Перейти к содержанию

Газель Виктора


Рекомендуемые сообщения

Так,

Ну ясно, тогда больше не агитирую........

Его не надо, меня надо сагитировать! А то наговорили тут, у меня и охота пропала. Нужна плавность хода, подушки есть 2Б-220, ресиверы делаю около 4-5л, раздельные. Что у меня получится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Честно, не знаю. Как это правильно подключить, что сделать что-бы меньше пиналось скажу, А что получится на бубликах - не знаю.....

На сливах нужно пытаться сделать. Хотя вон Сенайко пишет (он тут самый опытный из всех, да простят меня другие участники форума) Что на газелях на этих бубликах тоже ничего. Но изначально - бублики не для комфорта, но попытаться можно. Если интересно накидаю процесс поисков. Но что выйдет, не знаю.....

Интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рессоры уже и так просели, лежат на подрессорниках, а цена рессор больше, чем пневмы. 1 тонну вожу примерно раз в месяц, остальное время около 200кг или пустой. С трассы не съезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,

Поставишь подушки, возле каждой на расстоянии, желательно, не более 30 см прикрепи по огнетушителю (ресиверу) литров на 5-6, в них вкрути тройники, один выход на подушку, один в огнетушитель, один на подачу-спуск воздуха. Трубку с ресивера на подушку, поставь на 12-16мм и и длиной как говорил, желательно не более 30 см, лучше меньше.трубку с ресивера на подачу, можешь ставить любую, но желательно меньшего диаметра, легче будет высоту ловить (4-6 мм). Это первый этап. Если подвеска ещё будет пинаться на кочках, можно попробовать увеличить объём ресиверов(огнетушителей, ёмкостей из под фриона или ещё чего). Следующий шаг, замена амортизаторов на масляные, односторонние. Дело в том , что пневмоподвеску, не нужно сдерживать на сжатие, а вот на отбой нужно, и как можно сильнее, что-бы она не пиналась. Можешь сразу поставить амы с Газ 53. Ну и дальше по возрастанию - Зил, Камаз. Только ищи односторонние. Бывают и двухсторонние. Если есть где взять на примерить, Можешь начать и с амортизаторов, а потом рес подгонять.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что места для ресиверов более чем на 5 л не найдется, места совсем нет. И амортизатор газ-53 не будет ли таким как газель двусторонний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,же сказал, ищи односторонний, можешь БУ перебрать, они разборные

И с 5 литровыми будет раза в 2 лучше чем без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня б/у все не разборные. А если ресиверы меньше получатся, какая приблизительно зависимость, скажем с 4-мя литрами будет намного жестче, чем с 5-ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что места для ресиверов более чем на 5 л не найдется,

Подожди у тебя цельнометалл машина? Ты видатл у Рустема под кабиной ...под подножкой стоит рессивер-20 литров...У тебя там тоже должно быть место...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Игорь, поделись опытом подгонки трубкой. Какая технология процесса.

Виктор, если есть разборные двухсторонние, их можно и перенастроить и по жёсткости и по направлению сделать односторонними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди у тебя цельнометалл машина? Ты видатл у Рустема под кабиной ...под подножкой стоит рессивер-20 литров...У тебя там тоже должно быть место...

Нужно ставить именно раздельно, на каждую подушку и ближе к ним. Если завести в один ресивер, на поворотах кренить будет больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь какой есть, трубкой подгонишь мягкость.

Изменять диаметр соединительной трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди у тебя цельнометалл машина? Ты видатл у Рустема под кабиной ...под подножкой стоит рессивер-20 литров...У тебя там тоже должно быть место...

Да, хотелось бы раздельно. Метан снизу все место занял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть прикрывая проход воздуха, увеличиваем жесткость? Мне мягкость нужна. А как будут работать два последовательно или параллельно подключенных ресивера на одной подушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у тебя потом и спросим!

Понял, буду ставить фитинги с расчетом добавки ресивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем надо подушки высотой примерно 400мм

если ниже или как у меня 200мм то ресивер 25 литров подключенный к обоим подушкам через шланг 20мм даст мягкость ,но ресор будут намного мягче твои

Что будет если он к своим просевшим добавит так назывемые "хелперы"...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет если он к своим просевшим добавит так назывемые "хелперы"...?

Я в принципе пока и хочу просто к своим просевшим рессорам добавить подухи, посмотрю, что потом с рессорами делать нужно будет, чтобы поменьше переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет если он к своим просевшим добавит так назывемые "хелперы"...?

Я имел ввиду...что вот у Рустема чисто пневмо подвеска...то есть вся нагрузка ложится на подушки...он и качает их до ...до...много качает короче....И поэтому она "пинается" аможет если поставить подушки в помощь рессорам (он говорит что рессорная мягче оказалась подвеска) то может получится и поднять и мягкость приобресть! :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И убрать подрессорники.

Ну да...убрать ...зачем лишнее железо возить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и понятные слова пишешь, но не понятно как это подгрузить ее если машина пустая и должна ехать пустой? Менять подушки на меньший диаметр? Как они себя поведут под грузом? И не одно ли и тоже подгрузить подушку и сбросить давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому твои слова больше похожи на справочник, уж извини. А хочется компромиса. Я месяц-полтора первый раз взял в руки пневмоподушку, объясни мне как это более тщательно подойти к вопросу выбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! Я то интуитивно понимаю что и как нужно сделать, но хотелось бы развеять сомнения. Образования хватает только на понимание процесса, на подсчеты увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, я не зря спрашивал как далеко ты живёшь от Никополя, Там живёт ваш Украинский Гуру, который специализируется именно по бубликам и в основном по микробам и грузовикам, Зовут его Олег, вот тел. 099-768-51-05, 093-57-88-571 Позвони пообщайся , может и поставишь у него, а может просто установочный комплект возьмёшь.

Да ещё, очень важна высота установки подушек, для того чтобы это понять, нужно знать рабочую высоту подушки, она как правило пишется в даташите, и ставить так, что-бы на твоей желаемой высоте кузова, растояние под подушку соответствовало этой высоте. После установки, желательно, что-бы воздух в подушки подавался из салона ( в смысле управление было в салоне) Это нужно для того, что-бы поездив и поиграв высотой переда и зада, ты нашёл то самое комфортное положение. Ну и потом, замеряем размерчики и можем под эту высоту настраивать краны уровня пола, Ну как-то так, если есть у кого другие мнения, просьба изложить.6409599.jpg7768733.jpg

1846910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...