Перейти к содержанию

Mercedes E-class W210


Is07

Рекомендуемые сообщения

Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.

Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...

 

Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...

Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...

 

Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.

Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.

И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.

 

В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.

И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!

 

А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.

Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...

Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.

Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.

В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.

На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...

Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...

Всем успехов.

post-1901-0-41194600-1416397940_thumb.jpg

post-1901-0-77644800-1416398067_thumb.jpg

post-1901-0-14058900-1416398109_thumb.jpg

post-1901-0-82576800-1416398414_thumb.jpg

post-1901-0-00616300-1416398454_thumb.jpg

post-1901-0-67538100-1416398480_thumb.jpg

post-1901-0-65484200-1416398544_thumb.jpg

post-1901-0-94272400-1416400525_thumb.jpg

post-1901-0-66018200-1416400541_thumb.jpg

post-1901-0-31232600-1416400595_thumb.jpg

post-1901-0-19528800-1416400642_thumb.jpg

post-1901-0-34856900-1416400655_thumb.jpg

post-1901-0-50130400-1416400695_thumb.jpg

post-1901-0-50414800-1416400721_thumb.jpg

post-1901-0-12196500-1416401437_thumb.jpg

Изменено пользователем Is07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шикарный подход)))

Спасибо! Главное, что удалось выполнить на уровне заводских пневмоподвесок по уровню комфорта и получить подушки комфортные на различных высотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя хочу добавить, что мне было очень приятно работать с таким заказчиком - очень требовательным к мелочам и очень исполнительным в плане предоставления всей необходимой информации по проекту.

Те кто проектирует правильную пневматику прекрасно знают, как тяжело добиться от клиента необходимых параметров и размеров, да и вобще - понимания того, что вещи такого уровня на коленке не создаются, тем более - дистанционно и не видя машины.

 

Удачи тебе, дорогой и спасибо за теплые слова!  :ok:

Изменено пользователем TEXNOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...

Всем успехов.

Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить.

думаю врятли просто так поделятся размерами... когда в их разработку  потратили не малую сумму денег .... изготовить могут такой же продукт без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю врятли просто так поделятся размерами... 

вообще то автор поста сам предложил ответить на все интересующие вопросы, если кому интересно.

надеюсь у него нет корыстного интереса если он сам предложил ответить на вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то автор поста сам предложил ответить на все интересующие вопросы, если кому интересно.

надеюсь у него нет корыстного интереса если он сам предложил ответить на вопросы.

Ну как то не  логично, когда отдал за разработку и изготовление не одну тыс $ в то время , и взять и выложить чертежи либо размеры....

Это можно сказать его продукт, и при изготовлении такого же комплекта , думаю он тоже имеет  какую то долю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, планирую пневму на своем w210 задний привод. Прошу дать информацию в личку с ценами или сюда с размерами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Вот мне, например, не нравится ездить на заниженной машине,  отсюда возникает вопрос, а можно ли ее в любом положении фиксировать? И самое интересное: в поворотах она поддувает балоны, чтобы машина не кренилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Lukich009 написал:

Вот мне, например, не нравится ездить на заниженной машине,  отсюда возникает вопрос, а можно ли ее в любом положении фиксировать? И самое интересное: в поворотах она поддувает балоны, чтобы машина не кренилась?

А колеса вы в повороте подкачиваете, чтобы машина не кренилась?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут колеса? Я имею ввиду, что работает ли эта система как на пример на ML W164, которая в поворотах подкачивает пневму (автоматически) и кузов не кренится. Т.е. при установке данного комплекта, устанавливаются какие-либо датчики положения кузова, по которым пневма работает в автоматическом режиме. Пример ниже

 

Изменено пользователем Lukich009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
29.06.2018 в 13:14, Lukich009 сказал:

А при чем тут колеса? Я имею ввиду, что работает ли эта система как на пример на ML W164, которая в поворотах подкачивает пневму (автоматически) и кузов не кренится. Т.е. при установке данного комплекта, устанавливаются какие-либо датчики положения кузова, по которым пневма работает в автоматическом режиме. Пример ниже

 

 

это бред, где инфа? чтоб так подкачивать это должен быть дикий расход воздуха

на фотке просто пневма 4 контура, при том самодельная ибо на фв воздуха нет -  заехал - сторону опустил, все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...