Перейти к содержанию

Пневмоподвеска Джампер, Дукато, Боксёр


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что за контроллер на видео?

 

 Это БУП вот ссылка http://pnevmopodveska-club.ru/topic/458-blok-upravleniia-pnevmopodveskoi/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

И ещё раз хочу сказать спасибо за ремонт задних подушек!

 

Надеюсь и за передок спасибо услышать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вариант передних подушек на Дукато. Все предыдущие работы с родными верхними опорами пришлось отозвать и переделать на новые поворотные опоры .

 

 

 

 

post-92-0-06546800-1405541274_thumb.jpg

post-92-0-78074300-1405541452_thumb.jpg

post-92-0-83861800-1405541500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! vladdych вы изменили герметизацию верхней опоры, а в чем проблема с герметизацией в старом вареанте, почему начинало травить воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь и за передок спасибо услышать.

Наконец то я сюда добрался...

Вспоминаются слова песни: Кайфуем,сегодня мы с тобой кайфуем...

.Скоро снимать буду видео

post-7785-0-27601200-1406318080_thumb.jpg

post-7785-0-23990600-1406318699_thumb.jpg

post-7785-0-36872600-1406319029_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Какие подушки рукавного типа использовать для задней оси на Пежо Боксер пассажирский, не подскажите?

Тех. задача комфортная перевозка пасажиров

 

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@vladdych,Уважаемый автор, Спасибо за тему по 'DUCATO,' у меня Елабуга maxi делаю (сам) из него кемпер , но он жесткий как арба.Решил поставить пневму.  Более или менее по передней подвеске пришло понимание , но уперся в фразу о замене опор на поворотные, Можно этот момент осветить по подробнее, (штатные меняем? то на что? если переделываем, то как?). Надеюсь на понимание и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас тоже в этом проблема. сделал переходники, уже поставил перед и катаюсь в тестовом режиме.... вроде ничего но есть задумка как сделать лучше завтра буду переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можно этот момент осветить по подробнее, (штатные меняем? то на что? если переделываем, то как?). Надеюсь на понимание и ответ.

В том то и дело ,что как бы самое сложное в передних стойках это верхняя опора. Может Вы придумаете что то более интересное и правильное ,чем , как это сделано у меня. И после стольких проб , ошибок и переделок . поверьте не очень захочется делиться своими " граблями" , которые помогают содержать семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ,что как бы самое сложное в передних стойках это верхняя опора. Может Вы придумаете что то более интересное и правильное ,чем , как это сделано у меня. И после стольких проб , ошибок и переделок . поверьте не очень захочется делиться своими " граблями" , которые помогают содержать семью.

Ну ладно, нет так нет (без обид), авторство уважаю. Скажите если ставить на 1е10 то обязательно делать смещение? Или она и так не будет цеплять при максимальном диаметре когда раздуется и при повороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Владимир, сколько будет стоить пневма перед на фиат дукато 2015 года с моими стойками? (цена комплект и цена стоек)

Сейчас тестируем пневмостойки на родных опорах. Нужно чуть подождать.

post-92-0-97399300-1438630913_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Как прошёл тест? 

 

У меня на родных опорах на штатной подвеске пробег 280000км.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 17.05.2015 в 17:15, vlatan сказал:

обязательно делать смещение?

 

В 01.07.2015 в 19:34, vladdych сказал:

желательно смещать

Геометрическая ось нижнего поршня имеет смещение относительно оси стойки. Если зрительно продолжить ось поршня вниз, то она приближенно пересечет центр пятна контакта переднего колеса с дорогой, а на верху центр опоры. Благодаря данному решению, будут убраны значительные поперечные усилия на опору стойки и направляющую втулку амортизатора стойки. Следовательно возможно применить стандартную опору и ресурс амортизатора стойки останется прежним. Особенно технически эстетично получилось крепление нижнего поршня, что видно на снимке!!! 

В 03.08.2015 в 19:42, vladdych сказал:

Сейчас тестируем пневмостойки на родных опорах. Нужно чуть подождать.

post-92-0-97399300-1438630913_thumb.jpg

Моё мнение может быть ошибочным!

С Уважением!!!

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...