Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поездил немного при небольшом минусе. Не могу сказать, как поведут себя кольца в хороший мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Долго собирался с мыслями, в итоге осуществив недостающие замеры и переборов лень, посчитал, какая получилась жесткость передних подушек в моем текущем варианте исполнения. Исходные данные следующие: нагрузка на одну подушку - 400кг, диаметр поршня - 85мм, давление 5атм. Объем подушки получился 734куб.см в среднем ездовом положении. Жесткость воздушного упругого элемента при этих параметрах -  4.15кг/мм, причем она прогрессивная с коэффициентом 1% на каждый мм.

Значение жесткости штатной пружины мне найти не удалось, но по аналогии с другими машинами я предположил, что комфортная жесткость должна быть порядка 3.5кг/мм.

Короче, поршень надо уменьшать, объем увеличивать. На конусный поршень переходить не буду, только если в самом низу, в районе срабатывания отбойника.

Еще надо что-нибудь придумать с повышением давления в корпусе амортизатора. Как-то надо увеличить газовую камеру в верхней части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Бгг, еще один несчастный, наступивший на такие же грабли. =) 

 

IMG_0798.jpg

Да ну что уж такой несчастный - Вы б на рубэнах по трассе 109+++++++++ я посмотрю потом кто станет несчастным.

Подвеска должна быть объективной особенно когда машина переднеприводная и мотор спереди, втройне для хэчбэков.

Ведь все хорошо вмеру)))

все кричат о допрессиверах - они бесполезны хотя бы потому что отверстие 1/4 там НЕ О ЧЕМ! Вот такие пироги.

А с колами ставить такую напоминает БДСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Продай Aero Sport и на эти деньги можно купить пару "слив" и окупить все токарные работы. Те которые я на Civic 5d собрал уже 5000км проехали, на дальние расстояния человек ездит. Все отлично говорит, на трассе просто супер. Собирал ему на родных стойках, без укорачивания аморта. Хочешь комфорта - подушка типа "слива".

pnevmopodveska_1362415837__8477628s-960.

Приветствую, подскажи что за чулок, номер его и где купить, до какого диаметра раздувается под давлением.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!

Когда осенью 2013 отрыгнул оригинальный датчик давления Accuair, я психанул и вернул машину на пружины. Если коротко - впоследствии производитель выслал мне новый датчик абсолютно бесплатно.

01.thumb.jpg.3a24e9f5e2eef4512df6a47e84b3a0dd.jpg


Той же осенью я купил Сильвию и полностью в ней погряз на несколько лет.

02.thumb.jpg.36a6dd8eea827c27fd3e15368a5dbc56.jpg03.thumb.jpg.9c542f87957c0a8b81ea468bcaafd7c0.jpg04.thumb.jpg.204801999dc37671dd5211b77bc5f63b.jpg05.thumb.jpg.2dc99aba53a2538d53070d7fd57354c1.jpg06.thumb.jpg.5b6cc2c5f0565b083bf7fc54dbfd2770.jpg07.thumb.jpg.43830e71da866ee9cf8f5e9c2098d9bd.jpg08.thumb.jpg.e0366e19ade36e24124605a220bfce8a.jpg09.thumb.JPG.c71f1527d56a0f64c8bbd163e1f0c7b0.JPG

 

Но подвеску на Хонду доделать все же хотелось, и я сделал новый комплектик. Что-то я считал, но по прошествии времени уже подзабыл.

Перед был готов давно. Стойки псевдо-укоротил, перенеся крепление штока выше в опоре. Подушку немного модернизировал, сохранив заводской обжим.

10.thumb.jpg.faf465667076e0694dfc4a7dc20e738f.jpg11.thumb.jpg.c298a6c1fd4ea64089c11fd549ff09fc.jpg12.thumb.jpg.98bf665b7482a03258cefb169bd4057c.jpg

 

Задние подушки сделал из старых передних. =) Можно рассмотреть, что нижний брекет имеет возможность проворачиваться относительно опоры. Верх рукава зажимается в разборном брекете, низ обжал гидропрессом. В опоре заложен немалый внутренний объем, а так же реализована возможность подключения доп ресивера. Пока же просто изготовил заглушки.

На хилую раму не смотрите, в ней, конечно же опрессовывать их не буду. Это вообще кондуктор от каткиллера. =) Просто не удержался, собрал и немного накачал.

13.thumb.jpg.a7c73e0c8e209de7b23d435035a0fcf5.jpg14.thumb.jpg.24b4fd9c9ab003174eb0118d967d7b5a.jpg

 

Ну и решил опрессовать ресивер, все-таки он пролежал долгое время. И, кажется, падал. =)

 

15.thumb.jpg.9e1e7084c11e67877b9e0adc17309f4e.jpg

 

Сейчас вопрос вместительности багажника уже не стоит так остро, как тогда, когда сын у меня был еще очень маленьким, а коляска - большой. =) Сейчас коляска-трость без проблем влезет и с той системой подготовки воздуха, которая стояла у меня изначально. Но все-таки я хочу перейти на систему без ресивера, компрессор с осушителем спрятать в нишу запаски. А запаску заменить докаткой, которая осталась от Сильвии.

В ближайшее время верну машину на воздух.

Такие дела.

 

 

   

 

Изменено пользователем evil_generator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...