Перейти к содержанию

Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)


Рекомендуемые сообщения

Как ваш контроллер переносит температуры ниже -30, нет проблем?

 

У вы , но даже моя морозильная камера в холодильнике только до - 23 . Проверить не могу .Подождем пока на Камчатке похоладает они смогут ответить ,уже купили. Но если взять по отдельности то собрано на компонентах с характеристиками до -40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Нельзя ли написать все преимущества, недостатки и полные ТТХ этого контроллера в одном посте? На вкус и цвет как говорится, все фломастеры разные. Я бы может и купил этот БУП, но лично для меня слишком мало информации, точнее не мало, а разбросано по постам.

Инструкция во втором сообщении читай ,изучай, сравнивай , то как работает и настраивается на канале под моим ником в ютубе ,здесь не могу прикрепить ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не весь функционал описан в инструкции может кому нужны такие функции опишу способы воплощения.

   Режим авто парковка включается по необходимости в меню ,как работает. Управляющий сигнал подключаем к сигнализации ( поставил на сигналку, авто опустилось) или к ручнику поставил на ручник опустилось. или от датчика скорости  при прописанной скорости присядет эти функции на заказ. Как задержать ненужное приседание . Пока держим на тормозе не приседает , открыл дверь блокируется приседание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по 6-и клапанной схеме.

Какое назначение клапана, который на фирменном блоке должен использоваться для подключения компрессора? Он на вашей схеме в атмосферу смотрит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком давления тоже не понял - можно использовать штатный, который встроен в блок клапанов или нет? Давления в подушках можно будет посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком давления тоже не понял - можно использовать штатный, который встроен в блок клапанов или нет? Давления в подушках можно будет посмотреть?

тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый верхний клапан что смотрит в атмосферу - это спуска.

Нижний служит как на фирменном блоке должен использоваться для подключения компрессора.

 

 

С датчиком давления тоже не понял - можно использовать штатный, который встроен в блок клапанов или нет?

    Да ,можно .

 

Давления в подушках можно будет посмотреть?

Нет , нельзя , только давление ресивера.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый верхний клапан что смотрит в атмосферу - это спуска.

 

Получается это клапан, который встроен в блок подготовки воздуха (компрессор), правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний служит как на фирменном блоке должен использоваться для подключения компрессора.

 

тогда Ваша схема вообще не понятна. обратный клапан на ресивере в ней для чего?

блок подготовки воздуха и ресивер соединяются через блок клапанов. зачем их ещё соединять отдельной линией через обратный?

З.Ы. у меня блок подготовки воздуха Wabco и клапана Ауди.

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с такой схемой подключения Ваш БУП будет работать?

Т.е. используются только заводские (Вабко, Ауди и т.д.) комплектующие.

post-3020-0-05801000-1424173934_thumb.jpg

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Дополнительный глушитель

2 Обратный клапан 1

3 Осушитель воздуха

4 Обратный клапан 3

5 Обратный клапан 2

6 Дроссель на выпуске

7 Пневматический выпускной клапан

8 Компрессор V66

9 Электрический выпускной клапан N111

10 Датчик давления G291

11 Клапан ресивера N311

12 Клапан передней левой амортизаторной стойки N148

13 Клапан передней правой амортизаторной стойки N149

14 Клапан задней левой амортизаторной стойки N150

15 Клапан задней правой амортизаторной стойки N151

16 Ресивер

17 Передняя левая амортизаторная стойка

18 Передняя правая амортизаторная стойка

19 Задняя левая амортизаторная стойка

20 Задняя правая амортизаторная стойка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается это клапан, который встроен в блок подготовки воздуха (компрессор), правильно?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с такой схемой подключения Ваш БУП будет работать?

Т.е. используются только заводские (Вабко, Ауди и т.д.) комплектующие.

Будет , если в ресивер установить свой датчик давления , тогда к ДД установленному в магистрали подключаем приборчик и в момент настройки видим давление в подушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда Ваша схема вообще не понятна. обратный клапан на ресивере в ней для чего?

         Обратный клапан нужен для разгрузки компрессора , в заводской схеме подготовки их 3шт стоит судя по приложенной схеме.

 

блок подготовки воздуха и ресивер соединяются через блок клапанов. зачем их ещё соединять отдельной линией через обратный?

  Не нужно соединять.

З.Ы. у меня блок подготовки воздуха Wabco и клапана Ауди.

    Собирай всё как на схеме ,только на клапан ресивера нужно будет дополнительно подавать минус при включении компрессора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С датчиком давления тоже не понял - можно использовать штатный, который встроен в блок клапанов или нет?

    Да ,можно .

 

Давления в подушках можно будет посмотреть?

(Нет , нельзя , только давление ресивера.) Ошибся , по схеме посмотрел, как раз только давление в подушках и можно будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно, но если Вы в инструкции пишите "6- клапанная (используется в «брэндосхемах»)", то я как бы рассчитываю на простое подключение брэндокомплектующих. А у Вас что получается... Надо добавить датчик давления ресивера (который уже есть в блоке клапанов), да ещё и клапан на ресивер как-то открывать при включении компрессора. И за ЭТО Вы хотите получить 300$?

В итоге - у вас тот же самый контроллер под 8 клапанов за нереальную цену по сегодняшнему курсу рубля, ИМХО естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно, но если Вы в инструкции пишите "6- клапанная (используется в «брэндосхемах»)", то я как бы рассчитываю на простое подключение брэндокомплектующих.

 

- Блок работает с 6-клапанной схемой. Схема подключения в инструкции. И если схема Ваших комплектующих другая  то БУП здесь ни причем. Логика работы Ваших комплектующих  извесна. За всю историю БУПа только один человек интересовался  (о приобретениии не шла речь)  подключением по такой схеме. Естевственно  алгоритм не внедрялся в БУП.  Мы внедрим новую логику, а  где востребованость? Одни разговоры.

 

И за ЭТО Вы хотите получить 300$?

 

-  Есть аналоги по   700$. Вперёд и с песней.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы в итоге узнать что потребуется дополнительно для сопряжения данного девайса с оригинальным Мерсовским 6-ти клапанным блоком для реализации всего функционала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы в итоге узнать что потребуется дополнительно для сопряжения данного девайса с оригинальным Мерсовским 6-ти клапанным блоком для реализации всего функционала

 

Максимум информации по схеме и работе Вашего блока клапанов. Гарантия приобретения.

Изменено пользователем vic_le
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум информации по схеме и работе Вашего блока клапанов. Гарантия приобретения.

Это вопрос или ответ, что-то спросони никак не соображу ? Хотел его использовать с таким http://pnevmopodveska-club.ru/topic/912-pomogite-pozhalujsta-razobratsia-s-elektrikoj/ блоком

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим все сложнее, только в проекте. Система 4-х контурная, 1 ресивер, комп со встроенной воздухоподготовкой с W164

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я же выложил схему на предыдущей странице...

Вы написали, что она никому не интересна.

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я же выложил схему на предыдущей странице...

Вы написали, что она никому не интересна.

Вторым клиентом будете? Тогда становится всё интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...