Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, форумчане! Позвольте представиться - зовут меня Виталик, проживаю в городе Одесса на Украине. Разъезжаю на аппарате Honda Civic 4d 2009 г.в. 

Уже несколько лет пытаюсь сделать Цивик всё ниже и всё шире, согласно канонам Stance. 

:До сих пор шкрябал асфальт с помощью винтовой подвески, поэтому цель постройки пневмы - это комфортная езда при желаемом виде. 

 

Сам я обладаю не особо инженерным складом ума, поэтому доверил постройку компонентов уже опытным в этом деле людям. Но со временем, по мере приобретения знаний, буду систему совершенствовать. 

 

Тут постараюсь подробно расписать процесс изготовления и установки, используя фотографии и схемы. Итак, для начала сам автомобиль:

 

c234674s-960.jpgea34674s-960.jpg

6634674s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь общий обзор. Система строится 4х контурная. 

 

Пневмо - стойки построены на основе родных аммортизаторов. Позже выложу подробности.

7db1c94s-960.jpg

b1b1c94s-960.jpg

 

Задние подушки

pnevmopodveska_1403480220__o1xadczdzlm.j

 

Ресивер стальной, 15л. Схема:

1ad8574s-960.jpg

 

Компрессор VIAIR 444C с реле 8-10 атм.

cad8574s-960.jpg

pnevmopodveska_1403399665__6avcpfv0xxi.j

 

Блок клапанов. Сечение 4мм.

pnevmopodveska_1403399843__ea13134s-960.

 

Манометр на ресс цифровой AZ

2ad8574s-960.jpg

6ad8574s-960.jpg

Манометры на контуры - тюненгованные КАМАЗовские

ead8574s-960.jpg

 

Магистрали 4x6

pnevmopodveska_1403400573___.jpg

Влагоуловитель ещё не выбрал. 

Управление ещё не продумал до конца. Думаю будет с пульта. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так делают цивики шире) 

 g6oacdFGugo.jpg

 

 

а по теме, вперед, удачи) 

 

Ха) Я выбираю менее радикальные меры. Такие как широкие диски, маленький вылет и проставки на ступицу). Эффект поскромнее чем тут, но тоже должно симпатично получиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх , красивые тапки! 

Красивые). Скоро перекрасятся в яркий и необычный цвет, а на следующий сезон будут другие, ещё краше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Теперь общий обзор. Система строится 4х контурная. 

 

Пневмо - стойки построены на основе родных аммортизаторов. Позже выложу подробности.

7db1c94s-960.jpg

b1b1c94s-960.jpg

 

Задние подушки

pnevmopodveska_1403480220__o1xadczdzlm.j

 

Ресивер стальной, 15л. Схема:

1ad8574s-960.jpg

 

Компрессор VIAIR 444C с реле 8-10 атм.

cad8574s-960.jpg

pnevmopodveska_1403399665__6avcpfv0xxi.j

 

Блок клапанов. Сечение 4мм.

pnevmopodveska_1403399843__ea13134s-960.

 

Манометр на ресс цифровой AZ

2ad8574s-960.jpg

6ad8574s-960.jpg

Манометры на контуры - тюненгованные КАМАЗовские

ead8574s-960.jpg

 

Магистрали 4x6

pnevmopodveska_1403400573___.jpg

Влагоуловитель ещё не выбрал. 

Управление ещё не продумал до конца. Думаю будет с пульта. 

 

 

 

Как делал опорники ? или от чего ставил ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А есть фото как переделывал Камазовские манометры!?

и хотелось бы услышать - козлит ли на Рубенах?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...