Перейти к содержанию

Дайте совет по беспроводному управлению(


Рекомендуемые сообщения

1. Запитать блок упр через предохранитель (менять один пред проще  ) можно временно.

Поподробней ???  "если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает" - отключаеш только (+) ? от блока клавиш и всё работает? 

ага!отключаю только плюс!вчера пробовал когда уже блок сгорел, оставил его подключенным вместе с стеклоподъемниками и когда нажимал кнопку спуска на стеклоподъемнике то у меня свет в салоне тускнел оч сильно!как будто правда КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Запитать блок упр через предохранитель (менять один пред проще  ) можно временно.

Поподробней ???  "если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает" - отключаеш только (+) ? от блока клавиш и всё работает? 

судя по всему все дело только в кнопках стеклоподъемников, а что с ними не так непойму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага!отключаю только плюс!вчера пробовал когда уже блок сгорел, оставил его подключенным вместе с стеклоподъемниками и когда нажимал кнопку спуска на стеклоподъемнике то у меня свет в салоне тускнел оч сильно!как будто правда КЗ

В стройных рядах диодов тоже есть павшие. :kol_suicide: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ребят))))Победа))))все дело было в минусе идущем от кнопок стеклоподъемников)))минус убрал, блок заработал!!!!!!!!!Спасибо Вам всем огромное!Я не знаю что бы я делал без этого форума)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверены, что то что надо? Строго говоря в описании должно быть 8 каналов, а не 4. Чтобы каждое колесо - вверх (один канал радиокоманды) или вниз (второй).

А по ссылке тогда только 4 клапанами управлять получится, а не 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите у вас блок постоянно под напряжением или от зажигания? Много он потребляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше его отключать он может словить радио помеху и не произвольно срабатывать тем самым разрядить акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда буду завязывать на сигналку чтобы при постановки на охрану отрубало питание на ДУ. Как это логичнее сделать? понятно что цепь рвать реле но от куда брать сигнал? Концевик на соленойд ЦЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания самое верное решение)) только еще и через тумблер ( на всякий случай) помехи никто не отменял!!!

Изменено пользователем Maxmk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем мне тогда ДУ пульт если я его замком буду отрубать? Тогда я и пультом/контроллером пощелкать могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда буду завязывать на сигналку чтобы при постановки на охрану отрубало питание на ДУ. Как это логичнее сделать? понятно что цепь рвать реле но от куда брать сигнал? Концевик на соленойд ЦЗ?

 почти на каждой сиги есть дополнительные каналы, которые при постановки на охрану и вкл. доп канал имеют "-" на выходе,вот его на реле НЗ цепляй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла новая задумка прицепить к блоку управления актуатор дверей, но немогу сообразить как его подключить. Чтоб у него менялась полярность, как это сделать и не замкнуть все нафиг))) я уже устал дорожки на плате припаивать ((

post-546-0-35004800-1397892876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла новая задумка прицепить к блоку управления актуатор дверей, но немогу сообразить как его подключить. Чтоб у него менялась полярность, как это сделать и не замкнуть все нафиг))) я уже устал дорожки на плате припаивать ((

 

  Например как описано здесь  http://www.vovik8.ru/page/relau/

 

 Или использовать готовый модуль ЦЗ  , который сам формирует длительность импульсов управления актуаторами .

  В обоих случаях к качестве управляющих сигналов используется  сигнал"-",  т.е на  контакт "сом"  реле нужно подвести массу , а не плюс.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например как описано здесь http://www.vovik8.ru/page/relau/

 

Или использовать готовый модуль ЦЗ , который сам формирует длительность импульсов управления актуаторами .

В обоих случаях к качестве управляющих сигналов используется сигнал"-", т.е на контакт "сом" реле нужно подвести массу , а не плюс.

Тоесть у меня не получиться соединить в один блок управления и пневмо и актуатор! Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть у меня не получиться соединить в один блок управления и пневмо и актуатор! Я правильно понял?

 

   Получится , только к твоей схеме нужны дополнительные элементы-   

 - или 2 автомобильных реле (схема по ссылке в предыдущем посте )

 - или готовый модуль управления ЦЗ. 

  Для управления  нужны 2 выхода с дистанционки , которые по твоей схеме свободны .  На общий этих 2 реле заводится минус , а выходы с НО  контактов -сигналы на запирание и отпирание соотвественно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится , только к твоей схеме нужны дополнительные элементы-

- или 2 автомобильных реле (схема по ссылке в предыдущем посте )

- или готовый модуль управления ЦЗ.

Для управления нужны 2 выхода с дистанционки , которые по твоей схеме свободны . На общий этих 2 реле заводится минус , а выходы с НО контактов -сигналы на запирание и отпирание соотвественно .

ВОТ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не в тему, но все же! При такой схеме подключения выбивает предохранитель на компрессоре ((может такое быть из за кнопки включения?((кз быть не может, я только все перепроверил везде!один раз включаешь, ноль эмоций, только свет В салоне промаргивает, второй раз щелкаешь кнопку запускает компрессор, а бывает щелк кнопку и сразу пред сгорает (((что за фигня (((

post-546-0-13767500-1399124432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но все же! При такой схеме подключения выбивает предохранитель на компрессоре ((может такое быть из за кнопки включения?((кз быть не может, я только все перепроверил везде!один раз включаешь, ноль эмоций, только свет В салоне промаргивает, второй раз щелкаешь кнопку запускает компрессор, а бывает щелк кнопку и сразу пред сгорает (((что за фигня (((

 

На сколько пред  ? 

  НО клапана на копрессоре  есть  ?  

   Скорее всего горит из-за больших пусковых токов компрессора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько пред ?

НО клапана на копрессоре есть ?

Скорее всего горит из-за больших пусковых токов компрессора.

Предохранитель на 40 ампер, клапанов нет, но до этого все нормально было (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кнопку мне вообще исключить из списка неисправностей?

           

     Да , проблема где то в силовой цепи компреесора  ,   в проводке или в двигателе, или в реле .    Контакты реле не мешало бы глянуть , может подгорели , из-за это пуск двигателя затруднен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , проблема где то в силовой цепи компреесора , в проводке или в двигателе, или в реле . Контакты реле не мешало бы глянуть , может подгорели , из-за это пуск двигателя затруднен.

 

Компрессор купил пару дней назад новый, проводку вместе с реле поменял вместе с новым компрессором! А до этого я как то вышел из дома, И у меня старый компрессор не запускается, грешнул на него и поехал купил новый вместе с новыми проводами и реле, все везде припаял, прикрутил, осталась только кнопка и реле давления, вот и незнаю что это за прикол (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...