Перейти к содержанию

Электромагнитная подвеска. кто нибудь изобрел?


Рекомендуемые сообщения

Хотели как то купить ее за любые деньги. Отказались делать в одном экземпляре на необходимый автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет короче никакого кита,чтоб купить эту подвеску.и установить под конкретную модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если бы он и был то ценник на этот кит отправил бы 99,9 процентов желающих пить валидол)) там прайс чтото около 20ки баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта подвеска - активная!!! где столько энергии взять?! пока это тупиковая ветвь, да и вообще тупиковая, т.к. даже при скачке науки, в дальнейшем будет развиваться воздушный транспорт, пока всё отрабатывается на наземном.

она лишь интересна для изучения, опытов, но не как серийный вариант в ежедневной эксплуатации!!!
даже с учётом того, что транзисторы уже стали доступны при таких мощностях управления силовыми установками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

насколько я понял, это гидроактивная подвеска на видео

 

нет, гидропривод такой скорости не имеет! вы хоть раз встречали быстрый гидропривод?! в производстве используется для высоких скоростей только пневматический или электропривод(электромагнитный тоже туда входит)!!!

 

принцип работы данной подвески, как обычный динамик, только мощный. для снижения расхода энергии, скорей всего применяется, или пневмоподушка, или торсион(пружина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, это гидроактивная подвеска на видео

как обладатель гидроактивной подвески утверждаю что она так не может)))

 

она такие кочки схвает и дико долбанет в отбой. так что аж жарко станет сразу)) у меня так по нашим дорогам, хоть и стараюсь объезжать но так и непривык к этому дикому долбежу в отбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый гидропривод?

Да сколько угодно!

Электромагнитная подвеска и гидроактивная подвеска Ситроена, абсолютно разные по алгоритмам работы. Их сравнивать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ситроена подвеска может только изменять клиренс, она не может поджимать колёса и перенаправять энергию!

 

эта эл.магнитная подвеска, определяет покрытие от множества датчиков, огибая неровности принудительно, в ней отсутсвуют аммортизаторы. этот разработчик специализирован на производстве обычных динамиков и усилителей - вот и применил данную технологию на авто, в связи быстродействии даного вида привода! такого быстродействия не имеет даже сервопривод!(хотя это разновидность электромагнитного привода)

 

а вы гидропривод тут толкаете...

 

быстрого гидропривода не встречал, да и физичеки он имет огромное сопротивление... он может только много и медленно очень массогабаритен(в связи с этим конструкторы летательных аппаратов стараются от него избавиться), но никак не быстро и легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вы гидропривод тут толкаете...

Я ничего не толкаю.

Тем более гидропривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...