Перейти к содержанию

Куда влагоуловитель ставить?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня такой вопросик. я вот думаю почему все ставят влагоуловители между компрессором и ресивером, когда мне кажется его лучше поставить между ресивером и блокам клапанов? ведь когда теплый воздух попадает в холодный ресивер то там образуется конденсат,а не в самом компрессоре. А так влага не будет попадать из ресивера уже в сам блок клапанов и не будет замерзать там. Или я ошибаюсь? может влагоуловитель не герметичен? у меня щас стоит он между ресивером и блоком клапанов - ничего не спускает и первые морозы(минус 15) всё хорошо работало. разъясните куда его лучше? Спасибо.

Изменено пользователем Dimbl4-92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таво

Т.е лучше всё таки между компрессором и ресом, а в рес спирт залить?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит так...Компрессор "Беркут20"- ресивер 12 литров - влагоуловитель - блок клаланов....стоит год...Первые морозы до 15 ночами ...Показали ,что клапана работают отлично...не замёрзали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

чем больше приблуд по отделению тем лучше,этим систему не испортишь.

Изменено пользователем DEMONЮГА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит 3 влагоотделителя! два перед ресами от компов! и один около клапанов!

Это Ты решил поглумица над Дедушкой Морозом? :party:

Щас Он с предновогодними делами управица,и покажет Тебе....в чом Ты не Прав,был. :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Ты решил поглумица над Дедушкой Морозом? :party:

Щас Он с предновогодними делами управица,и покажет Тебе....в чом Ты не Прав,был. :smile3:

уже год стоит и проблем не знаю!!!!!!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свой вопрос напишу тут. Подумал перенести свой б20, ВО, НО под капот, а рес оставить в багажнике. Как лучше разместить элементы и на каком расстоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто там выбор широк.Не Голф а прям КРАЗ какой то....))))

В плане: Комп-ВО-НО-ОК под капотом-трубка до багажника-рес.

или

Комп-ВО-трубка до багажника-НО-ОК-Рес. Или не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igos

1) ок ставится прямо на рес. никак иначе

2) но рядом с во. под капотом в твоем случае. чтобы он (но) все-таки выполнял одну из своих основных функций - проветривание магистрали от компа

 

p.s. видимо люди никогда не перестанут изобретать собственные велосипеды в уже проверенных решениях и городить огород из компонентов, не понимая истинного их предназначения...

Изменено пользователем w00doo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igos

1) ок ставится прямо на рес. никак иначе

2) но рядом с во. под капотом в твоем случае. чтобы он (но) все-таки выполнял одну из своих основных функций - проветривание магистрали от компа

 

p.s. видимо люди никогда не перестанут изобретать собственные велосипеды в уже проверенных решениях и городить огород из компонентов, не понимая истинного их предназначения...

Я еще ничего не изобретаю, а интересуюсь, чтобы не изобретать. Почему ОК должен стоять непосредственно на ресе?  R20-ВО-НО-ОК-трубка 10/8(4 метра до реса в багажнике)-РЕС.  Если я поставлю ОК непосредственно на рес, то компу придется каждый раз набивать 4 метра трубки, а это время. ОК не будет работать при отдалении от реса? Да ладно

Изменено пользователем Igos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 метра 10/8 комп наберет за 5 секунд.Так што длина трубки-не аргумент.

ОК можно ставить как на рес,так и в удалении ,там где теплее,или...там где буит возможность принудительного прогрева,или оттаивания...

Не так редки случаи када ОК ,,примерзает,, и не дает давке пройти в рес.А представь што ОК на ресе,каторый стоит в нише под ...задним бампером.На улице - 20 оС.Авта лежит,комп не давит,т.е. давит но в ,,стену,,Под бампер пролазит только рука....И вдобавок,авто не в гараже,а на стоянке около дома....Розетки нет,и подключить фен нет возможности.А если и буит удлинитель с феном,то как и где греть?Если все в снегу,льду и гавне....

Твои действия ? )

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, :smile152:  Ну я так и планировал, все элементы которые подвержены замерзанию ставить под капот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все элементы которые подвержены замерзанию ставить под капот. 

И Ты не первый в этом.Многие ставят именно под капот.И мало этого,над,или рядом с нагревающими элементами мотора и охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рядом с нагревающими элементами мотора и охлаждения.

Вот я тоже планирую воткнуть ближе к мотору и выхлопной системе. 

Изменено пользователем sergej1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже планирую воткнуть ближе к мотору и выхлопной системе. 

Но только не сам компрессор!)

 

У Мя есть фотки,где коллега поставил 40 литровый рес на МВ Спрнтер (длиный/высокий) прям напротив выхода выхлопа.

Ну да.Ну черный,закопченый....Зато даже Зимой(того года) давка подимаеца сама,за щет прогрева сжатки.И никакова ,,промерзания,, не идет и речи.)

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рес хочу воткнуть за место кардана (для версий 4вд). У меня нет кардана. Зато рес будет идти вдоль выхлопной трубы длинной 1 метр.

А где-то я читал, что компы крепят прям к двигателю, чтоб вибрации на кузов не было. Видимо лажа, так  как греться будет сильно?

Изменено пользователем sergej1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный прогрев компов,НА двигателе-обеспечен.

Им и так тяжело маслать.А поддув кипятка снизу,на мотор и картер(компа)-не в пользу ево моторессурса.

Не на всех моторах,можно поставить один комп,сбоку,там где обычно АБСблок стоит.

На ВВ и ХВ...-там другая тема.Там и рес поверх мотора можно поставить...А вот кмпу,нужен чистый! холодный и проветриваемый(цыркулированный ) воздух.А про вопрос выноса фильтра компрессора-ваапче не обсуждаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато даже Зимой(того года) давка подимаеца сама,за щет прогрева сжатки.И никакова ,,промерзания,, не идет и речи.)

Ага,и так же опускается засчет охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опустилась? На то и датчик вкручен.Он определяет недостатошное давление и Вкл. компрессор.Компрессор ДОбивает до Мах вилки и отключаеца.

При разогреве реса выхлопом,давка растет на 2 -Мах 2,5 бара.И этого Мах давления выше крышы и для реса и для компонентов системы.

А была бы система запрограммированна на давку в 10 бар,может быть какой то элемент системы и спасовал бы.

Паэтому вышняя давка (заранее ращитаная) иногда играет большую роль...))

 

ПС: Никада не ставьте в систему компоненты ращитанные на определенную ,заранее заниженную давку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...