Перейти к содержанию

Honda FIT


Fillin

Рекомендуемые сообщения

В конечном итоге нужно увеличить диаметр поршня в крайнем нижнем положении! Этого можно достигнуть обоими способами. Если тебе нужна МАКСИМАЛЬНАЯ жёсткость в этом положении, тогда упирай поршень в шайбу, имеющую диаметр чуть больше диаметра раздувшегося чулка. Но при этом поршень нужно поднять, чтоб чулок в крайнем нижнем положении упирался в эту шайбу!

То бишь, в нижнем положении слива будет работать как бублик, и шайба не даст чулку скатиться с поршня.

Так будет ооочень жёстко на низах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докачал до 3,5,стало на пару мм выше,зато не прыгает как мячик и пробоев меньше.Нужно просто покататься побольше,а то все нет времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге нужно увеличить диаметр поршня в крайнем нижнем положении! Этого можно достигнуть обоими способами. Если тебе нужна МАКСИМАЛЬНАЯ жёсткость в этом положении, тогда упирай поршень в шайбу, имеющую диаметр чуть больше диаметра раздувшегося чулка. Но при этом поршень нужно поднять, чтоб чулок в крайнем нижнем положении упирался в эту шайбу!

То бишь, в нижнем положении слива будет работать как бублик, и шайба не даст чулку скатиться с поршня.

Так будет ооочень жёстко на низах!!!

мне кажется в этом смысла нет,тк подушка до низа при езде не доходит,судя по пыли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется в этом смысла нет,тк подушка до низа при езде не доходит,судя по пыли

Ну так я и написал, что поршень нужно поднять!!!

Этим ты уб'ёшь двух зайцев: увеличишь диаметр поршня в нижнем положении и ограничишь сползание рукава!

Учитывай, что 5мм поршня, -это около 7,5мм хода аморта (в среднем).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и написал, что поршень нужно поднять!!!

Этим ты уб'ёшь двух зайцев: увеличишь диаметр поршня в нижнем положении и ограничишь сползание рукава!

Учитывай, что 5мм поршня, -это около 7,5мм хода аморта (в среднем).

 

Ну да,не внимателен был с утра)

Только вот это в статическом положении запас 7 мм,в движении подушка может укатываться за пределы поршня?

Кстати установлены рубены 130*3 с брекетами и допрессами от ZAKHAR,еще раз спасибо.Получилось как и хотел,снизу жестко(жестче чем на пружинах,посередине мягенько,ну а вверху дубово конечно.

Кстати чертежи шишек на балке можно перепроверить,в частности нижнее отверстие,шайбу брал с запасом,а она почти проваливается,но все же закрутил,но со всем остальным порядок.

Надул на ночь 5 очков,с утра проверю герметичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,не внимателен был с утра)

Только вот это в статическом положении запас 7 мм,в движении подушка может укатываться за пределы поршня?

Кстати установлены рубены 130*3 с брекетами и допрессами от ZAKHAR,еще раз спасибо.Получилось как и хотел,снизу жестко(жестче чем на пружинах,посередине мягенько,ну а вверху дубово конечно.

Кстати чертежи шишек на балке можно перепроверить,в частности нижнее отверстие,шайбу брал с запасом,а она почти проваливается,но все же закрутил,но со всем остальным порядок.

Надул на ночь 5 очков,с утра проверю герметичность

У бубликов, всё, что выше приграничной области к максимальному вылету подух, -приравнивается к излишней грузоподъёмности!

Отсюда ощущение, что вместо подухи вставлено бревно, т.к. подуха дальше расправиться не может в виду ограничения хода аморта, а давление она может выдержать ещё в два раза большее, чем в верхнем положении подвески!!

И чем больше качаешь давку при расправившемся аморте, -тем ДУБОВЕЕ становится подвеска (сжиматься подухе излишнее давление не даёт).

Если поставишь упорные (ограничительные, стопорные) шайбы под поршень, то рукав НИКУДА с поршня не перекатится!!! Он попросту упрётся в шайбу!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,не внимателен был с утра)

Только вот это в статическом положении запас 7 мм,в движении подушка может укатываться за пределы поршня?

Кстати установлены рубены 130*3 с брекетами и допрессами от ZAKHAR,еще раз спасибо.Получилось как и хотел,снизу жестко(жестче чем на пружинах,посередине мягенько,ну а вверху дубово конечно.

Кстати чертежи шишек на балке можно перепроверить,в частности нижнее отверстие,шайбу брал с запасом,а она почти проваливается,но все же закрутил,но со всем остальным порядок.

Надул на ночь 5 очков,с утра проверю герметичность

Отверстие под крепёж в балке просто ОГРОМНОЕ, его видно было и на моих фото, которые я предоставлял ещё до договорённости о оказании услуги. Но это не повод делать крепёж с диаметром резьбы 42мм, который утяжелит конструкцию! ...ведь мы же боремся с неподресоренными массами!!

По этому в качестве крепежа выбрана резьба, достаточная по нагрузке (М8), но с учётом разницы диаметров на шайбу.

Счёл это ОЧЕВИДНЫМ, по этому не обратил на этот факт особого внимания! За что СОРРИ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие под крепёж в балке просто ОГРОМНОЕ, его видно было и на моих фото, которые я предоставлял ещё до договорённости о оказании услуги. Но это не повод делать крепёж с диаметром резьбы 42мм, который утяжелит конструкцию! ...ведь мы же боремся с неподресоренными массами!!

По этому в качестве крепежа выбрана резьба, достаточная по нагрузке (М8), но с учётом разницы диаметров на шайбу.

Счёл это ОЧЕВИДНЫМ, по этому не обратил на этот факт особого внимания! За что СОРРИ!

Лёха красавчик,как всегда всем помогаешь. :LaieA_029:  :LaieA_029:  :LaieA_029:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие под крепёж в балке просто ОГРОМНОЕ, его видно было и на моих фото, которые я предоставлял ещё до договорённости о оказании услуги. Но это не повод делать крепёж с диаметром резьбы 42мм, который утяжелит конструкцию! ...ведь мы же боремся с неподресоренными массами!!

По этому в качестве крепежа выбрана резьба, достаточная по нагрузке (М8), но с учётом разницы диаметров на шайбу.

Счёл это ОЧЕВИДНЫМ, по этому не обратил на этот факт особого внимания! За что СОРРИ!

Наверное не поняли друг друга)Я про чертежи шишек на балке в этой теме,там размер отверстие похоже меньше чем есть на самом деле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял!

"Шишки" на балке ДАЛЕКО не ровные (что-то ближе к овалу)! По этому взят средний размер.

Мне их было достаточно, чтобы по ним делать сопрягаемые части! :smile:

Если есть предложение по корректировке размеров, укажи какие размеры поменять на какие! Поменяю легко, ноу проблем. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял!

"Шишки" на балке ДАЛЕКО не ровные (что-то ближе к овалу)! По этому взят средний размер.

Мне их было достаточно, чтобы по ним делать сопрягаемые части! :smile:

Если есть предложение по корректировке размеров, укажи какие размеры поменять на какие! Поменяю легко, ноу проблем. :smile:

Лёха,у меня такие же сделаны?Всё стоит нормуль,вверх под шишку с камеры вырезал конусную прокладку,зажало её и подушка к кузову прилипла.Ни чего ни где не стучит,не трёт,короче ОГОНЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха,у меня такие же сделаны?Всё стоит нормуль,вверх под шишку с камеры вырезал конусную прокладку,зажало её и подушка к кузову прилипла.Ни чего ни где не стучит,не трёт,короче ОГОНЬ.

Да, фланцы я штампую прессом в одной и той-же форме. Они все как близнецы. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подушки то вошли идеально,все хорошо)Я про отверстие в нижней опорной части балки куда притягивается подушка,шайба,которая была с запасом в 2 мм по радиусу туда проваливается,впринципе она поджала и нагрузки на этот узел не будет,это не так страшно,просто имейте в виду:)

А про то чтобы подставить шайбу под переднюю подушку(чтобы она не давала подушке накатиться за пределы поршня).Такого диаметра шайбу найти сложно,только точить.Ну и все равно когда подушка дойдет до этой шайбы произойдет удар.Так что тут только кастом поршни,ну или этот пробовать подматывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно точить!!! :smile: Можно заехать на металлобазу и купить лист четвёрки размерами 110х220, разрезать пополам дома болгаркой, ей-же обточить наружный диаметр. Внутреннее отверстие высверлить по контуру маленьким сверлом, выбить и обработать до размера стойки круглым напильником. -Получится ВЕСЬМА бюджетно!

Удара при соприкосновении рукава с шайбой не будет, -будет эффект "мячика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подумал немного,думаю укоротить верхний проставыш под опорник на 1см.Это даст дополнительный см занижения и увеличит диаметр поршня в ниднем положении.Только пока не допер как будет чувствовать себя подушка в верхнем положении.На сколько она расправится при добавленном сантиметре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня юбки на опоре нет,но на сколько точно укоротил,сказать не могу.https://pp.vk.me/c619428/v619428639/1fb1/CUOiCkuMoCA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня юбки на опоре нет,но на сколько точно укоротил,сказать не могу.https://pp.vk.me/c619428/v619428639/1fb1/CUOiCkuMoCA.jpg

Саму юбку я тоже спилил)Вот кстати интересно,на сколько опора наклоняется относительно подушки?Вручную ставил опорник прямо на подушку и самой опорой(без юбки) пыталься наклонять-хватает,чтобы не задевало.Не знаю как это будет на авто,но планирую оставить 7мм шайбу(3мм нижняя часть опорного подшипника и 4 мм на всякий случай шайбу) Изменено пользователем koorill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях изготовил и поменял верхнее кольцо под опорник.Результат очень порадовал.

Машина стала ниже на сантиметр,Количество пробоев уменьшилось,внизу подвеска стала более мягкой.В верхнем положении подушка почти полностью распрямилась,но все равно остался хоть очень небольшой,но накат.

Вот чертежи колец под blacktech 11033c,может кому то пригодится.(юбка у резинового опорника срезана)

Кто будет ставить эту подушку,советую сразу высверлить или как то по другому заменить быстросъем на обычный фитинг или резьбу под шланг,тк травит даже в статичном положении.Как решать эту проблему еще пока не понял,тк стойки снимать сейчас нет возможности.Кстати,стойки забились газом,сжать их стало очень сложно,еле поставил обратно,хотя до установки пневмы они почти не возвращались

post-7674-0-86078700-1410759383_thumb.png

post-7674-0-73565300-1410759384_thumb.png

Изменено пользователем koorill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

.Кстати,стойки забились газом,сжать их стало очень сложно,еле поставил обратно,хотя до установки пневмы они почти не возвращались

Значит уплотнители не очень. Хотя может это и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лежат у кого сток стойки?Замерить бы длину корпуса

тебе перед нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...