Перейти к содержанию

пневмоподвеска Mercedes Vito (638)


Рекомендуемые сообщения

И так имеем мерседес вито в 638 кузове, выпускался с 96 по 03 год. в 98 провели рестайл, перешли с обычного дизеля, турбодизеля на турбованые с комон рейл.

конкретно мой 99 года выпуска.

его комплектация на момент покупки удовлетворяла полностью (электропакет, догреватель, климат). собстно самое основное было.

но как всегда, лучшее враг хорошего. сразу после покупки авто претерпело немного изменений в салоне, здесь была сменен цвет обшивки с бежевого на красный. сорри, почему не обсуждается, это личные предпочтения.

и так, вот что пишет Wiki по этому авто (тех. характеристики)- http://ru.wikipedia....cedes-Benz_W638

но поскольку у меня был не фургон то масса авто немногим больше, вес сидений еще тот....

 

собственно это и была заготовка, сказать откровенно он и покупался под переделку, что его в последствии и постигло.

но не настолько кардинальных что-бы это бросалось слишком в глаза.

 

но поскольку здесь не о переделках а о пневме то пропущу все что некасается пневмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тот момент, авто не позиционировалось как чисто жоповоз, а наоборот требовалась полная универсальность и простота трансформации, чем был и занялся.

 

желание перейти на пневму было с первых дней и обусловленно не жосткостью авты а желанием иметь еще больше комфорта.

да и в последствии это уже была необходимость.

поскольку неочень люблю узкую резину перешол на катки пошире, а вместе с ними и вылет дисков сменился и для исключения подтирания по аркам сразу были установлены проставки для небольшого приподнятия авты и уже определено было переход на пневмо.

были попытки найти полный комплект, но предлагаемое имело немного неестественные цены и это были комплекты из пендосии.

поэтому велись поиски более приемлемых вариантов.

когда более детально изучил весь модельный ряд этого кузова было установлено что заводом ставилась пневма на заднюю ось. собственно в этом направлении и продолжились поиски.

после небольшого шопинга по разборкам у меня появилась горка штатных подушек, двух разных исполнений. и предстояло выбрать вариант наиболее меня удовлетворяющий.

вот так и начались эксперименты первые...

 

 

естественно сразу небыло клапанов, а полный примитив с тройником и нипелем и болтающимся в багажнике компрессором, но начало было положено и уже после первых заездов я понял что к пружинам в подвеске обратной дороги нет.

далее были попытки с покупкой всех комплектующих для работы с ресивером (манометры, десяток клапанов гбо, датчики давления, огняки для ресов, прессостат и куча фитингов), но все непонадобилось кроме нескольких клапанов.

переход на кнопочное управление потребовал использовать всего 3 клапана, с чем впрочем некоторое время и проездил.

 

 

далее было приобретение штатного компрессора, который верой и правдой отслужил более года и вот уже как два года выполняет тоже но на другом витосе, при этом он до меня 10 лет отработал в составе штатной пневмы. я только немного его окультурил и сменил наполнитель в влагоотделителе.

это был компрессор японского производителя.

собстно на компрессорах заострять внимание нехочу, их было достаточно опробовано, выжили только штатные, которые и покупались б.у. тоисть им до меня пришлось изрядно попыхтеть.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с разборок и клапана покупались витовские, планировалось реализация после перехода и передка на пневму на двух полностью независимых системах, тоисть два компрессора, отдельные клапана и управление.

но и эта идея особо у меня неприжилась, хотя это былобы самым бюджетным вариантом.

но решил строить с одним компрессором и ресивером.

так у меня появились ресы с 220 мерса, одтудаже блок клапанов и пара ресов.

соответственно был переход на 4 мм трубку.

 

собственно переход на этот состав был только из-за желания иметь несколько уровней в подвеске.

а несколько уровней из-за того что за одну зиму стер передний обвес о ледники на дорогах....

 

что касается передней подвески, к началу работ по ней зад был полностью откатан, получены именно желаемые результаты.

передняя пневма начиналась с бубликов, здесь была всем известная рубена 130*3.

тестовые заезды показали что на них ненамного мягче чем на стоковых пружинах.

конечно, плохую дорогу передок проходил неплохо но хотелось именно комфорт получить.

собстно для этих целей и были прикуплены опять-же витовские задние подушки.

 

отдельно хочу отметить что переделку передних стоек как под рубену так и под витовские делал наш форумчанин и мой земляк, за что ему большое спасибо.

стойки не травят уже который месяц и высота только меняется с изменением температуры воздуха.

 

авто сейчас 99% времени стоит, ведутся работы по окончательной переделке.

ухожу от темы возить все подряд и перехожу к чисто жоповозенью но с МЕГА комфортом. для этого и в салон плюшки приятные добавлены и моторчик модифицирован для очень тихой работы без потери характеристик тяговых.

по работам остался еще покрас и автоматика на пневму, все остальное готово....

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинко гораздо потяжелела, и к стоковым 2 тонам добавилось 400 кило шумки и еще думаю столькоже на все остальные дополняшки.

комфорт и еще раз комфорт...

утяжеление только благоприятно сказалось на комфорте и неотразилось на расходе топлива...

 

на данный момент система пневмоподвески состоит из компресора вабко, блока клапанов от 220 мерса и пары ресиверов от 220 мерса. передних пневмостоек на базе штатных с использованием подух от задней пневмы и задних подух в стоке.

так-же стоить добавить регулируемые аморты сзади подключеные через тройники к правой и левой задней подухе.

все компоненты между собой соеденены, компрессору добавлен фильтр воздушный а также глушитель-влагоотделитель. забор воздуха выполняется из порога.

компрессор установлен в закрытом, обезшумленом ящике под днищем авты, пара ресиверов (алюминий) также под днищем. в салоне места этим компонентам ненашлось, да и нехотелось их и располагать в нем.

блок клапанов спрятан под обшивку.

 

что на данный момент не готово так это проводка для автоматики поскольку неопределен состав и расположение.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно мой пепелац в прошлом, зад уже на подухах...

post-199-0-68979300-1358252914_thumb.jpg

это первый штатный компрессор, тоисть блок подготовки воздуха

post-199-0-28521100-1358253059_thumb.jpg

а такой был позже и долго

post-199-0-45061100-1358253183_thumb.jpg

первые передние стойки

post-199-0-15635500-1358253284_thumb.jpg

нынче уже вот такие

post-199-0-12527700-1358253573_thumb.jpg

компрессор

post-199-0-45287100-1358253908_thumb.jpg

задние регулируемые аморты

post-199-0-60206000-1358254053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ящик для компрессора

post-199-0-89028500-1358254747_thumb.jpg

задние датчики уровня, впереди такие-же

post-199-0-97731100-1358254827_thumb.jpg

задняя подуха

post-199-0-39066400-1358254895_thumb.jpg

ресивер, таковых в системе два

post-199-0-52146900-1358254937_thumb.jpg

post-199-0-97311900-1358255007_thumb.jpgpost-199-0-33710400-1358255047_thumb.jpg

блок клапанов

post-199-0-83901500-1358255091_thumb.jpg

кнопки для ручного управления

post-199-0-10178700-1358255253_thumb.jpg

 

также еще в системе есть пневмосигнал, но его фоток чет ненашлось...

для него будет отдельный ресиверчик с литровым обьемом и датчиком давления и подключен будет к компрессору до влагоотделителя.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERG Задни регулирумые амортизаторы.

 

 

А это самоделка?

Изменено пользователем magadan222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERG Задни регулирумые амортизаторы.

 

 

А это самоделка?

нет, это такие с завода устанавливались на вито с пневмой, но не на все...

это как-бы редкость.

хочу такие новые прикупить, вот только пока так и не попались...

по номерам только заменители бьются (обычные).

 

выше как-то приводилась схема от 220 мерса.

в ней есть датчики ускорений, так использовав такие датчики можна построить систему с адаптивной регулировкой жосткости.

это не цель, а только мысли вслух.

хотя делал попытку управлять ими независимо от подух, прикольно, совершенно новый ощкущений от рулежа.

на перед-бы чет аналогичное найти...

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где кнопки такие взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где кнопки такие взял?

кнопки покупал, это родные витовские для пневмы.

ценник что-то на момент покупки был порядка 20 евро за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,

 

 

в России цена на них 6300руб. за один

не дешево, но они того стоят...

рулить с ними одно удовольствие....

а номерочки для сравнения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дешево, но они того стоят...

рулить с ними одно удовольствие....

а номерочки для сравнения....

 

заказывал их перед новым годом (в экзисте)

так как не успел оплатить,заказ сняли,

а сейчас бьется только замена A 638 326 12 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,

 

 

подскажи как делал герметизацию,(верх)

на передних стойка

ПС.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметизация как вверху так и внизу выполнены одинаково...

резиновые колечки...

позже добавлю фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERG Друг который помогает с пневмой, Владич?

ага. он самый.

передние стойки это его рук творенье...

мои только стойки и подухи с опрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Я его уже по работам узнаю ))))) Хоть и на Сахалине живу..

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при максмально клиренсе, под машиной свободно можно пролезть как вдоль так и поперек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего подуха передняя ?

витовская. на 638 кузов

подухи для штатной задней пневмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\то оба типа подух применяемых а задней пневме на вито в 638 кузове.

по комфорту собстно одинаково, только в комфортной зоне отличия. на тех что повышее клиренс повыше, буквально на 1-2 см.

плюс материал подух лучше нежели у подух с белым стаканом.

post-199-0-33312200-1358447046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по этому и спросил .

Что-то не очень она похожа за задний штат.

А буртик на верху , что с ним ? И чёэто он вдруг вверх ногами стоит. ?

На стойке он есть , а на другом фото (где россыпью) его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по этому и спросил .

Что-то не очень она похожа за задний штат.

А буртик на верху , что с ним ? И чёэто он вдруг вверх ногами стоит. ?

На стойке он есть , а на другом фото (где россыпью) его нет.

\

да нет, подухи именно витовские задние.

просто их применялось 2 типа.

с белыми стаканами это старые. тип 1 и с черными тип 2, пошли более позже.

я отдаю предпочтение типу 2.

 

ничего там вверх ногами не стоит, собстно я непонимаю о каком буртике речь...

убраны только крепежные уши и проделаны отверстия для опоры вверху большое а низ по диаметру стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...