Перейти к содержанию

Ровный поршень на сливу


Рекомендуемые сообщения

Очень многие пневмостроители рано или поздно задаются вопросом о форме, диаметре и других характеристиках поршней у "слив". Ведь подушки кабин они для кабин, а для легкового авто все нужно доделывать и переделывать, чтобы пневма была пневмой. В ход идет изолента, а потом уже более долговечный вариант. Предлагаю свой способ "выравнивания" поршней, причем без разборки и демонтажа стоек. Так как у меня подвеска без занижения, я даже не снимал колеса, просто вывесил их и вперед. С наступлением жары в июне, заметил, что изолента сползает. Аккуратно срезал изоленту, чтобы ничего не повредить, затем вырезал из листового железа 0.5 мм кольцо и обернул вокруг поршня. Длину и ширину заготовки подобрал так, чтобы получился нужный диаметр поршня.post-1187-0-83665700-1412782163_thumb.png

Стянул хомутом, просверлил под заклепки в самом узком месте поршня и заклепал 4 мм заклепками. Сверлить нужно очень осторожно, чтобы сверло на выходе не не пробило поршень. Заклепки зачистил и стык зашпаклевал автошпаклевкой с стекловолокном. Испытал, вроде нормально, но поездка с грузом в Рязань выявила проблему: давлением подушки 0.5 металл прогнуло на обоих задних подушках. Ладно, решил переделать. Высверлил заклепки, снял заготовки, и запихал туда все ту же автошпаклевку. То есть наношу на заготовку изнутри шпаклевку, быстро оборачиваю вокруг поршня, стягиваю хомутом (использовал шуруповерт для быстроты), и заклепываю. Все должно быть под рукой, отверстия под заклепки засверлены заранее, чтобы все делать быстро, пока шпаклевка не застыла. На первой заготовке замешкался, шпаклевка схватилась раньше времени, пришлось выбросить. Спереди было также, но потом я делал поршни со смещением оси и все переделал. post-1187-0-18427700-1412784776_thumb.jpgВ общем проездил все лето, полет нормальный. Этот способ я разрабатывал, чтобы ничего не разбирать, поэтому может показаться колхозом, но ведь работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрасиво. Неудобно в реализации. Позволяет только цилиндрическую форму. Много шансов, что к весне железяка проржавеет из-за постоянной воды под ней. Трата шпаклевки. А так - да, хороший способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозинг жив)) нет денег-пуляйте на пружинах. Основной принцип пневмоподвесок. Победят его только единицы, у кого есть голова, руки не из жопы и доступ к производственным мощностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие пневмостроители рано или поздно задаются вопросом о форме, диаметре и других характеристиках поршней у "слив".......

Никто не мешает сделать поршень до установки на аморт. И никаких клепок и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает сделать поршень до установки на аморт. И никаких клепок и пр.

Это да, но многие начинают ездить на стоковых сканиевских подушках, потом разбирают, переделывают, потом опять разбирают... Я просто хотел избежать лишней возни с разборкой подвески. Конечно, когда я буду ставить другие подушки, о поршнях позабочусь заранее, а пока гоняю на этих и расчитываю, что крашеная оцинковка сгниет не раньше, чем потрескаются резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозинг жив)) нет денег-пуляйте на пружинах. Основной принцип пневмоподвесок. Победят его только единицы, у кого есть голова, руки не из жопы и доступ к производственным мощностям.

Лично для меня изготовить поршни не проблема, и не в деньгах дело. А почему я так сделал я вроде объяснил. Внимательно читать надо, уважаемый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозинг жив)) нет денег-пуляйте на пружинах. Основной принцип пневмоподвесок. Победят его только единицы, у кого есть голова, руки не из жопы и доступ к производственным мощностям.

Уж очень категорично. Себе без производственных мощностей поставил. Да думаю что и многие также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня спереди FAW подушки в данный момент с ровным поршнем(изолента) Давление ездовое примерно 3.7. Езжу низко-поэтмоу ходу подвески критичен. Вопрос-если уберу изоленту и давление повысится будет жестче или мягче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрал кароч половину, стало мягче-так и хотел, но раскачек больше. В ездовом летнем положении у меня выходит, что рукав полностью натянут на поршень при давлении 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрал кароч половину, стало мягче-так и хотел, но раскачек больше. В ездовом летнем положении у меня выходит, что рукав полностью натянут на поршень при давлении 4

для комфорта нужен прямой поршень. У тебя похоже подушка в нижнем положении, а там поршень имеет больший диаметр. Поэтому и будет пинаться. Нарисуй эскиз как стоит подушка. Какой ход штока. Будет понятнее что делать. Себе сейчас поставил 6022. Поршень прямой. Комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...