Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ресивера однозначно нужны, если он помещается, и хочется комфорта получить!

На счет диаметра гайки не понял. хотя бы рисунок набросай :smile:  

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу комутации ресивера,я сделал к  шаровому крану привод через редуктор .Хотел его использовать вместо клапана подъема,но кран оказался задумчивый 1 секунду открывается,1 секунду закрывается,поэтому я купил клапана от Камаза и перемотал катушку на 12 вольт.В настоящее время эл. кран применил по прямому назначению-включает воду когда подносишь руки к крану .Эл. краном командует датчик движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка-это образно.Нижний брекет состоит из двух частей.Один накручивается на другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sерёга, Было бы интересно хотя бы фотки посмотреть! Какого размера получился шар-кран с редуктором!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фотки крана ,то есть только видео, но я снимал его на люмию, его так быстро в комп не скинешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sерёга, Да крана, а видео даже лучше! И рисунок брекетов подушек, хотя бы от руки, а то мы щяз долго угадывать будем! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так,оптимальный размер брекета с внутренней резьбой ? У тебя кажется на кимо размер поршня примерно 115-120 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Максимус ,какой у тебя стоит компрессор,если Агрессор,то как он себя чувствует.У меня стоит его родной брат Т-MAX160.На нем я уже поменял поршневое кольцо с прямоугольным профилем и поставил настоящее охлаждение вместо пластмаски на головке компра. Стоит он у меня в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит китайчег VITOL KA-B 12121 "ВУЛКАН" трудится уже 3-й год, из них пол года в пнемпе

При -20 издавал странные звуки но качал нормально, до 10,5атм качает!

 

Куплен на замену старого -

Voin VL-710 «OFF ROAD MASTER»

Номинальное напряжение:______________12 В

Максимальный ток потребления:_________45 А

Максимальное давление:_______________10 Атм / 150 psi

Производительность:______________160 л/мин

Вес брутто____________________________8 кг,

 

Еще не ставил, пока надобности нет, буду ставить вместе с блоком клапанов, и возможно с доп-ресиверами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Максимус , на счет ресивера я не так сформулировал.То что он нужен я знаю, но нужен ли он на стойке или его сделать отдельно (штуцер на стойке будет  внутр.диаметром 15 мм.).Просто если на стойке ,то увеличится ее вес и её конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты чтобы не увеличивать вес стойки делай ресивер сверху подушки, опять же, если место позволяет! Исходя из умных книг, чем больше и короче магистраль, соединяющая подушку с рессом, тем меньшего объема нужен ресс! То_есть, имхо полулитровый ресс сделанный с подушкой заодно, заменит 2х литровый ресс соединенный с подушкой 15мм (проходного) шлангом, длинной 500мм!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние брекиты не относятся к неподрессорной массе, а значит их вес не имеет значения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумываю поставить вместо ШС в опорах обычный однорядный шариковый подшипник. Благо есть подходящий под размеры (202 у нас в гене стоит).   Что скажете по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 10 подойдет ? Себе хочу такой опорник поставить,надо только дырки сверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@traff, такие же как 202, есть именно опорные, они немного по другому устроены! имхо 202 выдавит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пружинах ставил себе именно опорные, вот такие 

post-404-0-78801800-1362916671_thumb.png

 

 

или ставить вместо однорядного 202 поставить двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник типа как на рисунке...

 

post-404-0-27453400-1362917238_thumb.png

Изменено пользователем traff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен подшипник типа ВАЗовского, у него центральное кольцо состоит из 2х половинок, которые дополнительно сжимает, при затяжке, гайка штока!

post-303-0-03966100-1362917240_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего я так взялся за подшипники, так из за одного, руль тяжелее стал по сравнению с опорным (с сообщения №168), и стал руль тяжелее возвращается. Может смазки мало, но вроде набил нормально, но набивал уже при установленом на стойке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня именно такие и стоят один ВАЗовский для штока, один ЗИЛовский для подушки (как в 168 сообщении), тебе должно хватить одного типа ВАЗовского, главное в размер подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты чтобы не увеличивать вес стойки делай ресивер сверху подушки, опять же, если место позволяет! Исходя из умных книг, чем больше и короче магистраль, соединяющая подушку с рессом, тем меньшего объема нужен ресс! То_есть, имхо полулитровый ресс сделанный с подушкой заодно, заменит 2х литровый ресс соединенный с подушкой 15мм (проходного) шлангом, длинной 500мм!

Это неверно для бубликов. У меня была система на 130х3, и с ней был ресивер под подушкой на поллитра где-то как раз. так вот, прихода почти не давал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtrance, А ради ресивера в 1 литр стоит заморачиваться?

Это зависит от машины вообще-то. у меня были 130х3,130х6,  потом 130х4 делал. И весит машина 1600кг. Чем легче машина - тем ниже будет давка и меньше воздуха в подушке и больше толк от ресивера. А если 130е поставить на джип - там и 10л ресивера мало.

Вот у меня сейчас сзади 130х4 стоит и по 4 литра ресиверы на каждую сторону. И чеб вы думали? Я как не мог подвеску прожать сзади ни своим весом, ничем-то ещё - так и не могу. едва-едва могу раскачать машину сзади на 0.3-0.5см, не более, лежа жму 80кг, а становая тяга - 150... Но прикол - в некоторых ямах пробивает в нижнем положении подвески, с ресиверами или без. И при этом впереди сливы стоят и 110й поршень в нижнем положении, при ходе в 3см до полного сжатия я вчера ездил 100-120 по совершенно разным дорогам без всяких пробоев вообще. 

Сзади тоже переделаю на сливу в ближайшее время. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...