1
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

блин, ну так то да... завтра еще раз прочитаю что нужно делать - может окончательно воткнусь в суть дела))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться.

Пожалуйста, подробнее расскажи какая пружина должна быть (от чего ее можно подобрать). Зад машины очень легкий и клапан не дает опуститься машине ниже.

Изменено пользователем Timonsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее не могу рассказать. Я не подбирал. Но общий принцип известен чем мягче пружина тем меньшее давление она буудет держать. Дерзай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.4.2014 в 08:47, Lejik написал:

1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами.

2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов.

3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться.

 

Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями.

 

Удачи.

Почитал про компрессор с блоком от Touareg, он же Phaeton вот тут (см. рисунок в главе "Схема пневматической системы" ближе к концу статьи)

 

http://aracas.md/car/volkswagen/phaeton/pnevmopodveska_volkswagen-phaeton/

 

Не могу понять, какой должна быть развязка через механические обратные клапана, о которой выше писал Lejik.

Т.к. через один н тoт же порт в этом блоке идёт подача и сброс воздуха, можно ли вообще одновременно нагнетать воздух компрессором в отдельный ресивер и, к примеру, опускать автомобиль. Без доработок точно не получится. А вот как доработать эти клапана и куда подключить ресивер, пока мне не ясно (Подключать мужно точнео НЕ по указанной схеме, к.т. там принцип работы иной).

 

Может кто-нибудь дорисует необходимые изменения в схеме?

Pnevma_touareg_phaeton.jpg

Изменено пользователем 6425

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 13:54, Hods сказал:

Так я не понял, какие доработки необходимы ! 🙄

Надо быть не только -писателем,а и -читателем )  стр №1-

Lejik

  • Профи
  • Lejik
  • Пользователи
  •  82
  • 986 публикаций
  • Марка авто: БМВ
  • Город: Москва

1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами.

2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов.

3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться.

 

Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...