Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon


Orkan

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Очень долго вынашивал идею пневмоподвески и вот наконец-то я созрел. Строить хочу особо не спеша, по мере поступления средств на это дело. Хочу во всем разобраться и создаю тему чтобы получать советы и не повторять ошибок тех кто уже прошел через них, и в будущем чтобы моя тема была полезна кому либо.

Итак что мы имеем - переднеприводный автомобиль корейского производства Daewoo Nubira Wagon. Передняя подвеска типа "Макферсон", задняя независимая, тоже стойка.

Fe2LRFqp3r.jpg

Сперва я определился что мне нужно и для чего.

Пневмоподвеска мне нужна для того чтобы повысить комфорт, добавить жесткости (подвеска на нубире очень мягкая), возможность изменять клиренс - по заведомо хорошей дороге ехать низко и красиво, и приподниматься тогда, когда это нужно (иногда вожу грузы и на пружинах сильно проседает авто), т.е. хочу низко-жестко, средне - комфортно, высоко-проходимо.

Скорость поднятия для меня особо не имеет значения.

Подвеску хочу 4х контурную, пока решил без ресивера - дабы легче было искать возможные утечки, да и в будущем добавить ресивер не проблема. Буду строить поэтапно. Есть отапливаемый гараж, в нем компрессор двухпоршневой с ресом на 50л, инструмент, прямые руки, есть сварка полуавтомат, токарный станок, но маленький.

Начать хочу с задней оси. Размеры задней стойки:

iAi2Bw9l3U.jpg

Подвеска выглядит так, без стойки:

CCcZweD_eS.jpg

На данный момент заказаны подушки от кабины скании с диаметром под амортизатор 45мм.

С задней осью думаю проблем не возникнет, нашел для экспериментов старые задние стойки.

На перед пока незнаю что мне лучше подойдет - там диаметр стойки 52мм, штока 22мм. Не могу определится на перед подушки от пожарки или от обычной скании ставить. Еще особо не придумал управление как осуществить (особо не могу понять как одновременно поднимать на 4х контурной системе одну ось, чтобы перекоса не было).

На днях придут подушки - буду пробовать - сначала поставлю подушки и обычным компрессором проверю ход.

Масса автомобиля пустого 1280кг

Буду рад выслушать предложения, советы и др. Спасибо.

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подушки от обычной Скании возьмёшь то давление в пердку на пустой будет около 6Атм в задку чуть меньше . От пожарки подошли бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил подушки назад от кабины скании обычной

3nvc_0ecrK.jpg

qcRVoO4iGL.jpg

Она оказалась очень большой (длинной) для меня. Придется переносить нижнюю опору, причем сильно вниз переносить.

Буду пробовать.

 

@vladdych, на перед рекомендуете подушки от кабины пожарки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты будешь делать с наболдашником вверху корпуса стойки? Он там стоит для того, чтобы отбойник не продавил сальник цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadeOfGlass, Вот это вопрос путевый. Сегодня еще получил стойку заднюю для экспериментов так на ней какая то крышка металлическая - на фото слева стойка с нубиры с этой крышкой, а справа стойка от Lacetti - там вальцовка.

nPGc9eqC6h.jpg

Поэтому видимо стойка что пришла с нубиры на эксперименты не пойдет, прийдется снимать свои - там пластиковая крышка, а под ней должна быть вальцовка (надеюсь). Так вот если это так то выточу шайбу 44мм - не больше и на вальцовку одену и прихвачу, тогда разбивать отбойник не будет и подушка оденется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому видимо стойка что пришла с нубиры на эксперименты не пойдет, прийдется снимать свои - там пластиковая крышка, а под ней должна быть вальцовка (надеюсь). Так вот если это так то выточу шайбу 44мм - не больше и на вальцовку одену и прихвачу, тогда разбивать отбойник не будет и подушка оденется.

 

С прихваткой свои трудности:

1. Шайба должна очень крепко держаться, потому что отбойник, сверху подпертый весом четверти машины, некисло вмажет при пробое.

2. Помимо вальцовки вверху стоит резиновый сальник и его нужно защить от локального перегрева во время сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прихваткой свои трудности:

1. Шайба должна очень крепко держаться, потому что отбойник, сверху подпертый весом четверти машины, некисло вмажет при пробое.

2. Помимо вальцовки вверху стоит резиновый сальник и его нужно защить от локального перегрева во время сварки.

Это я конечно понимаю, поэтому сейчас думаю как это преодолеть.

 

Еще теперь думаю как быть с тем что подушки очень длинные, боюсь если опущу опоры для подушки - может цеплять колесо подушку.

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото подушка аиркрафт 121207 под 45мм стойку! Она раздуется до 120мм! Померяй расстояние от стойки до колеса, и будет ясно,- будет цеплять или нет!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу длинны, когда надуется станет короче, не торопись переносить, сначала так собери прикинь. Колпачек на стойке должен сниматься поидее. У меня на стрый стойках то же такие крышки есть, просто молоточком тюк, и снялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



@vladdych, на перед рекомендуете подушки от кабины пожарки ?

Да ,тогда давление зад перед будет практически равными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал как есть пока на одну стойку колпачек снялся при помощи молотка - надо будет чуть ниже перенести опору, совсем чуток.

Вот видео снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для экспериментов пока так

fVSFBJavi2.jpg

gFwX8LTMo0.jpg

С задом полностью разобрался, примерно прикинул насколько чашку перенесу - оказалось что совсем чуток надо переносить.

Чашку под пружину удалю совсем и выточу кольцо упорное под подушку и приварю.

Надо теперь думать с клапанами и управлением. Кстати кто подскажет где можно посмотреть, купить фитинги ?

Если есть какие поправки, советы - готов с удовольствием выслушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео снял.

Опиши пжлста с чево Ты дул.Обьем ресивера(л.) Мах давка(Бар.) Марка компрессора.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши пжлста с чево Ты дул.Обьем ресивера(л.) Мах давка(Бар.) Марка компрессора.

 

Спасибо.

Дул компрессором 2х поршневым, 2,2КВт ресивер 50л :biggrin:

Вот такой http://hozopt.com.ua/products_pictures/PT-0004.jpg

Это просто тесты, рабочего 12в компрессора еще нет.

Давление на видео макс 6 атм. Компрессор вообще 8 давит.

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда планируешь заезд .опы . Когда тест ?

Интересно по ощущениям на ход .

Сам сгораю от нетерпения, только авто пока попутно на ремонте косметическом, как только его закончу - сразу займусь дальше. Но  уже мне кажется что зад будет очень комфортным и мягким - рычаг большой после колеса в виде свисающего тяжелого зада авто.

И пока не пойму как управлять 4х контурной системой - по давлению не получится, как же тогда поднимать и опускать чтобы не было перекосов. Не бегать же постоянно с линейкой.

Готов выслушать предложения :JC_coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сгораю от нетерпения, только авто пока попутно на ремонте косметическом, как только его закончу - сразу займусь дальше. Но  уже мне кажется что зад будет очень комфортным и мягким - рычаг большой после колеса в виде свисающего тяжелого зада авто.

И пока не пойму как управлять 4х контурной системой - по давлению не получится, как же тогда поднимать и опускать чтобы не было перекосов. Не бегать же постоянно с линейкой.

Готов выслушать предложения :JC_coffee:

самый бюджетный вариант, 

четыре датчика уровня,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnja-land-rover-rqh100030/#entry3632

и к ним светодиотный сигмент,

можно  такой

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/215-alektronnii-pokazometr/

или обычный вольт метр,

управление в ручную,

дальше можно уже контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый бюджетный вариант, 

четыре датчика уровня,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnja-land-rover-rqh100030/#entry3632

и к ним светодиотный сигмент,

можно  такой

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/215-alektronnii-pokazometr/

или обычный вольт метр,

управление в ручную,

дальше можно уже контроллер.

Ну я это уже понял, грубо говоря я могу взять, например, датчики положения дроссельной заслонки, через рычажок закрепить их к кузову и подвеске, потом взять электронные вольтметры на сегментных дисплеях(их как раз можно всунуть в какой либо общий корпус) и по изменению напряжения(или сопротивления) менять клиренс(сперва откалибровав датчики !)

Теперь бы еще с клапанами обдумать всё - хочется конечно же такую штуку как продает SENAIKO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидал тут по-быстрому схемку для одной подушки, и как я понял что нужен обратный клапан - если клапан ГБО в одну сторону только давление держит (на схеме пометил)  Схема корректная ? (хочу разобраться и попробовать исполнить её в более компактном варианте, использовать буду 8 клапанов) В моей глубинке очень сложно что-то найти из компонентов в наличии - поэтому нет возможности пощупать посмотреть, у нас даже фитингов нет, поэтому мне сложно очень.

 

nbPAs8LWox.jpg

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидал тут по-быстрому схемку для одной подушки, и как я понял что нужен обратный клапан - если клапан ГБО в одну сторону только давление держит (на схеме пометил)  Схема корректная ? 

не особо он и нужен.стоит обратный клапан поставить на выход с компрессора.если в системе будет давление-клапана ГБО не откроются сами собой.и клапан получится только один.а не четыре.и еще польза.что клапана компрессора не будут подперты давлением.

Изменено пользователем bemba74
кооорочеее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ale)(, ага, это я уже понял, вот если у меня не будет ресивера тогда для 4х контурной нужно 4 клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ale)(, ага, это я уже понял, вот если у меня не будет ресивера тогда для 4х контурной нужно 4 клапана.

не, 8 клапанов будет 4 раза по впуск и выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не, 8 клапанов будет 4 раза по впуск и выпуск

А зачем на выпуск клапана обратные ? Там же после клапана ГБО на выпуск давления никогда не будет.  На впускной клапан ГБО действует в обратную сторону давление из подушки, поэтому и нужно обратный клапан - это в случае систему без ресивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...