Перейти к содержанию

Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ


Firepro

Рекомендуемые сообщения

зачистил порезы, поменял резинку, замазал поксиполом и вышкурил

8178325a1ca4.jpg

 

 

Пузырей нет, то что надо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f7264f4s-960.jpg

 

нива из канады, пневма, вот думаю, нафига 12 клапанов на спуск-подъем? (24 клапана насчитал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то меня огорчило верхнее положение на админ стойках задних) 

sHd2pWF6hkA.jpg

такая же беда, клиенту пришлось еще домики ставить. при чем в таком положении попрыгунчик жесткий)

Изменено пользователем Prioro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда, клиенту пришлось еще домики ставить. при чем в таком положении попрыгунчик жесткий)

Это на рукавах так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот да, человек заказал админ комплект, я ему все поставил, жесткая она из за давления..а еще в первый день рванула фав-подуха) 

подуху запресовал, все пока норм

 

на рукавах комплект 

Изменено пользователем DeathFantazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят имеется жигуль рессорный. С кузовом.

Нужно на зад в помощь рессорам поставить подухи,такой вопрос кто с этим сталкивался и какие подушки поставить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рубены обычно втыкают)) насколько знаю

А вот мне бы поточеее узнать бы что да как:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве помощника поставить Blacktech 11025c прямо на амортизатор, грузоподъёмности хватит с головой.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве помощника поставить Blacktech 11025c прямо на амортизатор, грузоподъёмности хватит с головой.

если амик позволит а такое редко с этой подушкой бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне бы поточеее узнать бы что да как:)

посмотри сдесь в разделе грузовых авто как люди делали и себе сделай примерно так а подушки рубена 130*3 самый то думаю)))) даже на 2 можно если в помощь просто ресорам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у стоек админа на рукавах и рубенах сзади ход одинаковый? просто у меня сзади рукава ход стойки -7 закончился осталось чуть до земли=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня проблема! Стоит блок админа, на блок подключен общий минут и провод идет на кузов. Далее идет шлейф с проводами в салон к торпете и там на кнопках стеклоподъемника все подключено. Подключено все к габаритам,тоесть при выключенных габаритах поднять и опустить машину нельзя. Все 4 контура работают без проблем, но давно я хотел подключить еще общий перед и общий зад чтобы не зажимать по две кнопки, делал я по схеме через диоды.

 

Проблема такая когда я нажимал на кнопку поднять То у меня поднимался передний контур и параллельно стравливался воздух из ресивера (был характерный громкий пшшшш)

 

Так вот на это я забил, но сегодня захотел подключить купленный тут у соклубовца Китайский 12 канальный блок. Подключить пробовал на прямую на клапана.на сам блок шло питание - и + и по инструкции один провод подкючаю на +12 контакт на клапане. Так вот случилась опять такая же ерунда. Нажав на кнопку на пульте, открылся тот клапан на который я подключил провод и машина начала подниматься ,Но параллельно начал опять стравливаться воздух из ресивера! И не важно какой контур я подключаю! Ребята выручайте пожалуйста что это может быть???

 

Наводок и шипений в колонках нету.все паботает очень хорошо

post-2527-0-87118400-1405888371_thumb.jpgpost-2527-0-85597100-1405888382_thumb.jpg

Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема такая когда я нажимал на кнопку поднять То у меня поднимался передний контур и параллельно стравливался воздух из ресивера (был характерный громкий пшшшш)

 

Так вот на это я забил, но сегодня захотел подключить купленный тут у соклубовца Китайский 12 канальный блок. Подключить пробовал на прямую на клапана.на сам блок шло питание - и + и по инструкции один провод подкючаю на +12 контакт на клапане. Так вот случилась опять такая же ерунда. Нажав на кнопку на пульте, открылся тот клапан на который я подключил провод и машина начала подниматься ,Но параллельно начал опять стравливаться воздух из ресивера! И не важно какой контур я подключаю! Ребята выручайте пожалуйста что это может быть???

 

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Хорошенько проверь блок клапанов,мусора там нет?или с диодами че-то намудрил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенько проверь блок клапанов,мусора там нет?или с диодами че-то намудрил...

На блоке все аккуратно на разъемах. Когда кнопки подключал я по схеме делал, у меня на стеклоподъемниках не оаботало, а по той же схеме на обычных кнопках делал другу там работало.

 

Вчера пульт без диодов подключал. Когда подключал один клапан на проверку, я выключил габариты что бы управления с кнопок не было. Нажимаю открыть тот один клапан (допустим поднять перед левое) оно поднимается но из реса воздух уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Атос откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...