Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Приору.( от Aidar115)


Aidar115

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, покажу мой инсталл на приору друга.

 

перед:

стакан и шток -3 см, сошка ниже на 4 см

подушка рубена 130на2 

подвод воздуха торм трубки 2108перед - фитинг быстросьем

отбойник 1 см

post-213-0-42383500-1359297428_thumb.jpg

post-213-0-29666000-1359297277_thumb.jpg

post-213-0-63117200-1359297479_thumb.jpg

 

зад:

короткие стойки. 44мм корпус

- 5см шток и корпус, прокачанные на по жестче. 

подушка скания - блектеч( нормальные подушки! качество на уровне)

отбойник 2 см

в нижнем положении трет арку(чуть)

фитинг стандарт скания

post-213-0-46738700-1359297322_thumb.jpg

 

 

беккут 20, рес камаз, трубки 6/4, клапана-кнопки - 2 контура. 

post-213-0-02208500-1359298099_thumb.jpg

post-213-0-75732500-1359297357_thumb.jpg

самое низкое положение. но потенциал не раскрыт, еще на см-1,5 перед ниже упадет если запилить кромки лонжерона поболее, убрать шайбы-вытянуть кастер, яйца стабилизатора перевернуть.

 

post-213-0-97163100-1359297369_thumb.jpg самое высокое-около того( 90 пси перед, 80 зад)

 

ездовое -комфортное перед 65 пси, зад 50. не прыгает не скачет. в поворотах особых проблем связанных с "перетеканием" воздуха не замечено.

 

 

Изменено пользователем Aidar115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще. некоторые нюансы

сзади сантиметровая проставка чтобы колесо расходилось с подушкой. на деле оказалось хватило даже 5 мм на стандартных колесах(185/60, 175/65)

 

и по переду вначале планировал собирать рубену без кольца(встречал фото в интернете), при первой же попытке надуть, сразу передумал))) и сделал кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос

post-263-0-21566600-1359302675_thumb.jpg

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

или есть какой то  технический момент который не позволяет этого сделать?

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнее положение вряд ли позволить в грязь лезть. :smile:

таких целей и не стояло. нижний брекет можно было приварить на 3 см повыше( но ездовое бы тоже стало высоко, а если давление убавить черезчур мягким). ну или 130на3 поставить, шток позволяет

 

но в верхнем положении вполне передвигаться без всяких проблем почти везде где есть дороги) есть ино которые в стоке ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос

attachicon.giffgerstyrds.jpg

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

или есть какой то  технический момент который не позволяет этого сделать?

 

если сошку не переносить вниз то рулевые наконечники упрутся в окно и ниже не пойдет) да и ето почти обязательная операция при таком занижении - рулевой рейке будет легче жить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

 

А зачем опускать подушку ниже?

 

post-229-0-03206400-1359303764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем опускать подушку ниже?

 

attachicon.gifсхема подушки.jpg

вопрос мне?

 

если мне и ты спрашиваешь почему я похерил 3 см  потенциала поднятия вверх, скажу

 

планировалось ездавое положение - низкое, очень низкое и при етом чтобы не пробивало на каждой маленькой ямке, для етого надо чтобы было давлние в подушке...

вот и отпустил брекет ниже.

 

как она поднимается в высокое положение и как едет в ездавом. устраивает  меня(расчеты оказались верны), хозяина авто(достигнуто желаемое) и ето самое главное)

Изменено пользователем Aidar115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, еще раз, чет я не понял на счет наконечника, куда он и почему упрется если стойка будет стандартная. 

почему нельзя опустить сам брекет ниже и не пилить стойку

post-263-0-58962600-1359304647_thumb.jpg

вот почему нельзя было опустить вот так подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел видео на подьем и спуск это же 170 если я не ошибаюсь, у вас как там по щет клапаннов, ресивера и магистралей какие параметры?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел видео на подьем и спуск это же 170 если я не ошибаюсь, у вас как там по щет клапаннов, ресивера и магистралей какие параметры?=)

видео не показательное. 170, не ошибаешся

в первом сообщении есть ответы на твои вопросы.

 

короткоходы -6 с етой машины продаются. никому из вашей компании не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео не показательное. 170, не ошибаешся

в первом сообщении есть ответы на твои вопросы.

 

короткоходы -6 с етой машины продаются. никому из вашей компании не нужны?

там у вас как они сделаны? корпус укорочен и шток? и с рулевой и чашкой подпржинника как дела обстоят?ну и цена вопроса разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там у вас как они сделаны? корпус укорочен и шток? и с рулевой и чашкой подпржинника как дела обстоят?ну и цена вопроса разумеется

post-213-0-91061500-1359399334_thumb.jpg

 

шток -6, корпус -6, сошка на 6 ниже, подпружинник на 1 см ниже стока(колеса любые влезут) пружина -120 с перенатягом, так если повыше надо то можно и -90 поставить. за 5тр комплект в сборе с пружинами и опорами.

делал я, внутренности от новых стоек. пробегу на них тыщь5 от силы

 

а так вообще говоря комплект пневмы тоже продается, за 40. весь комплект болт-он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект)) за проделанную работу, клапана медленые)))

если в ресивере 8 атм(рабочее здесь 6-8) то опустит полностью и поднимет за секунд 20-30.

не быстрые, но надежные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG-20130122-WA0003.jpg

 

шток -6, корпус -6, сошка на 6 ниже, подпружинник на 1 см ниже стока(колеса любые влезут) пружина -120 с перенатягом, так если повыше надо то можно и -90 поставить. за 5тр комплект в сборе с пружинами и опорами.

делал я, внутренности от новых стоек. пробегу на них тыщь5 от силы

 

а так вообще говоря комплект пневмы тоже продается, за 40. весь комплект болт-он.

эти стойки под дикое занижение как я понял)))мне так много не нужно но нашим я скажу может кому надо будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно выполнен подвод воздуха)

Можно  поподробней?)

один из возможных вариантов

+ доп рес получился)))

 

сначала планировал через верхний брекет, но для етого его надо было делать толщиной примерно 12мм, а у меня каждый миллиметр на счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос - с такими клапанами при спуске сильно шумит в машине.?

 

все в пределах разумного, не сильно.

 

еще минус так сказать, зимой пальцы мерзнут когда спускаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ведут себя девятые опорники?

скрип присутствует при вращении руля?

 

да отлично, тихо) балаково по качеству хороши всегда были, тыщь на 30 хватит и на том нормально) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...