Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотелось тоже поделиться своими достижениями в пневмостроении.

 

Автомобиль: Газ 24 1985 года

 

Клапана:

Электромагнитные 1.2", производство USA (4 штуки, к лету еще 4 докуплю)

978g6u-480.jpg

 

af8g6u-480.jpg

 

 

Перед:

Подвеска с балкой в сборе 3110, переделаные чашки

— Пневмоподушки 2500lb 1/2" USA

fb8g6u-480.jpg

 

 

Зад:

— Мост Volvo 740

— Пневмо подушки 2600lb 1/2" USA

bb7aac8s-480.jpg

 

— Сварена трапецивидная конструкция, для большего хода подвески. (В процессе производства)

— Рычажная кастом подвеска на базе тяг от ваз 2106 (В процессе производства)

 

71b53au-480.jpg

89b53au-480.jpg

d9b53au-480.jpg

b9b53au-480.jpg

f9b53au-480.jpg

 

Ресивер КАМАЗ

Компрессор Беркут R20

Влагоотделитель WESTER 816-003

 

Осталось докупить:

реле давления

2х стелочный манометр от КАМАЗа

трубки+ фитинги

и возможно еще один компрессор

 

Подвеска собирается по такой схеме:

704g6u-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки какого диаметра надо взять, что бы обеспечить максимальную скорость накачкиспуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему перед 2500 , а зад 2600.???

так 2500 идеально встают спереди(да и мне сильно большой ход подвески спереди не нужен), 2600 больно большие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 2500 идеально встают спереди(да и мне сильно большой ход подвески спереди не нужен), 2600 больно большие

Просто подушка должна быть нагружена. И если на перед на рычаг хватает 2500, то на зад, который легче, 2600 великовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-16 мм. И еще трохи ресиверов и беркутов

 

9мм нормально будет для быстрой двухконтурной?

 

и вопрос, сильно ли важно расстояние от выпускного клапана к подушке? всмысле быстрее ли будет спускать если клапан будет близко и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость подьема.а сним же и опускания,зависит от:

1.Ф фитинга входящим в подушку.

2.Ф трубки входящей в подушку и выходящей из клапана.

3.Ф проходного в клапане.

4.Ф трубки-подводящей к клапану из ресивера.

5.Ф порта на канал,в ресивере.

6.Мах давки в ресивере.

 

При Мах этих значениях-подьем будет сопровождаца проникновением кресцовой кости в подушку сиденья,до его основания.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, до какого максимального безопасного значения можно поднять давления в системе? хочется добиться проникновение кресцовой кости в основание подушки сидения))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабовата у Тя обвязка.Очень.Не выдержит она,развлица...

 

a1f4619e9082.jpg

 

Вниз ийти мосту некуда,поэтому эта чудовищная нагрузка,будет ,,бить,, только в эти верхние П.

 

На этих-зада просто нет.Весь вес-на перед.Зад-типа декоративной тележки-

 

0164f4e7af76.jpg

 

1e8c7a146c50.jpg

 

eff5a88cfa36.jpg

 

38bc5908b6ea.jpg

 

Но рамки там...раза в четыре-мощней.Тоже кста-на бубликах...

 

d5f8f3928102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подвеска собирается по такой схеме:

704g6u-480.jpg

В данной схеме вижу один большой минус: левая и правая подушки не разделены ни обратным клапаном ,ни краном уровня пола,в таком случам на поворотах воздух легко будет перекачиватся из подушки в подушку,а это чревато опрокидаванием авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, обвязка не закончена, еще все будет усиливаться на 100 раз

именно насмотревшись видео с такими машинами я и затеял эту авантюру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной схеме вижу один большой минус: левая и правая подушки не разделены ни обратным клапаном ,ни краном уровня пола,в таком случам на поворотах воздух легко будет перекачиватся из подушки в подушку,а это чревато опрокидаванием авто

 

этого не возможно, так как все клапана в момент езды закрыты, воздуху просто некуда будет деваться

то что манометр соединен с подушками - двух стрелочный и никакого контакта не будет с другим контуром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно насмотревшись видео с такими машинами

 

Еще раз посмотри это Видео,с Паузами....на

 

1.23 1.27 (4хВиайра 480+2хОптимы) 2.31 (30л-2хЗенита).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, Согласен, круто) Москва не сразу строилась, планирую желтую оптиму ставить, со временем 2 штуки + гену соответствующую

компрессоры и ресиверы тоже добавлю

 

плюс пневмы, что ее можно усовершенствовать бесконечно)

Изменено пользователем SergeyRast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирую желтую оптиму ставить, со временем 2 штуки + гену соответствующую компрессоры и ресиверы тоже добавлю

 

Не племяш ли Ты...Березовского,часом? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не племяш ли Ты...Березовского,часом?

ни в коем случае) всего лишь бедный студент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого не возможно, так как все клапана в момент езды закрыты, воздуху просто некуда будет деваться

то что манометр соединен с подушками - двух стрелочный и никакого контакта не будет с другим контуром

Я говорю не о переднем и заднем контуре а о левой и правой подушкой, судя по схеме между ними будет перекачка из одной в другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, сообразил, просто схема немного не удачно нарисована, поэтому и ошибся, нужно было от каждого електроклапана показать воздухопровод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не о переднем и заднем контуре а о левой и правой подушкой, судя по схеме между ними будет перекачка из одной в другую

Я понимаю о чем речь идет, просто в каком месте и каким образом будет перекачка?

вот схему не много переделал, что бы было более наглядно:

b279ac8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, сообразил, просто схема немного не удачно нарисована, поэтому и ошибся, нужно было от каждого електроклапана показать воздухопровод

как говорится: главное что бы сам понял, по ней же я собираю) когда наткнулся на нее в интернете, раз на 5 перерисовывал под себя, как мне кажется все продумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной схеме вижу один большой минус: левая и правая подушки не разделены ни обратным клапаном ,ни краном уровня пола,в таком случам на поворотах воздух легко будет перекачиватся из подушки в подушку,а это чревато опрокидаванием авто

помоему там стоят двух стрелочные манометры как у меня на бычке левый правый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему там стоят двух стрелочные манометры как у меня на бычке левый правый

именно так, надо исправить схему, что бы понятней было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так места у тебя позволяет

поставь над задними подушками по ресиверу и по крану хорошего диаметра (ресивер-подушка)

двух зайцев сделаеш

мягкость на ходу и прыжки в высоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я БЫ ТОЖЕ ПОСОВЕТОВАЛ РАЗДЕЛИТЬ КОНТУРА И ПОСТАВИТЬ ХОТЬ ОДИ РЕС.НА ЗАД.А ЕСЛИ ПРЫГАТЬ ХОЧЕШЬ ТО 15 ТРУБКИ И РЕССЫ ПО 30 ЛИТРОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...