Перейти к содержанию

jetta mk V


jekadub

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Похоже все ставили ОЕМ-киты. Тоже собираю информацию. Есть несколько моментов, с которыми пока не определюсь.

Во-первых, как поступить с герметизацией передних стоек? Опары на ШС не почему-то не хочется, кажется, что будет жестко. Склоняюсь к варианту как на Гольф 4. Для этого необходимо сравнить размеры штоков и опор.

Во-вторых, ставить ресивер или нет? Эффектно "прыгать" на светофорах и в пробках я не собираюсь, но и несколько минут ждать поднятия машины тоже не хочется.

В-третьих, никак не определюсь на каких трубках (материал, диаметр) и фитингах все это собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет опор жестко врядли будет,если не хочешь особо прыгать и ждать не особо долго то вполне хватит литров 12 реса, клапанов админа,и трубки 6/4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

кстати насчет опорников, возможно акцентовские поставим туды, по размерам вроде подходят, а так перемерять будем и что-нибудь подберем, сюда отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я полный профан в пневме так что прошу не пинать и высказываться заумными словечками. Прошу помощи: VW Jetta 5 сейчас стоят винты JOM, но загорелся пневмой, покупать за 100тыс комплект дороговато, хочу все отдельности собрать. В первую очередь хочу понять какие мне надо подушки перед и зад, как их подбирать по каким параметрам, хочу заниженную машину с возможностью ложить ее на землю- стоя на месте. Буду благодарен вашим советам и полезной информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я полный профан в пневме так что прошу не пинать и высказываться заумными словечками. Прошу помощи: VW Jetta 5 сейчас стоят винты JOM, но загорелся пневмой, покупать за 100тыс комплект дороговато, хочу все отдельности собрать. В первую очередь хочу понять какие мне надо подушки перед и зад, как их подбирать по каким параметрам, хочу заниженную машину с возможностью ложить ее на землю- стоя на месте. Буду благодарен вашим советам и полезной информации

post-7913-0-88166000-1401854972_thumb.jpg

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По переду не помню.предположу что можно или рубена 130/3 или данлоп 4 2/1*3,смотря сколько расстояния между кузовом и рычагами.а сзади что-то из америкосовского стоит хорошо,доминаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не обессуть, но с такими вопросами и знаниями может лучше обратиться к тем кто компетентнее в вопросе? а то щас наберешь непойми чего, потом сам не рад будешь тому что в итоге получится. еще раз повторюсь, я не пытаюсь задеть, унизить...просто советую.... ну или подтяни свой уровень знаний в вопросе, читая форум....месяцок, другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот и создал тему чтоб люди совет дали дельный. Если честно столько времени читать нет времени, прошу помощи знающих!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рубена я так понимаю это ВОТ?

да, это они, у меня перед и зад такие будут 130/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда к тебе вопрос, какой клиренс у тебя будет? я хочу низкую машину с возможность поднять в нужный момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клиренс будет такой как ты захочешь!но в круг рубену 130/3 я бы не советовал.будешь потом жалеть.

Перед всё в норме,а вот на зад для низкой езды я бы посоветовал или длминаторы или лучше данлоп/рубена 4 1/2*3,как и 130ая рубена только меньше в размерах.и в низком положении с малым количеством воздуха чиркать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зад для низкой езды я бы посоветовал или длминаторы

то есть 130 мм рубены на зад это широко, а 180 мм доминатора будет в самый раз?!

и второй момент - на доминаторе жопа будет как на ломах из-за его чрезмерной избыточной грузоподъемности

Изменено пользователем w00doo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть 130 мм рубены на зад это широко, а 180 мм доминатора будет в самый раз?!

и второй момент - на доминаторе жопа будет как на ломах из-за его чрезмерной избыточной грузоподъемности

Знаю человека который ездит именно на таких подушках.его устраивает.рычаг на 5джетте скорее всего как на твоем пассате.размер не знаю углубления.

Скажу одно,пол страны на гольфах и подобных авто,ездят на рубенах по кругу,но вот мне они не подошли.в низком положении ездить не вариант,если конечно люди пользуют воздух не так как я.ездят высоко и только на парковках укладывают в низ,другой разговор.

Данный субъект,ездит подобно мне,низко.и в редких случаях поднимается для преодоления препятствий или проблемных участков дороги.

С доминатором,признаю,возможно не вариант,но данлоп 4 1/2*3 для низкой езды самое то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...