Перейти к содержанию

пневмоподвеска Mercedes Vito (638)


Рекомендуемые сообщения

да, юзал и родной компрессор, но на тот момент у меня была только пневма на задней оси.

компресорчику на момент когда он попал ко мне было уже 8 лет, 1.5 года у меня и вот уже 3 года на другой машине. работает без проблем. тоисть они очень качественны если попадется не ранее убитый.

однозначно лучше беркутов, тише.

но решение применять или нет его зависит от того как стоишь систему, для долгой и счастливой работы важно сброс делать через клапан на компрессоре или удалять селикогель с влагоотделителя (черный ресивер пластиковый).

сейчас 4 контурная система и компрессор выбран помощьнее но тоже их штатноустанавливаемых на мерседес и прочих.

 

Он вроде бы качает, но у него сбоку трещина в корпусе в районе поршня, но воздух оттуда не травит))) Склоняюсь под замену на беркут R20 или R17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

с момента последней записи прошло уж более полутора лет...

400 дней машина вообще простояла не сдвигаясь с места.

задняя пневма совершенно не изменила уровня, тобишь на каком уровне была оставлена на том и простояла все 400 дней, а вот переднюю приходилось периодически подкачивать.

машинко стояла, времени заниматься ею вообще не было, аж до 20 чисел августа сего года...

но тем не менее работы по ее усовершенствованию не прекращались.

описывать все не имеет смысла, да и не все относилось к пневме вчасности. 

еще более года назад было решено разделить пневмоподвеску от пневмогудка и прочих потребителей воздуха.

так были начаты подготовительные работы по теме.

тогда-же были прикуплены некоторые нужности, типа  , обратного клапана, небольшого кол-ва фитингов, датчика давления и ресивера.

на авто уже стояли два реса от 220 мерса, поэтому для эстетики был прикуплен еще один такой-же. заменили в нем фитинг с трубки 4 на трубку 6, и соответственно он занял свое место на кузове.

было изготовлено реле, которое управляет компрессором и клапаном разгрузки. внесены изменения в проводке авто.

оставалось самая малость, отремонтировать компрессор, а точнее заменить один подшипничек.

но потом все работы приостановились и год эта тема не подымалась.

и вот, спустя год, все возобновлено...

компрессор востановлен, все компоненты заняли свое место на креплении компрессора.

сейчас вот ожидаю с покраски станину ящика в котором и будет расположен компрессор и его принадлежности.

завтра заберу и будет все собрано в одно целое.

 

что касается пневмоподвески...

здесь тоже изменения...

ранее купленный компрессор и блок клапанов от 220 мерса проданы, проданы по причину что немного изменена концепция и расположение как компрессора так и блока клапанов.

посему вместо компрессора от мерса прикуплен компрессор от бмв. суть хоть и таже но не захотел возиться с внесением изменений в крепления компрессора от мерса.

блок клапанов взят в пластиковом исполнении, поскольку будет установлен вне салона, под днищем..

соответственно пришлось снять все пневмомагистрали которые были под прежнюю реализацию и все развести по новому.

на жаль из-за холодов пришлось маленько сбавить темпы, не реализовано крепление компрессора и не изготовлен пока ящик для компрессора. но надеюсь что еще в этом году это будет сделано...

 

post-199-0-61924000-1444817555_thumb.jpg

post-199-0-78389800-1444817574_thumb.jpg

post-199-0-81649800-1444817585_thumb.jpg

post-199-0-60638200-1444817600_thumb.jpg

post-199-0-73497400-1444817617_thumb.jpg

post-199-0-48673000-1444817628_thumb.jpg

post-199-0-10838700-1444817640_thumb.jpg

post-199-0-55578400-1444817651_thumb.jpg

post-199-0-80679000-1444817668_thumb.jpg

post-199-0-40668200-1444817688_thumb.jpg

post-199-0-87842900-1444817730_thumb.jpg

post-199-0-43260100-1444817746_thumb.jpg

post-199-0-90176200-1444817761_thumb.jpg

post-199-0-52366900-1444817776_thumb.jpg

post-199-0-06981500-1444817796_thumb.jpg

post-199-0-11030300-1444817814_thumb.jpg

post-199-0-71927500-1444817831_thumb.jpg

post-199-0-80744400-1444817841_thumb.jpg

post-199-0-20338000-1444817852_thumb.jpg

post-199-0-04286700-1444817862_thumb.jpg

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент манометр уже удален... за ненадобностью, да и по причине необходимости в еще одном свободном порте...

а учитывая что вся эта конструкция будет под авто то и не доступна то в нем как-бы и смысла нет. хотя, на момент настройки и проверки он сослужил свою роль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный компрессор несколько лет отработал в составе задней пневмоподвески.

но изначально конструктивно было обречено на необходимость обслуживания осушителя.

по уму, надо было вывод на клапан сброса делать с головы, а немцы, кои его применили это не учли...

в нынешнем применении это уже не принципиально, поэтому оставил как есть и понимаю что хотя-бы раз в году надо будет делать ревизию осушителю.

режим использования не постоянный, не так часто надо дудеть гудком, да и колеса подкачивать тоже не часто приходится. 

 

post-199-0-26654900-1444818422_thumb.jpg

post-199-0-82881600-1444818435_thumb.jpg

post-199-0-91257900-1444818451_thumb.jpg

post-199-0-69110000-1444818466_thumb.jpg

post-199-0-91588300-1444818479_thumb.jpg

post-199-0-16960700-1444818502_thumb.jpg

post-199-0-37120100-1444818513_thumb.jpg

post-199-0-27115900-1444818526_thumb.jpg

post-199-0-34199300-1444818543_thumb.jpg

post-199-0-97499200-1444818554_thumb.jpg

post-199-0-17681000-1444818567_thumb.jpg

post-199-0-25538200-1444818586_thumb.jpg

post-199-0-83541000-1444818597_thumb.jpg

post-199-0-40407100-1444818610_thumb.jpg

post-199-0-38564500-1444818622_thumb.jpg

post-199-0-13844800-1444818637_thumb.jpg

post-199-0-13211200-1444818650_thumb.jpg

post-199-0-48165000-1444818666_thumb.jpg

post-199-0-28184900-1444818677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресивера и гудок расположены вот так.

post-199-0-91339300-1444845653_thumb.jpg

post-199-0-41294400-1444845924_thumb.jpg

для установки ресивера справа пришлось немного изменить выхлопную трубу. 

гудок здесь живет уже не один год. повидал и жару и холод, снега и дожди. пока нареканий на него нет.

в перспективе после изготовления ящика для компрессора пневмы все это пространство будет закрыто защитой.

 

 

 

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 реле для компрессора дополнительной пневматической системы.

тобишь для того что в предыдущих нескольких сообщениях.
на него возложены функции управления компрессором от датчика давления и управление клапаном сброса после остановки компрессора.

собстно суть здесь вот в чем.
дополнительная пневмосистема предназначена для пневмосигнала и для подкачки колес.
в ее состав входят компрессор, клапан сброса, обратный клапан, датчик давления, термовыключатель, ресивер 3 литра, вывод для подключения шланга подкачки колес и пневмосигнал с электро клапаном.
термовыключатель для защиты от перегрева головы компрессора.
датчик давления для управления компрессором по пороговым значениям давления в ресивере.
термовыключатель подключен в цепь датчика давления, тобишь независимо от давления в системе если температура головы превысила 120 градусов выполняется разрыв цепи и соответственно отключение компрессора. этакая защита для исключения повреждения компрессора.
клапан сброса для сброса давления после накачки системы, он для облегчения следующего пуска компрессора, ибо если держать компрессор под давлением возможна ситуация когда поршень находится в в.м.т. или н.м.т. и его запуск проблематичен впоть до перегорания предохранителя. с подобным часто приходилось сталкиваться когда обратный клапан на компрессоре пневмы не плотно держал и были траблы. особенно когда поршень в н.м.т. .
поэтому решил сей момент учесть и реализовать.
клапан сброса включается на 3 секунды после остановки компрессора, этого времени более чем достаточно для сброса давления с магистрали от компрессора до обратного клапана.

в качестве донора уже как за положеное взято реле от део или шевролетов. у них есть варианты с разным количеством выводов и под имеющиеся колодки для реле. на сей взято реле на 6 выводов. естественно внутренности ушли в утиль и из них использовано только само реле.
сердцем является микроконтроллер, который и управляет как самим реле компрессора так и транзистором подающим напругу на клапан сброса.

post-199-0-93099500-1445620400_thumb.jpg

post-199-0-15338900-1445620408_thumb.jpg

post-199-0-89111500-1445620421_thumb.jpg

post-199-0-96917000-1445620431_thumb.jpg

post-199-0-01944300-1445620442_thumb.jpg

post-199-0-26491200-1445620449_thumb.jpg

post-199-0-01198500-1445620464_thumb.jpg

post-199-0-32897300-1445620490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промежуточных реле компрессора нет, тобишь как компрессор так и клапан сброса подключаются прямо к этой поделке.

встроенного реле хватает с головой для компрессора, а о клапане сброса и речи нет, у него мощность вообще очень маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради любопытства по искал документацию с характеристиками применяемого компрессора.

нашел... )))

 

Thomas Vacuum Pump 327CDC40/12 (12v DC) - No Longer Available

Thomas Dry Running WOB-L Piston Compressor / Vacuum Pump Model # 327CDC40/12. NO LONGER AVAILABLE. Please consider 3191250IRBLSCE or contact us for alternatives.
- Voltage: 12v DC 
- Max. Flow - 1.12 cfm, 31.2 lpm
- Max. Pressure: 150 psi 
- Max. Vacuum: 25 In. Hg 
- Horsepower: 1/5 
- Shipping Weight: 6 Lbs.

FEATURES
- Oil-less
- Die cast aluminum components
- Steel mounting brackets with vibration isolators
- Stainless steel valves
- PTFE piston ring
- Thermally protected motor
- Intermittent duty only
- All wetted aluminum parts treated for corrosionprotection from moisture
- All other wetted parts stainless steel

 

и еще...

надо на своем посмотреть какая именно у меня модель...

 

Thomas Vacuum Pump 3191250IRBLSCE (12v DC)

Thomas Dry Running WOB-L Piston Compressor / Vacuum Pump Model # 3191250IRBLSCE 
- Replaces 315CDC45/12, 327CDC40/12, and 327CDC50/12 
- Order optional adapter bracket to match 327 series mounting hole locations - available at checkout 
- Voltage: 12v DC 
- Max. Flow - 1.25 cfm, 35.4 lpm 
- Max. Rated Intermittent Pressure: 120+ psi 
- Max. Vacuum: 27.8 
- Power: 233W at Rated Pressure 
- Weight: 5.1 Lbs. 
- Typically in stock. Please contact us to confirm 

FEATURES & BENEFITS
- Black epoxy coated compressor exterior (Corrosion resistance) 
- Oil-less operation (Clean air stream, less maintenance) 
- Permanently lubricated bearings (Optimum life) 
- Stainless steel inlet valve (Consistent performance, corrosion resistance) 
- PTFE piston ring (Optimum life) 
- Die-cast aluminum components (Strong, lightweight, durable) 
- Coated steel mounting brackets with vibration isolators (Ease of component integration) 
- Wetted parts treated for corrosion resistance (Optimum life, consistent performance) 
- Dynamically balanced (Low operating vibration) 
- Thermally protected motor (Fail-safe operation) 
- Designed and tested per Agency standards (Fail-safe operation) 
- Inlet filter/exhaust muffler (Quiet, clean operation) 
- RoHS compliant (Green, eco-friendly) 
- Radiated Emissions Suppression ECE-R10-03 (Interference free operation) 

 

имеет вполне подходящие мне параметры...

очень тихий...

я доволен... )))

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сергей, SERG, верни то, что я тебе отправил или деньги. И болей потом сколько влезет. Твои бортовики, подробные описания всего  очень интересны и не хочется, чтобы люди потеряли такого дельного советчика. Но я сделаю так, что ты не сможешь нигде, ничего описывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...