Перейти к содержанию

Подбор подушек на Freelander


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

 

Помогите выбрать подушки на зад Freelander'а. А то голова уже немного идет кругом от обилия вариантов :wacko3:

 

Подушки предполагаю поставить взамен пружин, у которых часто отламываются верхние витки

(сейчас обе стоят новые, но это не надолго)

 

Фото для понимания процесса. Честно стянуто с евроавто

thumb_pnevmopodveska_1414012618__2.jpg

 

Снаряженная масса авто - 1520 кг. Полная - 2040 кг.

 

По примеру одноклубников ставил пружины от ВАЗ 2112 с передка от версии с 16 кл мотором - слабоваты.

Проседают и пробивает их. Пока один или вдвоем - нормально, а как четверо, да с вещами - пробивает почти на каждой кочке.

 

Подушки нужны и для замены надоевших пружин и для возможности восстановить клиренс при загрузке багажника.

Пока предполагаю использовать их без ресиверов - просто подкачивая или стравливая по мере надобности.

 

thumb_pnevmopodveska_1414015083___.jpg

 

Диаметр родных пружин - 150мм

С каждой стороны от пружины по 15-20 мм свободного места имеется.

 

Не совсем понимаю, как  подушку сопрягать с верхней опорой?

Прямо упирать крышкой в опору? или нудно делать опорную площадку?

 

И как быть с несимметричным креплением пружины к корпусу стойки?

 

Что посоветуете? :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь подушки пл 6022 . только померь растояние до кузова не от пружины а от штока . Ещё померь диаметр штока . На фото стойка без колпачка и если на нее поставить отбойник то он разобьет сальник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние от штока до кузова постараюсь замерить.

 

Шток у стойки 22 мм.

 

А колпачка в нормальном понимании (металлического) нет в принципе.

Ставится тоненьки пластиковый, к которому крепится пыльник (гофра) и все.

Так что отбойник одевается прямо на шток и вперед - в пампасы))

 

Спасибо за подсказку. Буду штудировать про эти подухи. :buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту понял, что нужен большой объем воздуха. Тогда будет комфорт. Я бы взял пожарки и кастом поршень делать со смещением. У себя сейчас обкатываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту понял, что нужен большой объем воздуха. Тогда будет комфорт. Я бы взял пожарки и кастом поршень делать со смещением. У себя сейчас обкатываю.

если большой объем воздуха то и рукав большой в диаметре .  если говорить о комфорте и кастом поршне то можно ф9000 взять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...