Перейти к публикации

Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , коротко в двух словах о своей проблеме , установили мне пневму в Москве видимо не совсем качественно , после чего в итоге сгорел БУП .

Цену тоже пришлите на новый БУП. Т. К от установщика ждать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 155
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

@vic_le, на сколько я понимаю вы имеете непосредственное отношение к бупу как и владыч, возможно даже более него. так вот, не так давно, представилась возможность пусть и не в полной мере, но, все же

Новая разработка в БУПе теперь он идёт в комплекте с новым экраном совмещённым с джостиком в одном корпусе. Изменён также алгоритм настройки режимов ,что позволило значительно уменьшить расход воздуха

Всем привет! Теперь я расскажу про то как все это было: Все было настроено и все работало как должно работать, все режимы(комфорт, трасса, бездорожье, максимум) и все было ему показано и сказано на чт

Опубликованные изображения

Здравствуйте , коротко в двух словах о своей проблеме , установили мне пневму в Москве видимо не совсем качественно , после чего в итоге сгорел БУП .

Цену тоже пришлите на новый БУП. Т. К от установщика ждать нечего.

Поверьте даже супер электрики и я в том числе умудрялись спалить. И горит он уже в процессе эксплуатации ,когда  не отключив БУП выдергивают с него разьёмы.

   Настоятельно рекомендую обратиться к установщику , с ним налажена быстрая доставка, о Вашем БУПе знаем и сейчас готовим к отправке ему новый блок . Я понимаю что это дополнительные расходы на доставку и ремонт. но это  в разы дешевле чем покупать новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он мог сгореть? сразу или позже?

У меня сгорел ,когда по быстрому решил проверить новый блок. Забыл выключить зажигание , БУП начал настройку , решил  остановить настройку, выдернувши из него разьём и всё бы нечего если б выдернул разьём идущий на клапана так нет , черт дернул и я отключил 3 разьём питающий блок . В результате процессору пришел конец. Цена ремонта до 2000руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему установщику нет не какого желания обращаться, так как считаю его не компетентным, если есть возможность решите этот вопрос со мной на прямую. Пример : когда забрал авто от него и пригнал домой что перестало работать(не помню что именно ) он меня попросил посмотреть контакты мозгов , так вот там некоторые пины не были вставлены на место до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть такого чтобы пины небыли до конца вставлены, так как разъем защелкивается . а может не компетентность с вашей стороны, поэтому совесть  или гордость не позволяет  к нему обращаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть такого чтобы пины небыли до конца вставлены, так как разъем защелкивается . а может не компетентность с вашей стороны, поэтому совесть  или гордость не позволяет  к нему обращаться?

Почему не может,вполне может быть,разьём мог быть и защёлкнут,а вот сами пины могли таки выскочить из разьёма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все было установлено и настроено и она поехала, значит все пины были на месте и все работало. а при выдергивании разъема не понятно как, тогда да, пины могли выскочить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок . А зачем тогда Георгий просил меня пошатать контакты , если они с ваших слов так хорошо там сидят . И при вопросе по телефону к Георгию мог ли сгореть конденсатор который висел на проводах , он сказал что он не может сгореть , что оказалось не так при его приезде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Теперь я расскажу про то как все это было: Все было настроено и все работало как должно работать, все режимы(комфорт, трасса, бездорожье, максимум) и все было ему показано и сказано на что нажимать и куда нельзя лезть чтобы не сбить настройки, так как мозг настраивается под каждую машину индивидуально. Человек сбил все настройки и мне говорит мозг не корректно работает , хотя такого не может быть, я предложил отправить мне мозг на замену. Привезли ,я со своей машины снял и отдал им, и при его доверенным лице решил проверить, что с ним ?Оказалось,что все перенастроено и поэтому не работает, хотя он говорил что ни кто туда не лез . После того, как снятый с моей машины рабочий мозг дошел до Анатолия, он "попытался" настроить, не получилось, позвонил, я ему объяснял как и что надо, после еще раз звонок (наверно 10-й) что монитор погас и машина упала, спрашиваю что делали?- в ответ : ничего пытались настроить и все. Относясь с уважением, и пытаясь помочь решить проблему , было мною предложено поехать в Казань для решения вопроса , предварительно оговорив дорожные расходы, и если поломка по моей вине то исправляю по гарантии, а если вина не моя , то платит за проезд и расходные материалы он, а работа бесплатно . Прибыв на место, проверив мозг, было ясно , что с ним не порядок. Решил снять с моей машины бывший его мозг и попробовать как на его машине будет себя вести , оказалось все в порядке, в смысле ,вся проводка , все датчики положения кузова, датчик сброса , монитор работали как положено. А снятый с его машины мозг(бывший с моей ) подключил на своей машине для проверки работоспособности ... Оказалось... треск , трещали клапана, скинув один из разъемов, включился компрессор , чего не должно было произойти. В очередной раз убедившись ,что не в порядке и поставив в известность Анатолия , им было предложено обратиться к своему знакомому электронщику. Вердикт электронщика - процессор сгорел. Почему? Ответ электронщика - от кратковременного перепада напряжения т.е. при включенном зажигании нельзя вытаскивать и вставлять разъем. Это было проделано , и как потом выяснилось, в присутствии автоэлектрика... При чем здесь я и моя установка полноценной пневмоподвески ??? Свои обещания я выполнил и готов дальше помогать при условии выполнения обещаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки не должны вообще иметь кнопок.

Дабы избежать внедрения очумельцев, которым хочется то пониже, то повыше.

Черный ящик и все.

Остальное в сервисе.

Если под крышку залез, на себя ответственность взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Георгий раз уж ты начал писать со слов "расскажу как всё это было" будь добр пиши до всё до конца : и про то что датчик давления не работал когда ты приехал и про сгоревший конденсатор, и приотворю установку когда ты шланг пневмоподвески закрепил к выхлопной трубке от сухого фена, и про то как провода от Блока клапанов отвалились, а это получается что ты Белый и пушистый и на денег я не заплатил , а я г....дон последний влез сам от нечего делать и сломал всю пневму.

Надоело уже этот конфликт описывать. Я сам решу эту проблему , от тебя не какой гарантии точно не дождёшься. А этот блок оставь себе. Продашь кому нибудь за 500$ ведь такую сумму ты мне за него огласил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых трубка была закреплена не к выхлопной трубе фена, если к выхлопной трубе фена , то вы из Москвы бы не выехали, а рядом там где должна проходить .да я тебе говорил что думал это слив конденсата доп кондея. я же объяснил еще в Казани от того что вы выдернули разъем и опять воткнули на место при включенном зажигании спалили мозг и конденсатор .датчик давления почему то поменяли и вместо 0-20 поставили 0-10. по поводу контактов на блоке клапанов они ( нормально припаянные провода) не могут за 3 месяца отвалиться, так как были припаяны не под машиной а на столе в нормальных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же объяснил еще в Казани от того что вы выдернули разъем и опять воткнули на место при включенном зажигании спалили мозг и конденсатор по поводу контактов на блоке клапанов они ( нормально припаянные провода) не могут за 3 месяца отвалиться, так как были припаяны не под машиной а на столе в нормальных условиях.

Ладно, я еще как-то могу понять, что спалили "нежный" чип, выдернув разъем. Но объясните пожалуйста, что произошло с конденсатором и главное зачем вы его навесили до контроллера?

Пины в комплекте идут так-то под обжим, а не пайку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор стоит после мозга к датчику давления,

как стабилизатор напряжения.все пины под обжим.

Изменено пользователем pangeorgiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор стоит после мозга к датчику давления,

как стабилизатор напряжения.все пины под обжим.

Так пины были припаяны или обжаты на столе? Ладно, пропустим про стабилизатор... Как конденсатор мог сгореть от выдернутого разъема?

Что-то я недочитал про датчик давления... Я так понимаю вы сглаживаете показания датчика?

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пины были обжаты. Припаяны контакты на блоке клапанов. По вердикту электронщика были выдернуты разъемы. А может сварные работы проводились.они же не говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пины были обжаты. Припаяны контакты на блоке клапанов. По вердикту электронщика были выдернуты разъемы. А может сварные работы проводились.они же не говорят.

вот на сварку больше похоже)))

Но с конденсаторм один черт не понятно... можно схему включения увидеть?

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...