Перейти к содержанию

VW Tiguan на пневму


Kostya86

Рекомендуемые сообщения

Вот так выглядит подушка в вывешенном положении колеса.

attachicon.gif2014-05-19 11.04.53.jpg

Спасибо! Рукав от 0030 или её аналог? Поршень на резьбе в остаток заводского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже возникал такой вопрос. Ответ подсказал хозяин выше приведенного Тигуана на именитой подвеске. Верхний выступ имеет отверстие. В него заклепываешь резьбовую заклепку с резьбой М10. Верхний брикет имеет углубление и в центре болт М10. Сначала верх подушки накручиваешь, а потом ставишь поршень в рычаг и снизу прикручиваешь гайкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что за заклепка такая с резьбой?я такого не встречал..

Может есть не установленная для посмотреть)))

Изменено пользователем БуржуйLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за заклепка такая с резьбой?я такого не встречал..

Может есть не установленная для посмотреть)))

zaklepka-gajka.jpg

в четвертом поколении штатно применяется для крепления кронштейна защиты двигателя

 

у себя также крепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно такая. Взял под болт м10. Немного напилником отверстие подработал и заклепал болтом через проставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доделал перед. Продублирую с драйва. Подвеска работает очень приятно. Если ехать низко, то подвеска упругая но не зубодробильная и сильно не трясет. В среднем положении мягко и комфортно. По мягкости чуть мягче стока. За счет широких дисков и упругости в нижнем положении машина рулится просто сказочно. Крены минимальные.
Из минусов: через несколько дней опоры на ШС начали пощелкивать. Не знаю какой уже подшипник туда поставить. Если ничего не подберу буду менять на обычные. Ну и хочется еще ниже.:-) Зад можно опустить путем отрезания отбойника у подушки еще есть ход 4см. С передом посложнее. Придется укоротить поршень и тоже отрезать один бублик отбойника. 
На днях сниму видео дистанционного поднятия и спуска, и высоты уровней.
Едут по почте датчики уровня от Ведровера и выбираю контроллер.:-)

Да и никакого трахтибидоха с задними арками не происходит!:-) 

 

post-510-0-65760700-1403326327_thumb.jpg

post-510-0-13880700-1403326347_thumb.jpg

post-510-0-54585200-1403326369_thumb.jpg

post-510-0-27760800-1403326382_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ШСка для наших дорог не катит, да и обычно у нее направление нагрузки по другому происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заснял видео самого высокого и низкого положения подвески. И видна скорость работы блока клапанов Rapa. Было уже поздно поэтому качество не очень. http://www.youtube.com/watch?v=-SBsBBwwF28

Он установлен в багажнике под фальшполом

post-510-0-37543800-1404304257_thumb.jpg

Все работает с четырех канального радио пульта.

Так как система четырех контурная пришлось распаять схемку с 12 диодами, чтобы при нажатии кнопки подъема или спуска открывались сразу 3 клапана, два на перед или зад и клапан отвечающий за спуск(на компрессоре) или подъем(клапан ресивера). 

 

Фото ресивера. Знакомый сделал наклеечку.

post-510-0-45520800-1404304438_thumb.jpg

 

Небольшой натяг 255/35/20 на ширину 10,5

post-510-0-13764000-1404304592_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам выкладываю чертеж заднего поршня и верхнего разборного брикета. 

Все под подушку СВ0030 с условием обрезки и расточки родного поршня.

post-510-0-24167500-1404311350_thumb.jpg

post-510-0-84683400-1404311367_thumb.jpg

post-510-0-47468800-1404311381_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostya86, спасибо.

Получается ты укорачивал подушку от пожарки сверху?

Как снизу поршень крепил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Был удивлен, когда изучил подвеску на своем поло, и оказалось что передний упорный и опора такая же как на твоем авто, и большинстве автомобилей VW выпускающихся и сегодня Что с опорой передней надумал?:)))))    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...