Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Kort если не трудно посчитай пожалуйста подушку на 1.2 Гц для 400 кг макферсон. А именно Д ровного поршня для 0030(Д рукава 120) или 0041 (Д рукава 135) (есть то и то) и не обходимый объём подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткость пружины тебе нужна 23 кН/м. Надо высоту подушки поточнее в рабочем положении чтобы объем посчитать. Для 0030 получается нужен эффективный поршень что-то в районе 70мм нужен, это по нижним точкам переката рукава, т.е. сам поршень еще меньше, миллиметров 55...60 наверное (я не знаю как перекат ляжет). Давка 10 очков. Это для положения когда от верхнего брекета до переката 13 см  (1,2 литра объем рабочий). Вторую подушку не представляю в разрезе сложно посчитать. Нарисуй ее в рабочем положении с размерами, я тебе посчитаю поточнее

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d52fd8d9dc7d.jpg

 

контитечевский бублик похожий на рубену по размерам. В правой нижней табличке видно что растянутая подушка  при 4 кг давки имеет жесткость в 2 раза выше чем вазовская передняя пружина и держит при этом всего 150 кг. Делайте выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткость пружины тебе нужна 23 кН/м. Надо высоту подушки поточнее в рабочем положении чтобы объем посчитать. Для 0030 получается нужен эффективный поршень что-то в районе 70мм нужен, это по нижним точкам переката рукава, т.е. сам поршень еще меньше, миллиметров 55...60 наверное (я не знаю как перекат ляжет). Давка 10 очков. Это для положения когда от верхнего брекета до переката 13 см  (1,2 литра объем рабочий). Вторую подушку не представляю в разрезе сложно посчитать. Нарисуй ее в рабочем положении с размерами, я тебе посчитаю поточнее

Спасибо! Но мне кажется в расчетах где то ошибка. Пневмо стойка штатная субару легаси, что есть на форуме имеет поршень 87мм. при том же рукаве только с доп ресом(попробую сделать аналогично), весовые характеристики моего авто и субару  эдентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при объеме подушки в 1,2 литра, допресивер даже в 0,5 литра кардинально изменит характеристики

 

вот вроде от легаси стойка

gallery_77_22_45940.jpg

 

видно что у нее объем от 0030 отличается в 2-3 раза минимум

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стоке обычно всегда объемы большие. Вот тебе к примеру стойка от лексуса, с многорычажкой (вес на подушке около 600 кг)

 

61ec695ecc4a.jpg

 

снизу пожарка от скании. Поршень у лексуса 90мм вроде ровный, у пожарки близкое к этому же. Вопрос какая подушка комфортнее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

снизу пожарка от скании. Поршень у лексуса 90мм вроде ровный, у пожарки близкое к этому же. Вопрос какая подушка комфортнее )))

я думаю что от лексуса, но утверждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про частоту назрел.

 

хотим сделать чтобы у нам машина внизу как карт рулилась а вверху мягки поповоз был.

Для каждого участка поршня считаем часоты и необходимые жесткости? Грубо говоря рисуем график частот по высотам?

Как тогда быть с аммортами?

до компа когда добирусь добавлю кое что в экселевский файл из шапки.

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такую подвеску хотят ))) такое можно только с регулируемыми амортизаторами и подключаемыми ресиверами. На коленке думаю недостижимо. Просто так разными сечениями поршня ничего не добиться, потому что мягкость= большой ход подвески, т.е. нельзя сделать 5 см зону мягкую и 5 см жесткую. Если жесткую 5 см можно сделать, то для мягкой надо будет уже 15 см хода грубо говоря, иначе она будет утыкаться в жетскую. Немного мягче сверху и жестче снизу можно, но так чтобы диван сверху картинг снизу это очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такую подвеску хотят ))) такое можно только с регулируемыми амортизаторами и подключаемыми ресиверами. На коленке думаю недостижимо. Просто так разными сечениями поршня ничего не добиться, потому что мягкость= большой ход подвески, т.е. нельзя сделать 5 см зону мягкую и 5 см жесткую. Если жесткую 5 см можно сделать, то для мягкой надо будет уже 15 см хода грубо говоря, иначе она будет утыкаться в жетскую. Немного мягче сверху и жестче снизу можно, но так чтобы диван сверху картинг снизу это очень сложно.

ну это я грубо:)

 

Я имел в виду сам ринцип рассчета. Прямой поршень же тоже не вариант, зона отбоя необходима, и на верху небольшое расшиение (лайт версия сток поршней большенства кабин), чтобы в джипе при ходе колеса вверх снижалась жесткость тем самым глотая неровности.

а потом к низу расширение, чтобы не пробивало и внизу чуток пожеще было.

 

По большей части вопрос к выбору формы поршня и рассчету всех положений переката на нем. И как это все считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что ровны поршень будет пробивать? Даже с ровным поршнем у подушки прогрессивная характеристика, т.е. ее сложнее чем пружину пробить. И на ровном поршне будет жесткость меняться за счет объема. Ну и на заводских пневмах почти везде поршни близкие к ровным.  Ну и амортизатор для разных подушек нужен разный, если сделаешь под жесткую подушку его то снизу будет все хорошо, а сверху подушку будет передемпфирована и коэффициент демпфирования получиться больше 1, из-за чего даже с мягкой подушкой через аморт будут все резкие удары передаваться. Если аморт на мягкое положение подберешь, то на жестком положении машина будет скакать как мячик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав начало поста и пару ответов на комментарии, задался вопросом.

И как мне по твоему расчитать подуху/аморт-то?!

Ведь все что ты по сути предложил, купить с десяток другой подушек, амортов и ставить/снимать, да по полицейским скакать???

Хмммм ну если ты все это готов предоставить вместе с подъемником, базару нет.

Но все же как высчитать-то, что б не заниматься подбором.

А то б.... Как в примерочной. Байте 18 размер, нет 19, нет давайте 60, нет сороковой. Смешно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав начало поста и пару ответов на комментарии, задался вопросом.

И как мне по твоему расчитать подуху/аморт-то?!

Ведь все что ты по сути предложил, купить с десяток другой подушек, амортов и ставить/снимать, да по полицейским скакать???

Хмммм ну если ты все это готов предоставить вместе с подъемником, базару нет.

Но все же как высчитать-то, что б не заниматься подбором.

А то б.... Как в примерочной. Байте 18 размер, нет 19, нет давайте 60, нет сороковой. Смешно..

Ты неправильно понял. Тема называется как РАССЧИТАТЬ а не ПОДОБРАТЬ пневму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь считаешь какая жесткость нужна, потом выбираешь из имеющихся подушек ближайшую которая даст тебе нужную жесткость, потом настраиваешь ее характеристики поршнем и объемом, потом подбираешься аморты. Если ты сам ничего не можешь то сходи к тем кто умеет делать, дай им денег пусть тебе сделают, а ты кататься будешь. Если ты сам ничего кроме как взять первую попавшуюся подушку и надеть на первый попавшийся подходяший по размерам аморт ничего не можешь, то я бы вообще не советовал с пневмой связываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай исходные данные я посчитаю. Вес на каждое колесо, тип подвески, подушку (только желательно с ровным поршнем, а то я замучаюсь объемы ее считать) с размерами габаритными. И какой характер подвески нужен, вата середнячок или спортик

 

Здравствуйте уважаемый Kort!Есть огромное желание поставить пневму на своего слоника, но абсолютно нет никаких наработок и соответственно знаний.Не сможете ли Вы мне помочь рассчитать какие баллоны мне подойдут. В базе имеем минивэн Мазда МПВ 2002г.в. Передняя подвеска МакФерсон, задняя балка, отдельно пружина и аморт. Вес на каждое колесо - перед 510кг, зад - 355кг, подушки не знаю какие выбрать. Видел на Яху пневмо именно на мою машину с бубликами, спереди 2 бублика, сзади в одном лоте 2 бублика, в другом лоте - 3 бублика. Характер подвески хотелось бы иметь скажем как на БМВ в стоке(типа полуспорт).Спасибо Вам большое за помощь!Аморты хотелось бы оставить родные.Размеры родной пружины зад по EXist  400*160*160, перед 450*175*175

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллоны в твоем случае  - перед пожарка, зад - обычная скания по размерам.

только придется поршня все переделывать, а макферсону смещение нужно чтобы ехало адекватно. 

Можем сделать тебе подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый Kort!Есть огромное желание поставить пневму на своего слоника, но абсолютно нет никаких наработок и соответственно знаний.Не сможете ли Вы мне помочь рассчитать какие баллоны мне подойдут. В базе имеем минивэн Мазда МПВ 2002г.в. Передняя подвеска МакФерсон, задняя балка, отдельно пружина и аморт. Вес на каждое колесо - перед 510кг, зад - 355кг, подушки не знаю какие выбрать. Видел на Яху пневмо именно на мою машину с бубликами, спереди 2 бублика, сзади в одном лоте 2 бублика, в другом лоте - 3 бублика. Характер подвески хотелось бы иметь скажем как на БМВ в стоке(типа полуспорт).Спасибо Вам большое за помощь!Аморты хотелось бы оставить родные.Размеры родной пружины зад по EXist 400*160*160, перед 450*175*175

 

Тут всетаки раздел faq, не совсем для вопросов. От себя посоветую: начните читать форум. Есть тема ответив на вопросы которой и соотнеся полученные с информацией на форуме уже будите иметь некую базу.

Поймите правильно каждая пневмостройка -индивид. И за вас никто не построит с нуля. Смотрите похожие машины.

Без обид, но за вас никто работать не будет, конкретным советом по конкретному вопросу думаю всегда помогут.

Я курю пневмотему уже несколько лет, а вы хотите с полтычаа без знаний полочить все. Это только два варианта получать знания (инфы вагон) или платить бапки. Решайте сами

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, лучше создать свою тему под свою машину в профильном разделе и там уже выкладывать данные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно.

С прогой для тела разобрался....но почему даже на стоке показывает частоты довольно большие....либо я чтото не так делаю.....

Также замерил раскачивая зад у машины который на пневме....подушка 0030 ...характеристики амортов не знаю... так вот если раскачивать то частота выходит примерно на 1,25-1,3Гц...поршень 82мм....обьема примерно 2л..тк подлезть по такому снегу не получаеться.

Расчитав в экселе вышел на жесткость подушки -1кн/м... при давлении в 7атм....

 

У меня вопрос всетаки расчитав данные характеристики как посчитать поршень?Я всетаки хочу добраться до истины....

И впринципе расчет не сложный....туда бы еще добавить поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance,Свою Primera w12....

Но только прога я же написал что если просто качать от максимума до минимума......вот так и выходит...если рывками, то до 3х скачки...рядом стоит W140так вот на нем получилось тоже если раскачивать стабильно то 1,2-1,3....есть скачки до 3,5-4....

 

На меня тут на работе уже смотрят косо...хожу от машины к машине и качаю все))

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...