Перейти к содержанию

Тольяттинская девятка на рубенах


Shckaydurow

Рекомендуемые сообщения

А как же при такой компоновке клапанов устанавливать пердуна, датчик давления, разъем для подкачки колес, выход на манометр?

 

если все это устанавливать то надо делать флейту иначе не как)))другой вариант если обзавестись кучей тройников то можно освободить отверстия на балоне. тут как хозяин захочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вчера докупил почти все мелочи, колбу, провода, клемы, усадку, сегодня сбил грязь с машины, хотел уже начать все ставить, но час до закрытия гаража оставался час, завтра засяду на весь день) Стойки продал на той неделе, сейчас езжу на стоке, зад нашел пружины -3 только. Последние фотки джипа: 

FXQf0bmhY34.jpg

 

LKDepgTFsKo.jpg

 

D45CcZAy8B8.jpg

 

Пришел в магазин, 1N4001 не было, посоветовали 1N4007 подойдут ли они? Взял на всякий случай, стоят реально копейки. Сказали, что различие а том, что могут пропустить больше тока, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал собирать, сорвал обе передние гайки на рулевом наконечника, сегодня на станции сорвали эти 2 гайки, за сегодня прокинул провода до клапанов, переделал компрессор, как написано в админовской инструкции.Завтра будут фото. Возник вопрос, на админовской схеме на клапане 2 контакта, а на моих 3. Что цеплять на 3?Есть схема подключения к эти клапанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт?

 

и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт?

и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает

на 3 контакт даже представить не могу.....изоленту срывать нельзя,иначе будет сифонить,у меня так было,по штоку спускало,намотал изоленту и все оке Изменено пользователем ILDrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 контакт масса...изоленту срывать нельзя,иначе будет сифонить

самый нижний - масса, а остальные? как определить какой на спуск, какой на подъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый нижний - масса, а остальные? как определить какой на спуск, какой на подъем?

ошибочка вышла:-) :-) я думал ты про кнопки...а так на клапанах без разницы +и-..подключи к двум верхним и потом если что просто месьами меняй плюс...а про спус и подъем-у тебя 4клапана на подъем и 4 на спуск,вот на эти клапанах плюсовые провода веди к кнопках,а потом если что методом тыка смотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли некоторые сдвиги. 
В воскресенье все таки сняли передние стойки:
wtsS-PJRkX8.jpg

 

Слева трубку пустил через жгут проводки в салоне:
wMTB1QwVfec.jpg

 

lcUD3mcAb80.jpg

Справа рядом с тросиком сцепления есть еще одно отверстие, через него и провел справа.

 

Прикинул все в багажнике: 
kF3n9z5PsvI.jpg

 

Наколхозил с реле. - от компрессора в одной клемме с -( кг-25)  

CLSSBgfz0QE.jpg

В багажнике осталось кинуть массу с клапанов.

uTUkWFDtEc8.jpg

 

Поставил сегодня перед. 3 хомута держат трубку: 2 на рулевой рейке и один на сошке:
rwHDgBfuCHo.jpg

 

xnKmFoseFGY.jpg

 

d2EQa2bz5Cs.jpg

 

Не подключая опустил перед, резина уперлась в крылья. Резина зима 175/65/14 

szTwzCdIS8Y.jpg

справа еще лежит на домкрате.

-iqlpGH3K-w.jpg

 

Осталось поключить + к реле, прокинуть провода на кнопку вкл/вкл компрессора, прокинуть провода к кнопкам, и собрать зад)

7Bv3N-XFV_8.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не в крылья уперлась а на привод легла)

Неее, там есть ещё чуть места.) Развала щас нет, колёса в разные стороны смотрят ( одно колесо прямо,другое вывернуто, на нем и лежит), не знаю как поеду до станции в другой район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил колеса на глаз всегда практически попадал в развал)))) опыт видать уже) раньше приорику пружыны меняли часто с братом. даже на развал не заесжали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил колеса на глаз всегда практически попадал в развал)))) опыт видать уже) раньше приорику пружыны меняли часто с братом. даже на развал не заесжали)

 

 

Талант)

 

Завтра должна приехать резина, сейчас прокинул зад, фото завтра, запуск на выходных должен получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт?

 

и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает

сорви конечно)) он наматывает чтоб в процессе транспортировки шайба не слетела со штока) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось...

Обычно такое продают,когда нет блоков в наличии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая беда... пробовал запуститься сегодня, компрессор качает, жму кнопки поднятия/спуска никак не реагирует...начать с проводки?
ждал пока компрессор накачает минут 10, может там создалось малое давление за это время? Но хоть чуть бы воздуха прибавилось бы в подушки все равно...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая беда... пробовал запуститься сегодня, компрессор качает, жму кнопки поднятия/спуска никак не реагирует...начать с проводки?

ждал пока компрессор накачает минут 10, может там создалось малое давление за это время? Но хоть чуть бы воздуха прибавилось бы в подушки все равно...

 

За 10 минут он накачает очков 15, сам пробовал. Скорее всего что то в проводке у тебя , а релле давления не сработало чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10ть мин очень много, полюбому должно было сработать реле давления, проверяй все ли верно подключено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось...

эти клапана вообще не холода,не флаги не боятся,по сравнению с блоком...только вот подъем и спуск медленнее на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть более подробная инфа, что за клапана? Хотя б маркировку их.

вконтакте в группе на пневме посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...