Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

и на задние тоже так делал ? ) у нас на сивике 5д с опорником не чего не надо делать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@evil_generator, и чего они гуд держать будут ? я не читал про это надо почитать .... а я бублики хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомут садится плотно на корпус, плюс зажимается двумя винтами. Проехал за лето 3т.км. на такой конфигурации, все выдержало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади на хомуты подушка опирается.

а что за хомуты такие?  искал похожие - не нашел ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хомуты тоже делать у токаря скорее всего ) интересная идея а углубление в стойке малюхонькое делал под болт ?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

автор ты что пропал? Так интересно, захожу каждый день а новых постов от тебя нет) где тыы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Небольшой отчет по эксплуатации. Пневмоподвеска прошла 3т.км. за летний период, далее я вернул машину на пружины и осмотрел стойки. Все, в целом, нормально.

Наблюдения:

- Конструкция верхней опоры передней стойки имеет право на жизнь, но руль крутить тяжелее.

- Амортизаторы ужесточились за счет повышения давления в них. Механизм этого явления, думаю, понятен всем. Тут возник вопрос, прокачиваются ли стойки, установленные на машине, при ее подъеме/спуске, или нужно разбирать и утапливать полностью шток, чтобы убрать воздух из надпоршневого пространства??

- Самодельные верхние брекеты передних стоек прекрасно герметизируют, конструкция удачная, можно немного убрать мяса и сделать не из стали. Уплотнительное кольцо без следов износа. А оно крутилось по штоку будучи смазанным один раз при сборке.

- Опорный подшипник со шкворня грузовика работает прекрасно. Минус один - большая толщина. Плюс - находится в обойме и не рассыпается.

- Полиуретановые отбойники Эластогран работают хорошо. Не расслоились, не сплющились, не разбились, не потеряли упругость.

- Рукава передних подушек обрезал лишнего, потерял объем.

- Хомуты на задних стойках не сползли.

- Сантехнические резинки не держат. Я так и не смог подобрать хорошее колечко в верхний брекет задней подушки. Родное, под шток 13мм, травит на моем штоке на 12мм. Сантехническое, толстое и мягкое, травит меньше, но за 2 суток спускает полностью.

- Стаканы задние на месте, нижние крепления амортизаторов тоже. Штоки стоек не погнуло.

- Задние подушки трут о корпус автомобиля (немного показался корд). Тут комплексное решение напрашивается - снять антигравий с корпуса, тем самым добавив пространства, и заключить рукав в бандаж. Колеса за подушку не задевают благодаря установке более узкой резины, удлинненых шпилек и проставок 10мм. Шире колеса при такой конфигурации не поставить. Были установлены Weds 17*7,5 et45 +  Falken 205/50.

- Верхним родным задним сайлентам ничего не сделалось, хотя они не предназначены для несения статической нагрузки.

 

Впечатления:

- Все равно жестко.

- Кренов нет.

- Сажать назад людей ссыкотно, давление в задних подушках становится over 10кг/см^2.

- Ход у подвески съеден опорами и брекетами.

 

Цифры:

- Развесовка перед/зад 800/400кг, право/лево симметрично.

Ниже график с напряжениями на сенсорах и таблицы замеров давления в подушках.

Верхняя таблица - ездовое положение (М) 30% от хода подвески, нижняя 50%

H и L - около 90% и 10% соответственно.

Усредненные значения давления различаются справа и слева. Почему не знаю.

Давление в поднятом (90%) состоянии в задних подушках измерить не удалось - шкалы манометра не хватило.

post-517-0-68095500-1389278569_thumb.jpg

Сори, может, не все понятно, но если кого-то заинтересует - разъясню. Еще был бы благодарен за озвученные мысли по поводу моего вопроса с прокачкой стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что добавлю. При настройке машины на не очень высокое ездовое положение (30% от хода подвески), становится жестко. Жестче, чем на пружинах, но подвеска работает, т.е. не прыгает и не дубовая. Машина, конечно, смотрится прикольно. Но помимо жесткости начинает ощущаться недостаток хода стоек вверх, т.е. пробивает на кочках повыше. Очень неприятно.

Настроил машину на середину хода стоек (50%). Стало мягче. Ездить комфортно, но на пружинах мягче, хотя и не намного. Но машина выглядит как трактор, даже немного выше стока. Выше потому что ход стоек уменьшен брекетами и конструкцией опор.

 

Что планирую предпринять...

Разобрать амортизаторы, укоротить корпуса, вытащить из пакета клапанов по одной шайбе, сделать сверху гайки, чтобы были разборные, залить тем же маслом, что и было. Т.е. сделать мягче и короче.

Купить еще комплект подушек на перед, рукав уже не укорачивать. Сделать разборные и нижние брекеты. Конструкцию почти придумал такую, чтобы под подушкой были небольшой резервуар, т.е. доп. ресивер. Поршень сделать 80мм. Сделать более компактной верхнюю опору.

Сзади... Не очень нравится вариант с подушкой на амортизаторе. Все-таки упругий элемент должен быть на штатном месте, на месте пружины. Но там рукав будет работать с изгибом, к тому же для него остается крайне мало места. Заднюю подвеску пока обдумываю... Бублики не хочу, однорежимные они.

 

Честно говоря, немного охладел к экспериментам с пневмой, т.к. появился еще один интерес. =)

 

Теперь готов подискутировать и ответить на вопросы по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, на поднятой на 90% машине можно смело заскочить на бордюр. На спущенной до 10% реально стоять и ездить по зеркалу. На окурках, конечно, не пробивает, но что-то более крупное бьет через отбойники и опорники в корпус. Фоток что-то почти и нет. Надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Небольшой отчет по эксплуатации. Пневмоподвеска прошла 3т.км. за летний период, далее я вернул машину на пружины и осмотрел стойки. Все, в целом, нормально.

.....

- Самодельные верхние брекеты передних стоек прекрасно герметизируют, конструкция удачная, можно немного убрать мяса и сделать не из стали. Уплотнительное кольцо без следов износа. А оно крутилось по штоку будучи смазанным один раз при сборке.

.....

Слушай получилось у тебя шток спереди так и не вращается, а кольца по нему елозят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Вращательное движение, без поступательного. В каждом брекете одно кольцо, паз по ГОСТу.

Изменено пользователем evil_generator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может всё же остались чертежи верхних брекетов ? :sorry:

 

я кстати решил на своей оставить задние пружины и добавить на аморты подушки как у тебя , будут просто хелперами) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу эскиз накидать с размерами. Чертеж, балбесина я, в токарке профукал. Тока надо сначала эти брекеты снять и промерить.

Быстрее всего будет самому накидать. Угол градусов 20, обжим резинки до 1.5мм на ребрах. Картинка брекета есть в теме.

Изменено пользователем evil_generator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По счастливой случайности, облазив почти все автомагазины города, нашел отбойники Эластогран. Теперь надо придумать, как их убавить по диаметру для задних стоек.

 

вот и я такие на рынке купил, не пролазили малец внутрь сливы, так я их просто по кругу с внешней стороны обрезал и все...норм ездят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на станке проточил. Но суть та же. =) П.С. Мазда мастурбасьон просто. =)

А, в личку напишу по поводу аккуэйра попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще вопрос по "елозящим" кольцам. Держали нормально? В холода ездить пробывал ( до того как поставил пружины)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...