Перейти к содержанию

Помогите с 2х контурной схемой пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

Имеем Ауди А6 пневмостойки и ресивер от allroad а все остальное не родное!

 

Я изначально хотел сделать двухконтурную систему и под неё все покупал и продумывал, а сейчас когда уже почти все готово к сборке мне объяснили что это будет плохая система!!!

 

На схеме под цифрой 1 нарисован один контур левая и правая подушка, как я думал они будут сообщаться вместе и при таком раскладе снятие положения кузова можно брать с одной стороны, а у меня как раз родные датчики корректора фар стоят 2 шт, спереди и сзади! Вот к ним то я и прицепился, НО при попадании колеса в ямку давление будет меняться и в противоположном баллоне... Вот на это мне и указали...

 

Немного покумекав я нарисовал схему под номером два, но тут у меня вопрос как снимать положение кузова, тогда нужно ставить еще два датчика!!! А этого мне не хочется, ибо сразу сложности с показаниями уровня кузова, все уже почти сделано под два датчика!!! Где гарантии что подушки будут накачиваться равномерно???

 

Потому я прихожу к третьему случаю, но это уже четырехконтурная система... А к ней нужно другое управление мутить....

 

Как правильно сделать  двухконтурную систему???

post-4441-0-27185400-1392899724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на сливах спереди один контур. А чтобы не мешали подушки друг другу - уменьшил диаметр трубки в  местах соединения с фитингами. т.е. трубка -6/4 - внутри  4/2. Ничего не мешает. А вот если каждую подушку качать по разному то и подвеска работает по разному. Что думаю совсем не правильно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто представил себе на трассе 180-200км/ч и ямка!!! так это можно улететь если с противоположной стороны качнет вверх...

 

А это мысль, если сделать по этой схеме, где соединение сильно заужено, то мы будем иметь постоянно одинаковое давление в контуре но при этом при попадании в ямку воздух не убежит через тонкую трубку...

Вопрос теперь что заколхозить для тонкой трубки по 1/4

post-4441-0-05020400-1392904947_thumb.jpg

Изменено пользователем axenovmisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поставить кран как заужение прохода, тогда будет стандартная трубка и регулировка, только тогда нужно ставить два клапана на выпуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кран ставить это уж больно колхозно. Подобрать по сечению или взять трубку большего диаметра , нагреть, вытянуть до нужного диаметра и остудить. В общем вариантов куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы использовал второй вариант(но с коррективой)...тем самым упростив задачу прокладки трубки...

Коректирование заключается в том, что бы убрать лишние соединения у тройника...

Проще использовать 1540 6/4...да и по такой трубке резких перетеканий не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо засовет. думал об этом. вероятно скорость подьёма будет маленькая.

Я бы использовал второй вариант(но с коррективой)...тем самым упростив задачу прокладки трубки...
Коректирование заключается в том, что бы убрать лишние соединения у тройника...
Проще использовать 1540 6/4...да и по такой трубке резких перетеканий не будет..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие клапана будут...

Если скажем гбо, то у них ДУ 3мм...

6/4 трубки будет достаточно...

Ну а если клапана посерьезней, то трубку от клапанов до тройника нужно побольше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана как на картинке. 1\2      что такое д\у только догадываюсь

Смотря какие клапана будут...
Если скажем гбо, то у них ДУ 3мм...
6/4 трубки будет достаточно...
Ну а если клапана посерьезней, то трубку от клапанов до тройника нужно побольше)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. 2х контурные системы годятся только под манометры. Любые другие варианты нежизнеспособны. 2х контурные системы с датчиками давления или клиренса предназначены для установки на одну ось. Не занимайтесь кроиловом, берегите себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня манометры вполне устраивают на бубликах

Друзья. 2х контурные системы годятся только под манометры. Любые другие варианты нежизнеспособны. 2х контурные системы с датчиками давления или клиренса предназначены для установки на одну ось. Не занимайтесь кроиловом, берегите себя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня манометры вполне устраивают на бубликах

на бубликах да. Со сливами печаль.

 

Меня тоже когда то устраивали манометры в принципе. Щас без автоматики даром не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...