Перейти к содержанию

Смешение оси пружины мак-ферсон


Рекомендуемые сообщения

Поршень новый не разборный( с разборным не добиться макс смешения), колечко натянуто в токарном. Колечко фиксируется в выточках кулачков, поршень задавливается задней бабкой, недавно так запрессовали ступичный на авео.

post-926-0-35266800-1406778515_thumb.jpg

post-926-0-84346000-1406778517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я все таки решил поэкспериментировать со смещением. Купил новые стойки Каябу сделаю поршень из 89 трубы и смещу вплотную. Из темы не понял нужно ли поршень наклонять? У меня как раз бы за счет наклона от колеса подальше получилось бы или только верхний брекет нужно наклонять?

Я делал смотря на ренжевскую стойку( мой первый опыт со смещением) , а что ты хочешь надо спросить у автора темы (опыта в этом деле больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и прошли ходовые испытания. Сделал смещение и снарядил все на новые стойки Каяба эксель Ж. :-)

Поршень диаметром 87мм. Общая длина 100мм. Пустотелый. Смещение получилось около 15мм. Мелочь проглатывает хорошо и стыки тоже, а вот резкие ямы и стыки побольше как-то жестковато. Такое ощущение, что отстреливает сильно. На новых стойках газовый подпор довольно сильный. Стойку руками и всем весом сжимаю очень с трудом. Теперь в раздумьях. Может объем подушек маловат? Может доп ресивер попробовать поставить?

post-510-0-76482200-1407588635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мозговал немного. Ведь Субару у меня на этих руковах мягко ехала. Там был поршень родной подмотаный изолентой. Наверное я загрубил с диаметром поршня. Буду уменьшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По мозговал немного. Ведь Субару у меня на этих руковах мягко ехала. Там был поршень родной подмотаный изолентой. Наверное я загрубил с диаметром поршня. Буду уменьшать.

А как уменьшать? Тогда смещение будет недостаточным. Если только обточить снаружи пару мм. Сам тоже также сделал, впереди установка и испытания, теперь переживаю, что жестко будет, но я расчитывал на полый поршень, а там лишних 400 мл. Еще есть сомнения по поводу веса. Все-таки по полкило где-то весят,а может и больше, точно не взвешивал. Диаметр поршней 85 мм.

post-1187-0-57851200-1408430136_thumb.jpg

post-1187-0-75435900-1408430288_thumb.jpg

post-1187-0-94284300-1408430440_thumb.jpg

post-1187-0-35586300-1408430620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал в токарном, только под один из кулачков вставляется металл ( в моем случае сломанный резец толщиной 12мм) толщиной необходимого смещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.не допер.

как кубики в токарном станке делают знаю .а тут мозг откл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как фиксировал рукав на поршне? на фото, что под изолентой? 

Там нерж. проволока 1 мм с большим натягом в два ряда в месте, где выемка на поршне. Вместо изоленты планирую термоусадку, если найду такой размер. Просто сразу выточил кольца, но не смог натянуть, скорее всего большой перепад в диаметрах на поршне получился, где кольцо должно быть. Чтобы хорошо давануть в подушки для испытаний, нужно собрать на стойках, а стойки на машине. В общем мне день свободный нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно смещение как  на поршне точили -фрезеровали??

Поршень состоит из двух труб и донышка. Малая труба проточена под амортизатор с пазом под резиновое кольцо и приварена к большей трубе изнутри с небольшим наклоном, типа как пружина наклонена. Дно с отверстием под амо приварено в конце. Юбку на поршне вывел шпаклевкой с волокном и отшлифовал. Поршни опрессовал в тисках пад давкой, потом красил. Величину смещения скопировал со старой "приоровской" стойки, что стояла на машине до "пневмы".

Изменено пользователем Андрей48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Величину смещения скопировал со старой "приоровской" стойки, что стояла на машине до "пневмы".

Вот это правильно.

Интересно будет сравнить с пневмотазами липецкими которые без смещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно.

Интересно будет сравнить с пневмотазами липецкими которые без смещения.

Самому интересно. Но разные стойки ведут себя по разному. Возможно не у всех штоки клинят. У меня стойки "АТ" чешские все-таки дубеют, и в разную погоду по разному. в жару сильнее, по прохладе меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем пневмоконструкторам! Где-то полгода ездил на обычных "блэктеч 11030с", и постепенно пришел к тому, что стоит попробовать улучшить характеристики стойки "макферсон". Наконец-то сегодня провел испытания новых подушек, будет интересно мнение профи, кто и как делал. В общем обо всем по порядку. В качестве доноров были куплены обычные "сканиевские" подухи. Немного расчитав, понял, что их даже не придется укорачивать, что и подтвердилось при установке.post-1187-0-93750800-1408721745_thumb.jpg

Как делал поршни, я описывал до этого, получилось типа того:post-1187-0-03932300-1408722328_thumb.jpg

Стойки собраны и опрессованы в бочке с водойpost-1187-0-34041400-1408722559_thumb.jpgpost-1187-0-76489100-1408722675_thumb.jpg

И установленыpost-1187-0-55323600-1408722810_thumb.jpgpost-1187-0-78246100-1408722915_thumb.jpg

Первые испытания: на грунтовке по щебенке на малой скорости вроде помягче стало. На раздолбанном асфальте тоже. На скорости еще не проверял, но думаю все будет работать. Конечно не ситроен, но действительно машина стала собраннее, раньше, чтобы было мягче, нужно было как следует разогнаться по принципу "больше скорость-- меньше ям", только тогда стойки начинали работать. И наконец-то, при нажатии на передок машины, он немного приседает. До этого было нажимаешь, ощущение как будто там вместо подушки пенек. Оставшуюся жесткость я лично списываю на "газовый подпор". При снятии подушек амортизатор на сжатие гораздо жестче, чем на отбой. Получился эдакий спортивный вариант с элементами комфорта. Но в целом меня устраивает, однозначно комфортнее пружин, но при этом устойчивее на дороге. Теперь испытания временем. Стоит ли переделывать поршни? Наверное это зависит от стоек, но всетаки для конструкции "макферсон" смещение пружины обязательно. Снятые подушки упаковал в сумку с ремкомплектами вместе с фитингами, трубками и т.д., мало ли что в дороге, мотаюсь на дальняк всетаки иногда.

Изменено пользователем Андрей48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот боюсь у тебя краска плавится(поползет) начнет при работе подухи

Да вот какая-то долгосохнущая попалась, но вроде пока не поползла, катаюсь несколько дней, уже затвердела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем пневмоконструкторам! Где-то полгода ездил на обычных "блэктеч 11030с", и постепенно пришел к тому, что стоит попробовать улучшить характеристики стойки "макферсон". Наконец-то сегодня провел испытания новых подушек, будет интересно мнение профи, кто и как делал. В общем обо всем по порядку. В качестве доноров были куплены обычные "сканиевские" подухи. Немного расчитав, понял, что их даже не придется укорачивать, что и подтвердилось при установке.attachicon.gifIMG_0219.JPG

Как делал поршни, я описывал до этого, получилось типа того:attachicon.gifIMG_0226.JPGattachicon.gifIMG_0230.JPG

Стойки собраны и опрессованы в бочке с водойattachicon.gifIMG_0235.JPGattachicon.gifIMG_0236.JPG

И установленыattachicon.gifIMG_0237.JPGattachicon.gifIMG_0239.JPG

Первые испытания: на грунтовке по щебенке на малой скорости вроде помягче стало. На раздолбанном асфальте тоже. На скорости еще не проверял, но думаю все будет работать. Конечно не ситроен, но действительно машина стала собраннее, раньше, чтобы было мягче, нужно было как следует разогнаться по принципу "больше скорость-- меньше ям", только тогда стойки начинали работать. И наконец-то, при нажатии на передок машины, он немного приседает. До этого было нажимаешь, ощущение как будто там вместо подушки пенек. Оставшуюся жесткость я лично списываю на "газовый подпор". При снятии подушек амортизатор на сжатие гораздо жестче, чем на отбой. Получился эдакий спортивный вариант с элементами комфорта. Но в целом меня устраивает, однозначно комфортнее пружин, но при этом устойчивее на дороге. Теперь испытания временем. Стоит ли переделывать поршни? Наверное это зависит от стоек, но всетаки для конструкции "макферсон" смещение пружины обязательно. Снятые подушки упаковал в сумку с ремкомплектами вместе с фитингами, трубками и т.д., мало ли что в дороге, мотаюсь на дальняк всетаки иногда.

Теперь тебе надо переделать аморты, чтоб не дубели ))) тогда ты ещё приблизишься к тому, как ДОЛЖНА ездить пневма. А ещё - форма поршня имеет нехилое значение. )))

На данный момент если у тя аморты мощнее на сжатие, чем на отбой - они тупо перегазировались и не работают как надо. на тазиках соотношение отбоя-сжатия 4-5 к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень новый не разборный( с разборным не добиться макс смешения), колечко натянуто в токарном. Колечко фиксируется в выточках кулачков, поршень задавливается задней бабкой, недавно так запрессовали ступичный на авео.

Кстати, а колечко каким диаметром внутренним точил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а колечко каким диаметром внутренним точил? 

Глубина проточки 2мм., шириной 3 мм., колечко сечением 2,5 мм.. Сразу не понял про какое колечко, если опресовочное подушки то Д внутренний на 2,5 мм. больше Д нар. ерша, это для данного рукава у него толщина резинки 2,5 мм. пресуется до 1,2 -1,3 мм.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2мм и 3мм - это гребенка на поршне, толщина резинки подушки - 2.5, ты кольцо точил с каким натягом на резинку? идея с бабкой хороша, вот думаю повторить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2мм и 3мм - это гребенка на поршне, толщина резинки подушки - 2.5, ты кольцо точил с каким натягом на резинку? идея с бабкой хороша, вот думаю повторить. 

Перечитай сообщение малек отредактировал, а ерш делал аналогично оригиналу на поршне.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прессовал прессом для фитингов? Или при натягивании на ерш как раз те 2.5мм выбираются? 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что прессовал? Опрессовочное кольцо натягивал в токарном при помощи мыла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...