Перейти к содержанию

Тонкий привод


saiiika199

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. 

Преследую цель уложить тачку на порог. Двигатель буду поднимать. В таком случае привод еще сильней упрется в лонжерон. А выпиливать его почти весь как то не хочется. Стал задумывать насчет тонкого привода. 3000р не малые деньги, но лонжерон важнее. Искал, рыскал по интернету, где дешевле и т.д. И тут вдруг наткнулся на совсем иной путь решения этой проблемы, тем самым съэкономив эти самые 3000р.

Что если привод сточить на токарном станке до диаметра тонкого привода. Сточить не весь, и только его часть (от колеса до места, где он соприкасается с лонжероном)

 

И тут я задумался: имеет ли право на жизнь такая затея? Как по прочности? Стоит ли затевать такую штуку?

85b60du-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он пустотелый можно сделать вставку из полуоси классики в том месте где нужно сужение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищете вертолентный вал привода винта стабилизации от списанных Ми-8. Легкий, тонкий, рулез полный. Даааавно (в 80-х) делали карданы на ниву из низ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пром вал как вариант. а если делать вставку то надо центровать хорошо тначе руль будет трясти на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото:

85b60du-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото:

85b60du-960.jpg

Тут вероятнее всего взят привод с водительской стороны, короткий. Разрезан и надставлена труба)))

 

Даже с тонким приводом лонж пилить надо, если на пороги хочешь уложить. Придется даже второй лонж резать...

 

Про промвал не знаю, но с ним тоже пилть надо по моему.

Изменено пользователем archi070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото:

85b60du-960.jpg

фигню он сделал. промвал ставь. если хочешь уронить ее полностью, то слева тоже надо будет резать. 

Изменено пользователем low13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он взял и соеденил тонкий левый с правым но нафиг тебе такое удовольствие. кто даст гарантию что он не лопнет или будет хорошо отцентрован. и тонкий привод тебе даст максимум 1,5см ниже. пилить хоть так хоть так надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий привод особо ничего не дает, но если так хочеться, то можно купить в районе двух тысяч в сборе с гранатами. Просто поезди по магазинам, у меня черно-зеленая коробка была, забыл что за фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий привод особо ничего не дает, но если так хочеться, то можно купить в районе двух тысяч в сборе с гранатами. Просто поезди по магазинам, у меня черно-зеленая коробка была, забыл что за фирма.

Лонжерон пилить я в любом случае буду. Просто с тонким приводом придется меньше пилить.

 

А отдельно можно купить привод, без гранат?????

Просто на данном этапе у меня большие проблемы с финансами, поэтому ищу любые, даже дурацкие способы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонжерон пилить я в любом случае буду. Просто с тонким приводом придется меньше пилить.

 

А отдельно можно купить привод, без гранат?????

Просто на данном этапе у меня большие проблемы с финансами, поэтому ищу любые, даже дурацкие способы

Прям много ты не выиграешь. всего лишь 15мм. Вообще не вижу смысла переплачивать, если ты все равно будешь резать лонжерон?? 1,5 см погоду не поменяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел одно время продавали на авито в москве тонкие привода без гранат. Что то около 1000р. И по мне так зачем брать с гранатами если можно свои же поставитт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай пока без пилки и без всей ерунды что тебе в голову лезет копи на промвал будет и управляемость лучше, и ляжет ниже чуть потом еще левую кромку подрежешь потому что с права с завода кромка меньше и будет тебе щастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай пока без пилки и без всей ерунды что тебе в голову лезет копи на промвал будет и управляемость лучше, и ляжет ниже чуть потом еще левую кромку подрежешь потому что с права с завода кромка меньше и будет тебе щастье)

 

У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение)

Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение)

Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами?

 

 

 

 

по-любому подними движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение)

Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами?

 

 

 

если будешь поднимать так сильно двиг учитывай что привода так же уйдут выше, ну это ладно, придется теплоизоляцию стоковую снять, и пластик на двигателе который и на кочках может двиг сыграть зайчики на капоте появятся, 4см я считаю многовато 3,5 максимум если цель есть ради пары см себе мозг шпилить то делай почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будешь поднимать так сильно двиг учитывай что привода так же уйдут выше, ну это ладно, придется теплоизоляцию стоковую снять, и пластик на двигателе который и на кочках может двиг сыграть зайчики на капоте появятся, 4см я считаю многовато 3,5 максимум если цель есть ради пары см себе мозг шпилить то делай почему бы и нет...

там еще и нижний патрубок печки менять надо будет на более длинный))3см это край по моему мнению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще и нижний патрубок печки менять надо будет на более длинный))3см это край по моему мнению)

вот про такие тонкости не слышал в моем окружении есть 14ка у которой на 4см лифтанули двиг он ничего не говорил про патрубки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...