Перейти к содержанию

Пневмоприора Махачкала.


27772

Рекомендуемые сообщения

лонжерон с переди резал не доконца, и привод тонкий не ставил

 

ты видать мало знаком с занижением в хлам, у нас пружины режут так что шаровая гнет железный пыльник тормозного диска, у нас пыльник железный режут обычно)) нашел фото в инете, с сильным занижением шаровая трогает диск :LaieA_029:415affu-960.jpg

 

у меня лонжи по полной порезаны

 

про занижение повеселил ), если что на аватаре моя машинка и мы с тобой на драйве уже общались....

 

если шаровая касается пыльников дисков, то нах выкинь эти пыльники. У меня 15" тормозные диски + треуголки толстые, пыльников нет.....даже намёка на касание нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть фото как задние стойки собраны?интересует на какой высоте ты их закрепил?дропы  ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб так было надо в нижнем положении довольно долго ездить, а чтоб этого полностью избежать нужно балку сместить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб так было надо в нижнем положении довольно долго ездить, а чтоб этого полностью избежать нужно балку сместить)

на сколько её смещать надо и проблем потом не будет с этим? спасибо за ответы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сантиметр, так сделано как раз у приоры что в начале этой темы, от ее хозяина знаю про это)

а каким способом была смещена балка?? (альтернативными креплениями или просто дырки расверливали)

Изменено пользователем Carbon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а каким способом была смещена балка?? (альтернативными креплениями или просто дырки расверливали)

Этого я не знаю, а сам еще не дошел до этого момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким способом была смещена балка?? (альтернативными креплениями или просто дырки расверливали)

RwWuuFcXe5E.800x600w.jpg?90ee5311c449370

ilppHYr9vVk.800x600w.jpg?f0d89866b61bdc9

вот так они выгледят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так они выгледят

по сути получается не так и сложно.. сохраним на заметку)

Изменено пользователем bemba74
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сантиметр, так сделано как раз у приоры что в начале этой темы, от ее хозяина знаю про это)

А например на машинах семейства 10-12 тоже надо будет балку смещать назад в таком низком положении или у них одинаково там всё сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artem, точно не знаю, но думаю что разницы нет и без смещения балки в таком положении колесо будет тереть арку. все зависит от самого нижнего в котором нужно передвигаться. и соответственно комфорт этого положения.

 http://vk.com/bezposadkiavtonet?z=video4818210_164482563%2F40b9f9ed3566918e42

 

 

 

(до смещения балки 27772 ) Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так чет я и не понял какие сейчас сзади подухи стоят рубены х2 или х3? задирается вроде неплохо и падает гут=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально) и в нижнем и в верхнем положени свободно передвигаюсь, (в верхнем амортизатор не стучит)

 а на 2112 реально бублики на зад поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у нас восприятие пневмы походу совсем разное им главное чтобы было а нам чтобы получить какой то результ целью которого мы ставим перед собой прежде чем устанавливать!!  

на  субару форик   турбовый  они кидают рукава  так еще и турецкие и эта субару в тройке лидеров по установке!!  мне кажется нам совсем тут не место)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сунгур, а на перед приоры кидать подушку данлоп 6*3 нормально? Или лучше рубену? На каком будет мягче относительно друг друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сунгур, а на перед приоры кидать подушку данлоп 6*3 нормально? Или лучше рубену? На каком будет мягче относительно друг друга

данлоп жещще . да и рубена не мягкая . если бублики то нужны доп рессы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти доп ресиверы сказка в которую вы хотябы сами верите !!  вы не сравнивайте то что делают на ино и тут  что вы пытаетесь залепить пустой балон на подушку!!  доп ресивер будет работать в одном случае если в нем будет азот или какой нить другой газ!! а в ваших доп ресиверах есть газ отличный от воздуха!!  если нету то не обманывайте сами себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сунгур

 

Спокойней.Мяхше.Опыт и Знание-не возможно вбить в голову...буквами на клаве.Я по-началу тоже приходил в недоумение.Зачем?Для чево?Как-так...?

Спокойней относись.Ко всему.Кому это действительно интересно,действительно нада,кто не пришол сюда за модными тенденциями...тот найдет то,што ему действительно необходимо.

Не шуми.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп ресивер будет работать в одном случае если в нем будет азот или какой нить другой газ!!

Друг, извини, но такое может написать человек, абсолютно не знающий физики!!! :LaieA_029:

 

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления .

Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев подушки или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одну подушку воздухом, а другую азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

 

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и подушка теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом подушка вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

 

3. Снижение вероятности взрыва подушки. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. подушка не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве подушки. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» подушки, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная подушка выдерживает около от 16 до 40 атм. Чтобы ее разорвало давлением, подушку придется нагреть далеко за 1000°С.

 

4. Предотвращение старения резины и коррозии металлов  так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность

Ну, во-первых, что мешает закачивать в подушку чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на подушку действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. 

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

 

5 Воздух тяжелее!

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем 2-е подушки РУБЕНА130х3 прикинем массу газа в них. Объем – около 2 литров (по 1л в каждой), избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в подушках – три объема или 6 литров газа. Значит, азота в подушках будет 0,00750 кг, а воздуха – 0,00774 кг. Чистый выигрыш – 0,24 грамма!  Что на неподрессорные массы тоже повлиять не может!

 

И это только по азоту!!!!

А можно еще углубится в движение газов в сообщающихся сосудах (подушка-доп.ресивер), зависимость скорости перетекания газа, от сечения и длинны магистралей соединяющих сообщающиеся сосуды! Влияние объема воздуха на кривую прогрессивности подушки ...

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/  тут есть 2-е книги прочитав которые, вы поменяете мировоззрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...