Перейти к содержанию

GMC SUBURBAN 1988


valyidol

Рекомендуемые сообщения

ТС тут у многих задача подобрать подушки на авто массой 1000-1500кг, т.е. нагрузка на подушку в среднем 250-400кг, а у тебя масса порядка 3000кг, так что тебе гораздо проще, можно хоть сливы хоть бублики, нагрузка на подушку- 3500(максимум) делим на 4, получаем примерно 850кг, таких подушек большинство. Подбирай по ходу подвески и габаритным размерам, место установки также оказывает влияние, самое главное это правильная установка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александронблин,

Изучил твою тему. Цели, которые я преследую установкой подушек, очень схожи с твоими. Я с семьей часто выезжаю на бардовские фестивали. То есть это более-менее дальние перегоны по шоссе, с багажником, забитым туристическим хламом. И недлинные участки "трофи-рейдов". Еще, раз в год мы бываем в Крыму. Там участок бездорожья недлинный, но требующий выносливой подвески, с хорошей артикуляцией.

В принципе, я и Субурбан покупал для этого. Пакет рессор на моей машине, судя по всему, "заколхожен". Похоже, что один, или даже больше листов неродные. Планирую это убрать после установки подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС тут у многих задача подобрать подушки на авто массой 1000-1500кг, т.е. нагрузка на подушку в среднем 250-400кг, а у тебя масса порядка 3000кг, так что тебе гораздо проще, можно хоть сливы хоть бублики, нагрузка на подушку- 3500(максимум) делим на 4, получаем примерно 850кг, таких подушек большинство. Подбирай по ходу подвески и габаритным размерам, место установки также оказывает влияние, самое главное это правильная установка!

Ну да. Ты правильно заметил, нужно подбирать по ходу подвески. В этом у меня закавыка, так моя подвеска имеет ходы даже поболее, чем УАЗ. А по установке, я склоняюсь к такому варианту : 106311543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвески, с хорошей артикуляцией..

в этом случае только ставить сливу

А про УАЗ скажу что там подвеска рычажная спереди, так что ход там в разы больше чем у ресор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда, на уазе ход передней пружинной подвески в районе 150мм в стоке, у меня на рессорах сзади ход 220мм в стоке

кстати я так и не понял сколько ход у твоей подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверх отбойниками, вниз аммортами, наличием стаба, конфигурацией рессор, задумкой конструкптора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается на УАЗ сток спереди ход амортизатора Всего 150мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и больше, я его не мерял, на рессорные уазы люди ставят газелевские задние, там ход порядка 210мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я к тому что ресорная подвеска ограничивается по ходу часто ресорой, чем она длиннее тем больше ход

А рычажная конструкцией отбойников и видимо амортизатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё допустимый угол работы крестовин, это весьма не маловажный фактор, актуален для обоих типов подвемсок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, и тут мосты выигрывают за счет длины кардана и опять же за счет уменьшения хода кардана так как он по середине моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом случае только ставить сливу

А про УАЗ скажу что там подвеска рычажная спереди, так что ход там в разы больше чем у ресор

У этого субурбана военные корни. Еще в предХаммеровский в армии US был такой автомобиль Military M1009 CUCV K5 Blazer. Проще - многоцелевой автомобиль. Его сделали длиннее и получился Субурбан.

Долго ковырять не буду. Вот пара фоток со стоковой подвеской К-5.

106352538.jpg

106352539.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние рессоры имеют обратную выпуклость. за счет этого - мягкость хода и большие ходы подвесок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, концепция постепенно обретает очертания. Будут сливы, будет убран 1-2 листа рессор, на задний мост будет внедрен либо стабилизатор на отключаемых линках, либо traction bar. Компрессор, скорее всего, от кондея. Механические датчики уровня. Рессивер. Что там еще необходимо?... Осушитель воздуха. Хотелось бы понять и реализовать вариант 1-контурный с возможностью переключения на 2 контура. Я так понимаю, что это делается через блок клапанов. Что я пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механические датчики уровня? Не понял

4 или 2х контур будешь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механические датчики уровня? Не понял

4 или 2х контур будешь делать?

Вряд ли из 2-х подушек получится 4 контура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчики уровня, чтобы при загрузке кузов сохранял горизонтальное положение. Что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчики уровня, чтобы при загрузке кузов сохранял горизонтальное положение. Что-то не так?

На механических датчиках уровня менять высоту подвески будет проблемно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее если надо будет держать уровень отличный от настроенного механическими кранами, то это будет сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Допустим, датчик электронный - от Рендж Ровера. В чем принципиальная разница? Как он работает? И как реализуется конвертация из 1 в 2-х контурную схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает датчик просто, есть видео тут

естественно к нему нужен контроллер

А смысл в 1 и 2 контур системе одновременно? Какие хочется получить с этого результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Допустим, датчик электронный - от Рендж Ровера. В чем принципиальная разница? Как он работает? И как реализуется конвертация из 1 в 2-х контурную схему?

Электронный датчик только следит за уровнем - меняет свой сигнал на выходе в зависимости от положения. А изменение уровня осуществляется пневмоклапанами (электро или ручными).

 

Механический датчик уровня ( видимо, ты имел ввиду кран уровня пола) тупо держит высоту пола - в нем клапана подъем \ спуск жестко связаны с "датчиком".

 

 Конвертация реализуется дополнительным клапаном / краном между подушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Концепция проясняется, конструкция усложняется. Что хотелось бы релизовать в управлении:

1. Корректировка уровня, в зависимости от загрузки.

2. Возможность изменения высоты +\- на бездорожье.

3. В зависимости от режима движения (асфальт/бездорожье), перключать 1-2 контура

 

Насколько я понял из коментов, для этого нужно:

Эл. датчик высоты; блок клапанов; контроллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...