Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@konner, вы конечно правы про точную высоту на 2-х контурах... Но все же кривой руль и то, что при подъеме машины уводит одно колесо а второе прямо стоит следствие не правильно сделанного сход-развала, а не тем что высота выставлена не ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как вариант подрамник.

у меня на ваге с завода криво стоит подрамник. двигать его надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче пойдем от малого))) щас на 4-х контура переобуюсь))) а потом посмотрим))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я думаю, что без контроллера с датчикпми высоты стараться выставить положение автомобиля в то, как делали развал -бесполезно

не знаю, как другие, но я сам автомеханик, сам делал себе развал- схождение в ездовом. чувствую малейшие уводы в сторону и корректирую высоту по сторонам так, чтобы руль стоял ровно и никуда не уводило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что без контроллера с датчикпми высоты стараться выставить положение автомобиля в то, как делали развал -бесполезно

не знаю, как другие, но я сам автомеханик, сам делал себе развал- схождение в ездовом. чувствую малейшие уводы в сторону и корректирую высоту по сторонам так, чтобы руль стоял ровно и никуда не уводило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже смотрю по рулю

Если руль ровно значит схождение не нарушено?

Мне скоро пневма придет я планирую после сход развала сделать так как на фото говорят помогает

post-7745-0-85337400-1399294765_thumb.jpg

Изменено пользователем MulTIPlayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль ровно значит схождение не нарушено?

Мне скоро пневма придет я планирую после сход развала сделать так как на фото говорят помогает

а этот штрих дает поправку на ветер))) поправку на люфт в колесе и не ровность дороги) чесно сказать дело привычки по городу катался почти в самом низу когда был на бубликах и ризина осталась целая счас на руковах тоже конечно манометров нет но за два дня научился по интуиции подымать) а попасть в идиальный развал вам не коробок не манометры не дадут так как там милиметры ровняют) и всегда есть допустимый предел в котором можно ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если схождение одинаково тянет в обе стороны руль будет ровным и уводов не будет а резину будет есть по бокам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вазе если хотя бы спереди бублики стоят , по минимуму поставить манометр на передний контур, задница то все равно зависимая , там резину не жрет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бублики да согласен но и на руковах можно мататься и без манометров))) просто чуть привыкнуть надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Объясните, пожалуйста, уже голову сломал.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1736-vaz-2115124-napnevme/page-8#entry59146в данном посте ув. allpoa пишет, что наружную часть резины ест в положении выше, чем выставлено на стенде
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2087-skhod-razval/page-2#entry54500в этом посте - наоборот, внешнюю часть резины ест в положении ниже, чем выставлено.
Помогите разобраться. Подъело наружную часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда развал наружу и в плюсе. я так думаю. а если судить со стороны пневмы то развал был сделан значительно ниже того положения в котором сейчас ты ездиешь если на оба колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня хавало наружную часть из-за не правильного схождения,развал был в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развал в разумных пределах практически не жрет резину.Она просто неравномерно изнашивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже согласен. сколько ездил резина была в норме) развал делал выше чем ездил.

А схождение тоже меняется в зависимости как опускаешь или подымаешь машину так как рулевые тяги то колеса наружу выталкиваю то во внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере на фите допуски расхождения углов нехилые,а вот на переднеприводных вазах тяжелее,у кента после развала поджирает резину,хотя катается на той высоте что делали развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...