Перейти к содержанию

Собираю пневму.


Gold_Dog

Рекомендуемые сообщения

Рукава в отличии ........................

на данный момент начинаю собирать пневму на админовских подушках жду посылки. пневма на бубликах продана.

ну так прокачай стойки жесткими на отбой и  она у тебя на рукавах не  распрямится))измени форму поршня и будет линейная работа подушки и все эти минусы уйдут небытие;)

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это делалось))) я ж не говорю что это все плохо но особенность рукавов как не крути есть такая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deda, я с вами не соглашусь.

Сразу оговорюсь - с бубликами дел не имел.

Берем в пример рукава, вы говорите, что они стремятся распрямиться, но пружины аналогично. Но при этом почему-то кренов на них меньше. То что вы можете поднять за крыло машину, это особо ниочем не говорит. Не имею понятия почему с бубликами этот фокус не проходит, но с пружинами он работает.

Т.к. крен происходит за счет того, что пружина/рукав/бублик на который приходится большая нагрузка сжимается в повороте и эта сторона сильнее проседает.

В случае с подушками при двух контурной системе происходит крен из-за того что на одну подушку приходится большая нагрузка в следствии чего давление там начнет рости, воздух будет стремиться попасть в другую подушку с меньшим давлением (но должна быть хорошая разность в давлении и ду трубки большое) и после завершения маневра (крутой поворот) давление в подушках должно выравняться, т.к. на это требуется время крены кажутся больше. В случае с 4мя контурами такого происходить не должно.

 

На данный момент собран один контур (задний) на трубке 8/6 давление в подушках 6,5атм. Крены меньше чем на пружинах, думается мне из-за того что создать сильную разность в подушках трудно, либо мало проходное трубки.

 

ЗЫ Машина заднеприводная, поэтому часто езжу боком и что такое крен знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v0lt,не забудь сказть что поршни кастом....и длинна рукава подобрана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deda, я с вами не соглашусь.

Сразу оговорюсь - с бубликами дел не имел.

Берем в пример рукава, вы говорите, что они стремятся распрямиться, но пружины аналогично. Но при этом почему-то кренов на них меньше. То что вы можете поднять за крыло машину, это особо ниочем не говорит. Не имею понятия почему с бубликами этот фокус не проходит, но с пружинами он работает.

Т.к. крен происходит за счет того, что пружина/рукав/бублик на который приходится большая нагрузка сжимается в повороте и эта сторона сильнее проседает.

В случае с подушками при двух контурной системе происходит крен из-за того что на одну подушку приходится большая нагрузка в следствии чего давление там начнет рости, воздух будет стремиться попасть в другую подушку с меньшим давлением (но должна быть хорошая разность в давлении и ду трубки большое) и после завершения маневра (крутой поворот) давление в подушках должно выравняться, т.к. на это требуется время крены кажутся больше. В случае с 4мя контурами такого происходить не должно.

 

На данный момент собран один контур (задний) на трубке 8/6 давление в подушках 6,5атм. Крены меньше чем на пружинах, думается мне из-за того что создать сильную разность в подушках трудно, либо мало проходное трубки.

 

ЗЫ Машина заднеприводная, поэтому часто езжу боком и что такое крен знаю.

Пружины даже стандартной длины ты не когда не поднимешь до полного высовывания штока на отбой приподнять да но не поднять полностью а с руковами это возможно конечно не на всяком давлениии но это было и это факт. спорить  что лучше я не хочу так как сразу писал эт мое мнение))) ездил на бубликах сейчас хочу собирать на рукавах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажим так не совсем с ровным, он был доработаный но не идеально ровный углубления чуть были выбирал просто норм работу и мягкость) я понял на что ты намекаешь и согласен с тобой что на узком месте давления надо больше чем потом когда подушка попадает на широкое.

Изменено пользователем deda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно многие не правильно поняли тему, я хочу собрать пневму готовыми комплектующими, а не самому стойки и клапана собирать.

Вот возник вопрос: ресивер планируется от админа 12 литров, сколько на него ставить компрессоров для лучшей работы?

Систему буду собирать 4-х контурную, как будет лучше два ресивера и два компрессора или один ресивер и два компрессора или два ресивера и один компрессор, подскажите как лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно многие не правильно поняли тему, я хочу собрать пневму готовыми комплектующими, а не самому стойки и клапана собирать.

Вот возник вопрос: ресивер планируется от админа 12 литров, сколько на него ставить компрессоров для лучшей работы?

Систему буду собирать 4-х контурную, как будет лучше два ресивера и два компрессора или один ресивер и два компрессора или два ресивера и один компрессор, подскажите как лучше?

Раз ты хочешь собрать готовую систему, то чем тебе готовый комплект не угодил? Про него все расписано, все показано-рассказано уже. На счет компрессоров и рессиверов-запутался в конце твоего поста) чем больше компрессоров-тем быстрее набираешь нужный рабочий обьем, чем больше рессиверов-тем больше запас воздуха на борту, реже подкачка. Исходя из этого не сложно самому решить, что тебе нужно от системы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну два реса и один комп это тяжковато для него остальное все зависит от твоей хотелки полный админа рес подымает и опускает машину до нуля 2 раза на его стойках вот и суди сколько тебе надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько потом работает компрессор? где то тут читал если это беркут R20 то примерно 6-7 мин

мне кажется это долго и установка второго компрессора поможет сократить это время, тоесть нужно докупить 2й компрессор + шланги и фурнитуру для его подключения, а на много время кстати сократиться?

так же в админовском комплекте мне не понравились кнопки управления, хочу заменить вот типо таким пультом post-7098-0-12046900-1392701498_thumb.jpg

не хочу несколько раза платить за доставку, а сразу все заказать

Изменено пользователем Gold_Dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько потом работает компрессор? где то тут читал если это беркут R20 то примерно 6-7 мин

мне кажется это долго и установка второго компрессора поможет сократить это время, тоесть нужно докупить 2й компрессор + шланги и фурнитуру для его подключения, а на много время кстати сократиться?

так же в админовском комплекте мне не понравились кнопки управления, хочу заменить вот типо таким пультом attachicon.gifimage.jpg

не хочу несколько раза платить за доставку, а сразу все заказать

Беркут 20 качает 12 л. рес Админа за 3 минуты с 0-10 атм. С 8-10 атм добивает примерно 1-1,5 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъем давления с 8-10 атм. (на манометре другие цифры видны от того,что и манометр и камера расположены под углом)

http://youtu.be/yO7S4JoWRPc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут 20 качает 12 л. рес Админа за 3 минуты с 0-10 атм. С 8-10 атм добивает примерно 1-1,5 минуты.

Тоесть нет смысла второй ставить получается? Или есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть нет смысла второй ставить получается? Или есть?

На 12 л. беркут20 с запасом, если 2х12 тогда может и есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный обьем для Беркут-20...это примерно 10-12л.....дальше уже напряжно для него......2 естетсвенно будут бить значительно шустрей.....но не в 2 раза.....

У меня стоит Веер 380С+480С....так вот набивка 19л за 2мин 20 сек.....добивка происходит с 8ми до 10 за 25-30сек.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто думаю как сократить уровень шума от компрессора, обернуть его в шумку или шубу))) не вариант, тогда можно уменьшить время его работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit, а трубку через салон или по днищу тянуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Энвер,тут уж каждый сам решает.....у меня допустим снизу есть место отличное.....

А как перед подключать? также тянуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit,ну так то да, еще пока до воздуха не дошел, так присматреваюсь, в какая трубка идет Ф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit, а трубку через салон или по днищу тянуть 

по днищу меньше вероятностей перегиба,я по днищу пускал,в гофре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda, а какую трубку лючше тянуть Ф ?

Изменено пользователем Энвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...