Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а в каком положении рулевые тяги находятся в строго горизонтальном положении ?

точно не знаю, так как сильно на это внимание не обращал, но подозреваю что в горизонтальном положении они находятся когда машина находится в среднем положении((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выход один ехать на стенд и делать схождение в ездовом положении , потом приподнять на стенде и найти верхнее положение с такими же параметрами и запомнить его 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход один ехать на стенд и делать схождение в ездовом положении , потом приподнять на стенде и найти верхнее положение с такими же параметрами и запомнить его 

записался уже к мастеру))) как все сделаю отпишусь)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что то пропал куда то) очень интересно как все получилось !

привет))) да ужасно если честно сказать получилось(((( сделал в ездовом положении и теперь даже не поднимаю её вообще, при подъеме на максимум правое колесо уходи вправо а левое стоит ровно(((( руль теперь стоит криво((( и вообще едет не пойми как((( хрен его что делать((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт хрень какая то колеса должны симитрично ходить чет с регулировкой намутили. еще как вариант если сам стойки делал то сошки поставил чуть по разному. у меня в среднем положение развал делали и резину не жрало не в низу не в верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт хрень какая то колеса должны симитрично ходить чет с регулировкой намутили. еще как вариант если сам стойки делал то сошки поставил чуть по разному. у меня в среднем положение развал делали и резину не жрало не в низу не в верху.

я уже хрен знает что делать(((( все перепробовал((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг его знает у меня проблем не было таких но занижение было не такое сильное хотя смысл то в том что ход одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже правое уходит когда ниже опускаю, за месяц ушатал резину(

такая же жесть((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим что вы выставили развал-схождение в положении -90. Чем ниже этого положения вы будете опускать авто, тем больше колеса будут смотреть друг на друга ( положительное схождение ), чем выше - тем больше они будут смотреть в разные стороны ( отрицательное схождение ). При положительном схождении изнашивается внешняя сторона резины, управление хлипкое, руль гуляет во все стороны, при отрицательном - внутренняя, управление тугое, руль поворачивать сложно. 

 

Если ездовое положение почти в самом низу - делайте развал в этом положениии, чтобы максимально избежать положительного схождения. А редкие проезды через препятствия в верхнем положении практически никак не отразятся на износе резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 руль теперь стоит криво((( и вообще едет не пойми как(((

 

если это у тебя в ездовом, то значит изначально неправильно настроили, а когда поднимаешь еще хуже становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим что вы выставили развал-схождение в положении -90. Чем ниже этого положения вы будете опускать авто, тем больше колеса будут смотреть друг на друга ( положительное схождение ), чем выше - тем больше они будут смотреть в разные стороны ( отрицательное схождение ). При положительном схождении изнашивается внешняя сторона резины, управление хлипкое, руль гуляет во все стороны, при отрицательном - внутренняя, управление тугое, руль поворачивать сложно. 

 

Если ездовое положение почти в самом низу - делайте развал в этом положениии, чтобы максимально избежать положительного схождения. А редкие проезды через препятствия в верхнем положении практически никак не отразятся на износе резины.

это все правильно но тут человек говорит что одно колесо убегает в сторону сильнее другого. тут помоемому дело в настройки видать длину тяг они не настроили. позоду с однорй стороны наконечник с шаровой  полностью был выкручен а с другой они подогнали в крутив его максимум.соответственно длины рычагов на рейки разные из за этого колесо одно сильнее поворачивает другого а в среднем развале норм так как подогнали под него. Я так думаю хотя может и чего то не до понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все правильно но тут человек говорит что одно колесо убегает в сторону сильнее другого. тут помоемому дело в настройки видать длину тяг они не настроили. позоду с однорй стороны наконечник с шаровой  полностью был выкручен а с другой они подогнали в крутив его максимум.соответственно длины рычагов на рейки разные из за этого колесо одно сильнее поворачивает другого а в среднем развале норм так как подогнали под него. Я так думаю хотя может и чего то не до понимаю))

 

все правильно говоришь ,  кривой руль тому подтверждение , у меня такая же фигня , но я сам делал и некогда было выставлять с каждой стороны . Ещё у меня один рулевой наконечник очень мягкий и в поворотах колесо одно гуляет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все правильно но тут человек говорит что одно колесо убегает в сторону сильнее другого. тут помоемому дело в настройки видать длину тяг они не настроили. позоду с однорй стороны наконечник с шаровой  полностью был выкручен а с другой они подогнали в крутив его максимум.соответственно длины рычагов на рейки разные из за этого колесо одно сильнее поворачивает другого а в среднем развале норм так как подогнали под него. Я так думаю хотя может и чего то не до понимаю))

как это можно исправить хоть ? а то тот мастер который мне его делал видать сильно не замарачивался(((( я в этом не волоку((( к нему вообще не кайф больше ехать((( а на 3д сход развале не сделают((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный вопрос: 

как ты контролируешь высоту? 

у меня стоят рукава, соответственно по монометрам на них не очень проконтролируешь, на глаз, есть свои ориентиры))) 

а почему спросил ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый главный вопрос. 

ответ получен.

теперь отвечаю на твой вопрос как выставить схождение:

 

на схождение влияет высота кузова, относительно земли

НИКАК.

при одинаковом давлении рукава поднимают машину на абсолютно разную высоту.  значит по давлениею уже не выставить.

далее:

2 контура. при кренах перетекание воздуха неизбежно. -изменение высоты.

далее

даже при электронных манометрах выставить точно высоту невозможно. на это влияет множество факторов. от температуры воздуа в подушке, до температуры окружающей среды.

 

так что дорогой мой друг, копиденьги либо на нормальную систему, либо на комплект резины раз в сезон. 

на этом сетапе ты НИКОГДА не выставишься в тоже самое положение, на котором сделан сход развал.

достаточно однажды изменить высоту кузова. даже на 1 пси.

 

не понимаю, что тут обсуждать 3 страницы?

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый главный вопрос. 

ответ получен.

теперь отвечаю на твой вопрос как выставить схождение:

 

на схождение влияет высота кузова, относительно земли

НИКАК.

при одинаковом давлении рукава поднимают машину на абсолютно разную высоту.  значит по давлениею уже не выставить.

далее:

2 контура. при кренах перетекание воздуха неизбежно. -изменение высоты.

далее

даже при электронных манометрах выставить точно высоту невозможно. на это влияет множество факторов. от температуры воздуа в подушке, до температуры окружающей среды.

 

так что дорогой мой друг, копиденьги либо на нормальную систему, либо на комплект резины раз в сезон. 

на этом сетапе ты НИКОГДА не выставишься в тоже самое положение, на котором сделан сход развал.

достаточно однажды изменить высоту кузова. даже на 1 пси.

 

не понимаю, что тут обсуждать 3 страницы?

уже задумался ставить вперед Бублики а сзади оставить рукова, думаю так норм будет, и по манометрам уже будет где разгуляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 4 контура, 4 монометра и 4 рукава, все равно по монометрам высоту не выставить будет или от количества контуров это не зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы адекватно можно было ставить высоту нужно 4 контура на подушках как не крути, тем более на рукавах.у друга тоже 2х контурка так она то на один бок то на другой стремиться накрениться и не че с этим не сделаешь. а по поводу рукавов в целом здесь люди и на глаз 4х контурные рукава выставляют и ездиют не портя резину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, можно ли выставить высоту на 4 контурах по манометрам? или на рукавах все равно что 2, что 4 контура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, можно ли выставить высоту на 4 контурах по манометрам? или на рукавах все равно что 2, что 4 контура?

Разница между 4 или 2 контура есть конечно! Как вариант датчики высоты, я проблем не вижу, выставляю на глаз(привык недели за 2, получается практически идеально), а резину сожрало потому что развал почти вверху делал для трассы, а по городу в низах катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики высоты не для нищеброда) Видимо придется использовать спичечный коробок или что-то вроде того и сувать его между аркой и колесом для "точного" выставления ездового положения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...