скаях не макферсан а многорычажная,

- На жопе то же не макферсан а многорычажная.

- Прижины перед зад по жосткости различаются на 2 кг. 

- Развесовка, если округлить 60 на 40. 

надо цитировать- кому пишите и посмотрите на  год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...