Перейти к содержанию

Регулировка характеристик подвески


Рекомендуемые сообщения

Вот такая идея пришла в голову, себе такое пока не планирую, а вам подкину тему для обсуждения.

 

Как можно изменить характеристики подвески с использованием доп.ресиверов не меняю высоту авто в автоматическом режиме и без использование дорогой и точной электроники и датчиков? и все это находу!

 

Так вот, если врезать в магистраль шаровой кран (или аналог) между подушкой и доп.ресивером и заставить его работать по принципу датчиков положения, то есть в зависимости от положения кузова будет меняться пропускное сечение крана и магистрали между подушкой и доп.ресом, а это скажется на жесткости подвески в целом при неизменной высоте авто. То есть получем разную жесткость/мягкость подвески в зависимости от неровностей дороги.

 

Вот как то так, но это теория, что думаете, имеет ли жизнь данная схема?

 

по установки так думаю, сам кран ставится на кузов, а рукоять на нижний рычаг через тяги, ну думаю вы меня поняли)

 

сильно не клюйте, я только начинаю строительство своей пневмы)

post-612-0-58264500-1359019723_thumb.jpg

 

post-612-0-41938300-1359019688_thumb.jpg

 

post-612-0-83285200-1359019712_thumb.jpg

Изменено пользователем CoolZero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит порассуждать как будет себя вести авто на заданной любой высоте при наезде на препятствие (яма, лежачий мент и тд) и насколько интересны такие корректировки на разных скоростях ( джип-триал, асфальтовые зажигалки и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и есть в этом какой-то смысл.

Мне кажется нет нужды делать регулируемый проход в реальном времени.

Надо просто подобрать пропускное сечение.

Например перемещение подвески медленное и воздух успевает перебегать в рес и обратно.

Подвеска комфортная.

 

А если ты валишь под сотню и налетаешь на кочерёшку , то сжатие происходит с большой скоростью.

Соответственно воздух не успевает перебежать в рес в том-же объёме как при медленном сжатии.

 

Получается своего рода пнвмоамортизация с автоматическим регулированием характеристик зависящих от скорости перемещения штока.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ведь сечение между подушкой и ресом будет меняться в зависимости от выбранной высоты, что тоже думаю интересно, если ниже - то жесткость выше, поднялся, подвеска помягче (до первой кочки)

Главное подобрать расположение и угол открытия крана в стоковом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кааца,для мгновенного реагирования ДУ-магистраль в данном случае должна быть не менее 12-15мм Ф.

И регулировка крана,его установка должна быть выверена с минимальным открытием шара.Даже пр 1/2 положении открытия-мгновенная давка при ударе в подушку(рычаг)-эффективность крана=0.От Мах до Мин. на шаровом-это от 2мм сигмента до ...6-8мм..

 

При автомобильных обьемах сж.воздуха,Ф магистрали после 1/2 (13мм внутренний)-уже ничево не дает в пропуске(время).Ну еще 3/4-чуть вменяемо.дальше-нет такой давки и обьема,способных ускорить процесс.Тока занижение....

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же пневматические клапана. Может их вс уснуть как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кааца,для мгновенного реагирования ДУ-магистраль в данном случае должна быть не менее 12-15мм Ф.

И регулировка крана,его установка должна быть выверена с минимальным открытием шара.Даже пр 1/2 положении открытия-мгновенная давка при ударе в подушку(рычаг)-эффективность крана=0.От Мах до Мин. на шаровом-это от 2мм сигмента до ...6-8мм..

 

При автомобильных обьемах сж.воздуха,Ф магистрали после 1/2 (13мм внутренний)-уже ничево не дает в пропуске(время).Ну еще 3/4-чуть вменяемо.дальше-нет такой давки и обьема,способных ускорить процесс.Тока занижение....

не совсем тебя понял, что значит ДУ-магистраль?

 

Согласен, положение крана нужно точно найти, но только методом проб и ошибок. 

Кран ведь можно установить иначе, рисовал всего лишь схему. можно организовать управление краном как на датчиках положения, через тяги, тем самым увеличив диапазон работы крано от минимума до максимума.

 

А причем тут занижение? речь ведь идет о изменении сечения между основной подушкой и доп.ресивером, разумеется трубка между ними и сам кран большого сечения. меняется покрытие дороги-меняется жестокость всей подвески.

зы: 4 крана на авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же пневматические клапана. Может их вс уснуть как то?

а зачем клапана, либо открыто, либо закрыто, смысла нет почти, тут интерес в том что дискретно регулируется сечение (пропускная способность магистрали подуха-доп.рес)

 

а вообще есть электрические пневмодросели, но это бабки и управление к ним надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на задней оси есть доп. ресивера отключаемые шаровым краном. Длина  магистрали прим. 200 мм, внутр диамет - 10 мм. Краны открываются-закрываются вручную.

По началу пробовал играться с ними. Но т.к. люблю комфортную езду, то однажды открыв краны полностью больше их и не закрывал, даже забыл совсем об их существовании.

Эффект от них (доп. ресиверов  в плане комфорта, был ощутимый. Если краны закрыть. то можно гонять с немного большим занижением (у меня получилось примерно -10 мм от допустимого клиренса с открытыми кранами). Ну и неровности дороги передаются на кузов посущественнее.

Вот такой мой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на задней оси есть доп. ресивера отключаемые шаровым краном. Длина  магистрали прим. 200 мм, внутр диамет - 10 мм. Краны открываются-закрываются вручную.

По началу пробовал играться с ними. Но т.к. люблю комфортную езду, то однажды открыв краны полностью больше их и не закрывал, даже забыл совсем об их существовании.

Эффект от них (доп. ресиверов  в плане комфорта, был ощутимый. Если краны закрыть. то можно гонять с немного большим занижением (у меня получилось примерно -10 мм от допустимого клиренса с открытыми кранами). Ну и неровности дороги передаются на кузов посущественнее.

Вот такой мой опыт.

хороший опыт, может попробуешь привязать краны (коли у тебя уже стоят) механически на подвеску через тяги?

интересно как поведет себя подвеска при таком подключении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший опыт, может попробуешь привязать краны (коли у тебя уже стоят) механически на подвеску через тяги?

 

Гемморойно это будет делать.

Я сейчас на новую Мондео пересел и ПневмоФокус стоит на приколе (ждёт когда супруга на права сдаст).

Так что новые эксперименты будут только на Моне. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДУ - условный диаметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится у него эти краны привязать, на сколько я понимаю, там стоят водопроводные шаровые, вот сразу возникает вопрос, а на сколько км,  их хватит, при работе на сухую, и без подшипников на валу? 

Если хочешь, получить изминяемые характеристики, в зависимости от клиренса, то тут можно поиграться, только формой поршня на сливе, а на бубликах, остаются только клапана, с большим проходом, ну или золотники. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится у него эти краны привязать, на сколько я понимаю, там стоят водопроводные шаровые, вот сразу возникает вопрос, а на сколько км,  их хватит, при работе на сухую, и без подшипников на валу? 

Если хочешь, получить изминяемые характеристики, в зависимости от клиренса, то тут можно поиграться, только формой поршня на сливе, а на бубликах, остаются только клапана, с большим проходом, ну или золотники. ИМХО

Водопроводный кран как пример, что бы принцип схемы описать, есть кстати и воздушные краны шаровые, тут вообще не стал бы искать проблемы.

 

Остается пока только рассуждать и быть теоретиком, может mpas соберет на Моне подобную систему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специально преспособленные, для этой цели, пневматические, краны уровня пола от грузовиков, их и нужно колхозить, но там проход поменьше диаметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО, что самое реальное  (с гарантированно положительным результатом)  - это поставить вместо шарового крана вот ЭТО

http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО, что самое реальное  (с гарантированно положительным результатом)  - это поставить вместо шарового крана вот ЭТО

http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php

так у него всего два положения, открыт-закрыт, это нето, я то писал о плавном изменении сечения в зависимости от хода подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специально преспособленные, для этой цели, пневматические, краны уровня пола от грузовиков, их и нужно колхозить, но там проход поменьше диаметром

не слышал про такие, можно ссыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у него всего два положения, открыт-закрыт, это нето, я то писал о плавном изменении сечения в зависимости от хода подвески

ИМХО оно и есть ИМХО.

:popcorm1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно изменить характеристики подвески с использованием доп.ресиверов не меняю высоту авто в автоматическом режиме и без использование дорогой и точной электроники и датчиков? и все это находу!

 

 то есть в зависимости от положения кузова будет меняться пропускное сечение крана и магистрали между подушкой и доп.ресом, а это скажется на жесткости подвески в целом при неизменной высоте авто. 

не очень корректно

получается при наезде накочку будет открываться (закрываться)доп ресивер?

 

не видел таких кранов , чтоб работали долго на подвеске и с большим сечением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А, что если вместо крана сделать поворотный затвор по типу дроссельной заслонки карбюратора, будет долговечно и любым сечением.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг не нужны эти краны. 

Вообще они не нужны.

Только клапана. на почти закрытом клапане получишь вялую машину, крены, но при это жесткую отработку неровностей. Нафиг?

на открытом получишь комфорт. но нафиг его закрывать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...