Перейти к содержанию

Контроллер подвески opensource


Рекомендуемые сообщения

Ну скажиииии, ну пожалуйста, ну что тебе жалко что-ли?
Ну один маленький алгоритмик. Ну всего-то делов, а?
:смайл:
Актерочку мне подтянуть надо, это да.
Удачи в производстве, отметай конкурентов, коси их, сволочей подлых, на корню. :smile:

хм, как странно
встретился один, который "не знаю, но скажу"
теперь иной, кто "знаю, но не скажу"
теперь меня это реально развлекает :smile3:
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

51 минуту назад, batman55 сказал:

Привет, а где все? Накупили коммерческих блоков?

Просто это та ситуация, когда "лопату из куска стали и куска дерева можно сделать и самому" , но проще, дешевле и надёжнее купить, то что уже опробовано и пошло в серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, batman55 сказал:

Что га данный момент имеется в продаже? Сколько денег просят?

 

Из отечественных разработок могу посоветовать MF-Tech. 

http://mftech.ru/

Контроллер без плюшек и мигающих пимпочек экранчиков.

Поставил-настроил-забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25000 не сильно дешево, да и многих функций, как в штатных блоках, Ауди или Ренж Ровер нету.

Наверное, как всегда, захочешь что бы было сделано хорошо - сделай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, batman55 сказал:

25000 не сильно дешево, да и многих функций, как в штатных блоках, Ауди или Ренж Ровер нету.

Наверное, как всегда, захочешь что бы было сделано хорошо - сделай сам.

Если сравнивать с брендовыми, то дёшего.

И какие же это функции в Рэнже? 3 положения?)) Не забывай, что фирменная пневма Марсов и Рэнжей это не только поднялся-упал-отжался)))). Это ещё и управление амортизаторами и ещё дофига чем. Сравнивай с ЭйрЛифтом, например, а не с фирмой.

Контроллер подвески, по мнению разработчиков MF-Tech, это не игрушка, не геймпад. Настроил под себя 5 положений высоты и всё остальное незаметно делает автоматика. На дорогу лучше пялиться, чем играться во все эти понтовые экранчики и тачпадики)))

ИМХО.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня RR 2 1996 года, на него родной блок пневмы 2тр.

5 положений за 25тр...

Да и не про экранчики я имел ввиду и планшетики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, блок чем должен управлять, какие системы более распространены, 6 или 8 клапанные?

Какие датчики уровня применяют люди, от ренж ровера, модные электронные или простые потенциометрические? 

Я так понял, после прочтения этой темы - люди выбрали Ардуино МЕГА, как главный компонент системы?

Не совсем правда пришли к единому мнению, по логике работы системы, но ведь были и конструктивные мысли - взять готовую логику работы штатных систем, для легкового авто это Ауди, для джипов скопировать с ренж ровера (как вариант).

И вроде как нет проблем, а скетч написать, там любой школьник наверное сможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, batman55 сказал:

У меня RR 2 1996 года, на него родной блок пневмы 2тр.

5 положений за 25тр...

Да и не про экранчики я имел ввиду и планшетики.

 

 

Ну так а каких функций контроллера типа MF-Tech вам не хватает?. Контроллер должен сохранять выставленное положение кузова относительно земли. Всё остальное, типа вывода на смартфон, экран и прочее это именно плюшки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, batman55 сказал:

И всё же, блок чем должен управлять, какие системы более распространены, 6 или 8 клапанные?

Какие датчики уровня применяют люди, от ренж ровера, модные электронные или простые потенциометрические? 

Я так понял, после прочтения этой темы - люди выбрали Ардуино МЕГА, как главный компонент системы?

Не совсем правда пришли к единому мнению, по логике работы системы, но ведь были и конструктивные мысли - взять готовую логику работы штатных систем, для легкового авто это Ауди, для джипов скопировать с ренж ровера (как вариант).

И вроде как нет проблем, а скетч написать, там любой школьник наверное сможет.

 

4 колеса - 4 канала. Соответственно 4 клапана на подъём и 4 на спуск. Отдельно по каждому колесу.

Лучшими считаются датчики от LR либо штатные датчики от машин с адаптивной подвеской. Все они электронные на элементах Холла. Резистивные это уже позапрошлый век. Китайские аналоги LR по качеству такие же, а в  3 раза дешевле.

В том то и сложность собирать на Ардуино, что нет единого мнения по функционалу. Одному нужен экран, мне нет. Зачем я буду платить за экраны, вайФай и управление со смартфона, если я месяц назад выставил зимнее 3-е положение и забыл где у меня что стоит, утрированно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, почему именно 8 клапанов, так надежнее что-ли, по сравнению с 6-тью ?

Резистивные конструкция, зато простая. Хотя...

Экран можно и потом "прикрутить", если уж кому то надо.

Как Вы лично смотрите, на алгоритм работы, ауди алроад?

Я, почитал вроде норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, batman55 сказал:

А, почему именно 8 клапанов, так надежнее что-ли, по сравнению с 6-тью ?

Резистивные конструкция, зато простая. Хотя...

Экран можно и потом "прикрутить", если уж кому то надо.

Как Вы лично смотрите, на алгоритм работы, ауди алроад?

Я, почитал вроде норм.

Яне очень понимаю что понимается под понятием алгоритм вообще? Я ж вроде разжевал)). Основной алгоритм это поддержание заданного пользователем уровня кузова авто относительно земли. Как контроллер это делает не моя забота, хотя понятно как - по уровням напряжений с датчиков.

Резистивная конструкция крайне ненадёжная. На датчике Холла тоже по моему проще некуда - 3 контакта. Главное изнашиваться нечему и если внутрь не попадёт вода или не сломан физически, то он вечен)

Самодельная пневма имеет право подтравливать чутка во всех своих элементах. Поэтому поддержание уровня по каждому колесу это оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лично я понимаю, алгоритм это кое действие должно выполняться при изменение входных данных.

Вот PDF  кто-то скидывал: 

allroad_susp_pnevmo2_rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ЧЁ?! я этот документ читал на заре данной темы... ничего там особенно, что на ренже и других подобных авто с пневматикой. никакой защиты от от неровной дороги, сервисного режима и т.д., с большим расходом воздуха. из супер алгоритма - блокировка автоматического изменения клиренса при разных диапазонах скорости при подключение разъёма прицепа! грубо - аналоговый режим...

по такому алгоритму работают все имеющиеся контроллеры, в том числе именитые американские супердорогие. такой алгоритм напишет школьник на бубуинке(ардуино), причём достаточно будет типа нано/мини. за это время добавилось лишь только управление по ви-фи. обо всём этом барахле, я писал на заре данной темы, где посчитал это за бред.

за 25тр была цена контроллера, 4 датчика положения и вроде блок клапанов предлагали, сейчас не знаю что там предлагают...

нормальный алгоритм на бубуинке был написан человеком на форестере, вроде ник "ирженер", чисто та часть которая отвечает за выравнивание уровня. причём в хорошем выравнивании, должен участвовать как минимум датчик скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирженер писал для всех или только для себя? Как оценить плохо или хорошо, если самому не попользоваться?

Школьник то напишет, осталось найти этого школьника.

А, что подключение датчика скорости большая проблема??

25 тыр вроде как дороговато - не находите? И тем более за средненький функционал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не нахожу, что 25тр стоял данный комплект. 4датчика с тягами, это на глаз 4 х 1500р = 6тр только датчики. блок клапанов, ну нормальная его цена не менее 10тр., это если данный блок продавать одному человеку по 1шт не менее каждый будний день. сам контроллер, его цена нормальная для изготовителя 1-3тр железо, программная часть + техподдержка = 7-10тр. это нормально адекватные цены. у того-же аирлифта вроде, там только один лоховской контроллер(заметьте, без датчиков, без блока клапанов!), с той-же рукоблудной программой школьника начинался от 60тр на тот момент, вот там это акуительно дорого. 

как человек который может изготовить сам, и перевести свой авто на нормальную пневму(которая не будет сама себя убивать, травить в морозы, перекраивать интерьер, и с не имеющими аналогов клапанами), считал что только материалу выходит не менее 60тр - это не считая стоимости станков, инструмента, обогреваемого помещения, электроэнергии, программной части(программную часть могу только частично писать), а главное трудочасов, которые исчисляются не менее 700р/час.

вот сами и судите, за сколько вы сможете себе позволить пневму?

конечно, если с разборки купить контроллер за 2тр будет дешевле, но управление им нужно куда-то врезать в хорошую и гладкую панель, мало того контроллер должен вам указать на неисправность какой-то части системы или выдумаете эти 2тр вам все хотелки сразу решат?!

 

а нормальная пневма должна следить не только за положением каждого колеса, но и давлением в каждой подушке + давление в компрессорной части - это + 5 датчиков давления, какова их стоимость на китайском или любом другом рынке?!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, там целый комплект за 25 тогда понятно возможно и нормально. Я думал только сам комп.

Для себя любимого ничего не жалко... 🙂

Да зачем покупать, с неизвестной логикой, сделать контроллер самому.

Ну клапана там трубки это все понятно, тут вариантов масса.

От себя могу сказать, что программную часть можно и нужно написать под себя.

На счет 5-ти датчиков давления не перебор ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25тр была тогда цена и продавали здесь ребята италиус, админ, ещё кто-то, помню только у него первого была реализация через телефон. Но прошло много времени, мог что-то прибибикнуть. Мфтех - контора относительно новая, возможно кто-то из местных здесь это толкает. В общем многие здесь пытались сделать контроллер как коммерческий вариант. Все они были одинаковыми и ничем от заводских не отличались, что было ожидать от таких продуктов за такие цены?! 

 

Можете сами тот-же алгоритм написать, пока ваш ардуино толково заработает, пройдёт год и не менее. Пока прикинете схему, свояете, потом плата, написать алгоритм, откатать его во всех условиях - это год! 

Потом скажете зачем 5 датчиков давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бог с ними, с ценами...

Всего-то год?? Это немного...

Всё - начинаю сочинять!

Хорошо сказу конечно (про датчики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vlad-bodryi сказал:

25тр была тогда цена и продавали здесь ребята италиус, админ, ещё кто-то, помню только у него первого была реализация через телефон. Но прошло много времени, мог что-то прибибикнуть. Мфтех - контора относительно новая, возможно кто-то из местных здесь это толкает. В общем многие здесь пытались сделать контроллер как коммерческий вариант. Все они были одинаковыми и ничем от заводских не отличались, что было ожидать от таких продуктов за такие цены?! 

 

Можете сами тот-же алгоритм написать, пока ваш ардуино толково заработает, пройдёт год и не менее. Пока прикинете схему, свояете, потом плата, написать алгоритм, откатать его во всех условиях - это год! 

Потом скажете зачем 5 датчиков давления. 

Напишите -ка требования к контроллеру пневмо подвески так, как вы себе это представляете. А то, судя по сообщению ранее, контроллер прямо ДОЛЖЕН и датчики кузова держать и датчики давления и давку в системе и ещё чёрте чего.)))

Так можно навертеть и на 100 тысяч только за коробку. Зачем, спрашивается одновременно контролировать давление в подушках вместе с положением кузова по каждому колесу? Чем не устраивает копеечное реле давления, которое поставил на 10-13 Атм, подключил через силовое реле на комп и забыл где оно стоит?

МФТеч выпускает готовый продукт, проверенный временем и десятками пользователей. Кому не хватает плюшек в их варианте покупают Айрлифт и ещё чего пиндосское)))

И контроллер МФТеч серийное изделие с поддержкой и гарантиями.

ИМХО, прежде чем что то кропать на Ардуинке нужно определиться с основными функциями. На эти функции сделать базовую модель. Всё остальное каждый кто может пишет и ляпает себе сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема начала повторятся, зачем вы задаёте и предлагаете одно и тоже только спустя четыре года?! 

Вы думаете я изменил своё видение к данной технике в этой теме?! Все мои сообщения в прошлом имеют место в нынешнем и будущем! 

 

Где мои датчики лишние и ещё что-то там натянут на сотню?! 5 датчиков = +5тр, +гироскоп с акселерлметром = +1тр, алгоритм входит в зарплату программиста. 

 

Я ещё раз повторяю, что алгоритмы  ничем не отличаются ни у мфтех, ни у айрлифт, ни у италиуса, ни у тех парней с украины, ни с краснодара, ни с москвы, ни у штатки месов, ренжев, ауди, кадиллаков, субар, автобусов, троллейбусов. Когда я писал почему не делаете управление с телефона, все сксзали - иди в опу! И чё?! Прошёл год, сделал один и поехало...

Про то зачем датчики? Я писал ранее и если вы не читали моих сообщений, советую почитать. И такой вопрос можешь задать производителям двигателей, зачем они ставят датчик не только на коленвал, но и распредвалы, а также датчик массового расхода работает в тандеме с датчиком давления на впуске? Вот и вдолби им, за то что ты просто переплачиваешь бабло, когда можно использовать по одному датчику, одной форсункой и спаренной высоковольтным транформатором крутить движок! А для того что у всех и так работает, так и пневма у них для того чтоб стояла, а не для того чтоб работала, вот и вся фишка! Это как владельцы айфонов и айпадов - чисто понты... 

Может руки у меня так и не дошли на машине до пневмы, но прицеп уже на подушках катается. Возможно и до авто доберусь. 

 

Ладно, можете здесь дальше передёргивать двумя пальцами на друг друга... Будут реальные вопросы - отвечу по существу. 

 

И ещё на будущее вам - никогда не задавайте глупых вопросов, особенно приводя пример соседей! Никогда этого не делайте! Может тогда что-то будет у вас получаться... Я за то чтобы многие научились правильно всё делать, иными словами - должна быть логичность!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём к вам уважении, но вы всё свалили в кучу. По датчикам не правы в корне, ни один из них не сделан просто так. Датчик положения распредвалов отвечает за правильный УОЗ вместе с клапаном фазорегулятора и датчиком оборотов колена. Датчик ДМРВ отвечает за смесеобразование тогда, когда турбина не создаёт давления, т. е на холостых и оборотах ниже 1500-2000.

Теперь что касается датчиков, лишних с моей точки зрения. Все системы контроллеров с датчиками крена, скорости и прочего используются в АКТИВНЫХ пневматических системах топовых тачек. Контроллер в этом случае не просто качает-спускает, а изменяет жёсткость амортизаторов, убирает крены авто моментально подкачивая нужные баллоны.

А теперь скажите какие из таких систем народ внедряет в свои самоделки? Где достать такие амортизаторы, чтобы их цена не была космической и как напялить на них резинки от Скании?))))

Я знаю только один класс таких амортизаторов - это DCC от VW. У них по крайней мере механика аналогична обычным амортам. Правда комплект стоит далеко за 50 тыс.

Так что придумайте, обкатайте и сделайте пилотную серию контроллеров на Ардуинке максимум с пятью каналами датчиков. 4 колеса и канал реле давления компа. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...