Перейти к содержанию

Контроллер подвески opensource


Рекомендуемые сообщения

Если его делать полностью автоматическим, то придется тянуть кучу дополнительных проводов. 

Описанную мной ситуацию можно обыграть ручником, пока машина на ручнике никаких действий подвески не происходит. Но это тоже как бы полуавтомат. Я например не пользуюсь ручником, т.е. мне по сути проще нажать кнопку в нужный момент для регулировки. 

Ещё момент нужно чтоб камень считывал заряд акб. Чтоб при полумертвом акб не включился компрессор и не убил его до конца, согласитесь зачем вам выставленный уровень, если не можете завести авто.

Ещё момент, например (из знакомых мне случаев когда требуется чтоб колеса крутились, а авто висело) берем Ниву, там чтоб отцентровать раздатку необходимо в подвешенном состоянии разогнать авто до 40 или 60 км, т.е. фокус с ручником уже не катит чтоб отключить контроллер - при этом он пытается опустить машину ниже - как итог он стравливает воздух в 0, а это в свою очередь не желательно для пневмоподвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


а я про что? регулировка по датчику уровня, а разрешение и запрет по давлению и скорости. но одним датчиком давления тут не обойдёшься!
да ограничение по давлению может быть и механическим, чисто механическим... ограничте минимальное давление на линии сброса и будет вам счастье... встройте в магистраль подачи клапан сброса на некое давление которое выше рабочего и тоже будет вам счастье... никаких действий при этом от контроллера ненужно. зачем обрабатывать лишнее?

подключением к ручнику, тормозу, концевикам дверей и прочему позволяет указать каким должно быть действие его при определенном условии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если его делать полностью автоматическим, то придется тянуть кучу дополнительных проводов. 
а как без этого.... эму, контроллеру, что мысли читать ваши? ему необходимо сказать что вот, машинко на ручнике, выполняй при этом вот такие действия.... нажата педаль тормоза- выполняй это алгоритм....

Ещё момент нужно чтоб камень считывал заряд акб. Чтоб при полумертвом акб не включился компрессор и не убил его до конца, согласитесь зачем вам выставленный уровень, если не можете завести авто.

так это проще всего...

Ещё момент, например (из знакомых мне случаев когда требуется чтоб колеса крутились, а авто висело) берем Ниву, там чтоб отцентровать раздатку необходимо в подвешенном состоянии разогнать авто до 40 или 60 км, т.е. фокус с ручником уже не катит чтоб отключить контроллер - при этом он пытается опустить машину ниже - как итог он стравливает воздух в 0, а это в свою очередь не желательно для пневмоподвески

а в чем проблема? скажите контроллеру- я на сервисе, переведя его в сервисный режим... или по одновременному изменению уровня всеми датчиками, тем самым полностью автоматическое определение подьнятия на подьемнике... это что так сложно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Одним датчиком давления можно обойтись, если система на 6 клапанах
он вообще нужен только для того чтобы знать давление в рессивере... 

по пороговым значениям показаний давления в рессивере контроллер принимает решение о забивке его до необходимого и откуда дать воздух в подухи, с реса или компрессора...

просто у большинства системы построены так что рес является промежуточным между компрессором и блоком клапанов, а это неправильно по той причине что у нас тот же компрессор электрический и он не постоянно давит давку, такое построение подходит для систем у которых непрерывная подача воздуха в систему...

с электрокомпрессором ресивер если и нужен то должен быть отдельным контуром. и никак иначе...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если его делать полностью автоматическим, то придется тянуть кучу дополнительных проводов. 
дополнительные провода являются для контроллера его глазами и ушами, посредством их он слышит что вы ему говорите и принимает решение на выполнение тех или иных действий. посредством их он знает, движетесь вы или стоите, в машине вы или (условно)валяетесь на диване дома....

увы, без этого никак не обойтись, ибо он, контроллер, будет выполнять всегда один и тотже цикл, удержать установленнный уровень невзирая на то что делается кругом...

поэтому или с проводами и тупой цикл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и нет, все-же есть контроллер который универсален, работает с разными вариантами блоков клапанов, и умеет определять когда необходимо корректировать уровень а когда нет.

и ты его гипер-активно продвигаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и ты его гипер-активно продвигаешь
если бы я его активно продвигал то на кой мне было бы все здесь писать??? сам подумай, смысл в чем???

я ведь не пишу что забейте, ибо у вас ничего не получится... купите вот готовое... ведь нет.

я вам просто говорю, что пробуйте, ваяйте, объеденитесь ибо одна голова это хорошо, а несколько еще лучше... курите мануалы на штатные системы... что вам на начальном этапе не надо думать о дисплеях и об отправке результатов в космос...

у вас очень много работы впереди, ибо вы пока только на старте, причем еще стоите...

подтягивайте к себе людей, но у вас у всех должна быть одна и таже цель, стремится к одному и тому же результату. пробуйте, экспериментируйте...

но все должны понимать, что результат получине не завтра или послезавтра, а только спустя некоторое время, иногда достаточно длительное ибо от необходимости усовершенствования, многократного изменения в коде вам не избежать...

если вы к этому готовы то я только за... :1:

а пока :popcorm1: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших принципов управления пневмой на мой взгляд у RidePro e3 от Ridetech.

Там используется и датчики давления и датчики положения кузова, что при перекосе машины во время парковки не дает бездумно накачивать контроллеру сжатую подушку, ибо в ней давление больше чем в остальных не сжатых. Единственный минус - невозможность корректировки положения кузова во время движения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Один из лучших принципов управления пневмой на мой взгляд у RidePro e3 от Ridetech.
лучшие принципы у штатных систем управления пневмой, только у них.

все остальное- стемление максимально приблизиться к их работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшие принципы у штатных систем управления пневмой, только у них.

все остальное- стемление максимально приблизиться к их работе.

 

 скиньте чтоль где прочитать про них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 скиньте чтоль где прочитать про них!
на этом компе у меня по этой теме ничего нет, поэтому поищите в гугле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ограничение по давлению может быть и механическим, чисто механическим... ограничте минимальное давление на линии сброса и будет вам счастье... встройте в магистраль подачи клапан сброса на некое давление которое выше рабочего и тоже будет вам счастье... никаких действий при этом от контроллера ненужно. зачем обрабатывать лишнее?

подключением к ручнику, тормозу, концевикам дверей и прочему позволяет указать каким должно быть действие его при определенном условии. 

 

хорошо! уговорил! будем строить на карбюраторе!

 

а теперь прикинем, что свояли:

 

1 - ставим статический датчик давления на магистраль в целях дешивизны, т.к. датчик и дырка всё равно будет+2м экономии провода = -1005 руб.

2 - ставим ограничитель сброса давления = +херзнаетсколько + работа привязки

3 - ограничиваемся одним датчиком давления = -3600 руб

 

получаем:

 

1 - тьма по давлению в магистрали и если вдруг давления там нет, постоянный опрос(работа клапанов!) и сброс уже имеющегося давления

2 - доп.узел в системе, включая вес, бабки и геморрой при ваянии

3 - постоянный опрос клапанами(работа клапанов!), ведь такой принцип отслеживания 4-х подушек? сюда же входит ситуация когда мы отрываем тягу от датчика положения, ну или замыкание на +или- сигнального провода

 

(работа клапанов!) - износ и выход из строя!

 

а теперь много-ли потребуется затрат на написание алгоритма с учётом установленных всех датчиков, через обработку контроллером, человеком уже знающим язык программирования?!  - думаю что не более полудня! но самое интересное что мы уже не с одним глазом, а полноценным зрением и уже при аварии видим куда бежать и что делать! ведь если бы все производители автомобилей "check engine" - заменили-б например номером ошибки(на субару такая функция есть, но не все об этом знают) или вообще словами или артикул, мы бы не ехали сначало в сервис, а потом бежали в магазин за запчастью и это еще хорошо, а то и по два раза диагностику приходится делать, но самое интересное, что такую козявку мог бы сделать один программист из всего персонала завода за ту же половину рабочего дня, если не менее.

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сайт/форум, а сплошные экономисты! ограничение на объём файла, хрен, а не пособие по пневме ровера, ауди и ещё какой-то по автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сюда же входит ситуация когда мы отрываем тягу от датчика положения, ну или замыкание на +или- сигнального провода
что у вас при этом происходит с показателями? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1 - тьма по давлению в магистрали и если вдруг давления там нет, постоянный опрос(работа клапанов!) и сброс уже имеющегося давления
зачем 5 датчиков давления? достаточно одного....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERG зачем отвечать вопросом на вопрос?

вы ещё не разу не привели не принципов экономической работы, не приимуществ, акромя дешивизны! также нет пояснений по каждому пункту!

акромя критики и призыва покупать блоки с разбора, больше ничего не услышал от тебя!

ведь ты единственный кто на подушках откатал более 200000 км, ты должен больше всех знать о поведении подвески в той или иной ситуации, включая разброс по давлению при наездах одним колесом из четырёх на бордюр высотой в 15 см, а также вывешиванию по диагонали!

 

 

я привёл вашу карбюраторную систему и смотрел тенденцию роверов в описание, то с поколениями меняется вся система, включая разнос единого блока клапанов на индивидуальный блок к каждому контуру(вроде, просто бегло смотрел) включая и индивидуальные датчики давления.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и что брать с мерседесов, если они с асфальта если и съезжают, то только на обочину по трассе! это лишь мои наблюдения со стороны...

 

а множественные сборы сигналов - очень нужны! исключением являются синалы с дверей и ручника, эти сигналы хаотичны и бестолковы, думаю даже иногда вредить будут!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшие принципы у штатных систем управления пневмой, только у них.

все остальное- стемление максимально приблизиться к их работе.

Почитал про управление у Audi - обычные задержки изменения положения в зависимости от скорости, дополнительные режимы работы можно не брать, пока основного принципа управления нет.

 

не сайт/форум, а сплошные экономисты! ограничение на объём файла, хрен, а не пособие по пневме ровера, ауди и ещё какой-то по автобусам.

Выложи пожалуйста на сторонний ресурс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и что брать немцев и англичан, если эти марки в основном для пафоса и выпендрёжа, заставь немца или англичанина заехать на бордюр! ну немцы только если для инноваций ещё и не более!

 

нужно немного отделять россию и другие страны! а также разное предназначение авто, также разное поведение их владельцев!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


SERG зачем отвечать вопросом на вопрос? вы ещё не разу не привели не принципов экономической работы, не приимуществ, акромя дешивизны! также нет пояснений по каждому пункту! акромя критики и призыва покупать блоки с разбора, больше ничего не услышал от тебя!
я для себя ответы по находил, а вам это еще предстоит сделать.

я вас заставляю покупать что-то с разбора? это всего лишь альтернативный вариант тому что вы здесь затеяли. в тоже время это нужные данные, наблюдения и прочее.

пояснения. некоторые пояснения как на этом форуме так и на паре других я  уже писал, к ним никто не прислушался. повторяться еще раз не вижу смысла. по крайней мере пока не вижу.

и повторюсь, я не вынуждаю вас покупать что-то с разбора или что-то уже кем-то сделаное, я не более чем подсказываю куда посмотреть ибо всеравно к этому прийдете.


ведь ты единственный кто на подушках откатал более 200000 км, ты должен больше всех знать о поведении подвески в той или иной ситуации, включая разброс по давлению при наездах одним колесом из четырёх на бордюр высотой в 15 см, а также вывешиванию по диагонали!

отъездил, и если бы не затянувшийся апгрейд наездил бы еще столько же. 

разброс по давлению в каждой подушке даже стоя на ровной поверхности есть, и что? думаешь это принципиально? уровень держим по датчикам уровня, а вот насколько будет разница в давлениях зависит от того как производится поддержание уровня.

диагональные вывешивания меня никогда не волновали, ну не тот у меня автобус чтобы по говнам лазать. да зря вы сразу так далеко лезете, заставте для начала на относительно нормальной дороге контроллер вести себя адекватно, потом будете уже и о говнах думать.


я привёл вашу карбюраторную систему и смотрел тенденцию роверов в описание, то с поколениями меняется вся система, включая разнос единого блока клапанов на индивидуальный блок к каждому контуру(вроде, просто бегло смотрел) включая и индивидуальные датчики давления.

вы уже можете управлять амортизаторами? стабилизаторами? у вас уже контроллер адекватно ведет себя хотя бы в городских условиях? я не говорю копируйте штатные системы один в один, берите лучшее оттуда, то что вам надо.

да и что брать с мерседесов, если они с асфальта если и съезжают, то только на обочину по трассе! это лишь мои наблюдения со стороны...

все по необходимости...

исключением являются синалы с дверей и ручника, эти сигналы хаотичны и бестолковы, думаю даже иногда вредить будут!

наоборот, все с точностью на оборот... они вредить не будут...

 

 


а множественные сборы сигналов - очень нужны!
вот это уже верно подмечено, еще как нужны...

 

 


Почитал про управление у Audi - обычные задержки изменения положения в зависимости от скорости, дополнительные режимы работы можно не брать, пока основного принципа управления нет.
неужто вы думаете что вам опишут полностью все принципы. там уже достаточно много написано, надо только умело воспользоваться этим.

 

 


да и что брать немцев и англичан, если эти марки в основном для пафоса и выпендрёжа, заставь немца или англичанина заехать на бордюр! ну немцы только если для инноваций ещё и не более!
для начала вы хотябы их пафосность повторите, а уж потом будете что-то на сей счет говорить. по выпендривайтесь как они... у вас пока и этого нет...

нужно немного отделять россию и другие страны! а также разное предназначение авто, также разное поведение их владельцев!

ну да, у нас другая страна... другие дороги... но менталитет один и тот-же...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При  проведении  работ,  требующих  поддомкрачивания  автомобиля,  а  также  перед  пар-

ковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автомати-

ческое переключение режимов.

Если  не  следовать  этому  правилу,  то  одна  сторона  автомобиля  будет  постоянно

опускаться  при  последующей  стоянке  автомобиля.  Это  связано  с  тем  что,  при  запуске

двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором нахо-

дится автомобиль,  за  горизонтальное. Для  того чтобы исправить эту проблему, необхо-

димо проделать следующие операции:

а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.

б)  Выключить  систему  автоматического  переключения  режимов  нажатием  на  вы-

ключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).

в) Заглушить двигатель.

г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов,

еще раз нажав на соответствующий выключатель.

При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузо-

ва и отключить автоматическое переключение режимов.

При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо устано-

вить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.

 

Это из описания пневмоподвески на ЛэндКрузер Прадо, как известно она там только на заднюю ось и автоматика там довольно простая как видно из цитаты "полуавтоматический режим" имеется. Взял тут http://autodata.ru/article/ch_susp/

Изменено пользователем ирженер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 страниц трепа и нулевой результат, верной дорогой идете, товарищи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что трёп? здесь много ситуаций всплывает, где не учтены ньюансы в том числе фирмовых производителей с многолетними наблюдениями сервисников!

 

кому охота калибровать уровень через останов двигателя с поиском ровной площадки?!

 

вообще было-б неплохо снять осциллограммы датчиков положения(амплитуда и ширина импульса) и зависимость давлений в контуре с датчиков давлений, для грунтовых дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...