Перейти к содержанию

пневмоподвеска на Honda City


Mehanikl

Рекомендуемые сообщения

Машинка маленькая, соотв. и колёсики тоже, по этому по кочкоямам ездить жёстко. Решил это изменить с помощью пневмоподвески.

post-21-0-85660600-1353862573_thumb.jpg

Сзади получилось нормально - и мягче стало, и пробоев нет, подушки от американской Volvo VN, давление около 3.5 бар

post-21-0-12240100-1353862913_thumb.jpg

post-21-0-96474900-1353862927_thumb.jpg

post-21-0-82024800-1353863344_thumb.jpg

Спереди результат меня пока не устроил, всё равно жестковато, после долгих раздумий решил пока, что пневматика здесь не причём и требуется более глубокая переделка. Тем не менее, подушки стоят.

post-21-0-37698900-1353863627_thumb.jpg

post-21-0-05263700-1353863726_thumb.jpg

Компрессор засунул под пол багажника, пришлось для него немного даже пол вырезать :) :smile:

Поставил его на массивную плиту и двойные резинки, т.е. сам компрессор на резиновых подушках и плита на кузов тоже через подушки.

Более менее тихо.

post-21-0-28380700-1353863923_thumb.jpg

Клапана стоят пока, какие под руку попались, а попались от Рэйндж Ровера. Они слишком большие для меня.

Планирую поменять на блок от Ауди.

post-21-0-46955600-1353863914_thumb.jpg

Регулировка уровня осуществляется контроллером made by Italius.

Работает нормально, но жду, когда он предложит версию с полноцветным TFT таблом 5х7" :) unsure.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже после долгих писков понял что пневмо не делает машину мягкой

точнее мелкие кочки подушки глотают легко , а вот крупные уже бьют сильнее пружин

ресиверы решают вопрос , но это уже громоздко слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ.. У меня немного наоборот - мне как раз мелкие кочки вроде стыков покоя не дают... На крупных всё идеально. Ресиверы я поставил после 2-х проб спереди 300мл примерно (05л оказалось много). Сделал из из....Бензофильров для жигулей! (инжекторных). Просто пришлось подобрать оптимальную высоту, чтоб подушки спереди работали как раз на верхней границе сужения поршня, если ниже (особенно) или выше - будет сильно жёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, работы проделано много, :ok:

есть фото как размещены и закреплены датчики уровня пола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ.. У меня немного наоборот - мне как раз мелкие кочки вроде стыков покоя не дают... На крупных всё идеально. Ресиверы я поставил после 2-х проб спереди 300мл примерно (05л оказалось много).

Вы пишете о задних подушках? Почему объём 0,5 литра оказалось много? Как проявилось на вашей машине, стало неустойчиво?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные ресиверы я ставил на перед - сзади меня всё устраивает. Избыточный об'ём проявился так: допустим, машину подняли до какого-то уровня, стоить немного тронуть вверх или вниз, она сразу проваливается (поднимается) на много, не возвращаясь обратно, т.е. проявилась неустойчивость положения, при этом жёсткость на мелких кочках сильно не поменялась, по сравнению с маленькими ресиверами. Возможно, это связано с небольшим давлением в системе или тонкими шлангами (10мм) , которыми подключены ресиверы. 300мл для меня оказались оптимальными - мягче, но без отрицательных эффектов. Возможно, или более толстый шланг или "груша" сверху подушки исправили бы положение. Дополнительный об'ём воздуха увеличивает нелинейность подушки - на маленьких ходах усилие для сжатия уменьшается, на больших почти не меняется, но тонкий шланг (типа жиклёр) внёс в это свои коррективы.

PS на днях сфотографирую и датчики и ресиверы, машина на улице стоит, загнать в гараж некогда было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоит блок управления подвеской немного хитрой конфигурации : блок управления клапанами, размещен в багажнике, к нему же подключен стоп сигнал и два датчика задней оси, и основной блок с табло, на котором отображается режим и производятся настройки, соединенный с задним блоком 2мя проводами, основной блок также можно для настойки вынести на удлинителе за пределы машины. Он подключается через разъем, аналогичный компьютерному Ethernet 8pin, на него заводятся датчики передней оси зажигание, провод связи с задним блоком и масса.

Характеристики : 5 уровней, ручная настройка высоты и времени реакции, 4 контура, 6 клапанов, блокировка от стоп-сигнала. Переключение режимов и настройка через 3 кнопки: Low, Norm,High, долгое удержание крайних - extraLow и extraHigh, настройка интуитивно понятная этими же тремя кнопками.

Блок отъездил 4 месяца без особых замечаний.

Так вот, учитывая, что я на машине ездить до весны не собираюсь, а весной поставлю что-нибудь новенькое, то предлагаю желающим прикупить енту опытную разработку по чисто символической цене 5 тр. Основной задний блок собран на печатной плате, передний- на макетке. Корпусов нет. Дополнительное условие- Москва/Мо, бесплатная помощь в установке р-н г. Солнечногорск и отзывы о работе. Это единичный экземпляр ручной работы и дальнейшее производство не планируется. Если кому интересно, предложения в личку.

Фото устройства будут в среду 5 декабря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай более детальное описание устройства и с фотками в соответсвующую тему, Думаю продашь без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! На работу выйду, обфотографирую, если кому надыть, купють, если никому не интересно, распаяю на детали. Я проблем вообще не вижу, я не ради наживы, а чисто чтоб кому службу сослужило.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики дорожного просвета - от bmw

210273043.jpg

210273044.jpg

Выбирал место для крепления целый вечер - чтоб не мешался ничему и чтоб диапазон показаний максимально охватывал диапазон хода подвески.- но и с небольшим запасом.

Если ход датчика будет маленьким - ухудшется точность регулирования, люфты и наводки будут иметь большой вес в обших показаниях. Например показания датчика могут меняться от 0.45вольта до 4.75вольта, оптимальным вариантом будет 0.5-0.6 на нижнем буфере и 4.5-4.6 на верхнем. К этому надо стремиться при установке. Если напряжение датчика меняется в пределах 1вольта при всем ходе подвески, то это очень не хорошо, любая помеха в 0.1 вольта либо совсем пипирочный люфт тяги будет заметен.

 

И контроллер - экспериментальный вариант №1

Задний блок - тот, что стоит в багажнике рядом с клапанами

210273045.jpg

210273046.jpg

Кроме клапанов, к нему подключены 2 задних датчика просвета, стопсигнал и питание, с передним блоком он соединён 1 проводом

Передний блок (пульт управления):

210273048.jpg

210273047.jpg

Собран на макетке, но в нём особо ничего нет, проц и табло с кнопками и оформлять мне её честно говоря лениво, тем более готовится новый вариант, с таким же функционалом, но с другой индикацией.

Подключается через длинный провод для настройки и через короткий при езде.

Контроллер нормально отработал начиная с весны, кому надо забирайте как есть, описание парой постов выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ценник за это, вполне очень даже адекватный, я бы сказал почти бросовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

крутетски получилось,у меня знакомый вечно жаловался на то что задевает дном дорогу,ну естественно в ямах)

Что он только не делал с кузовом что бы решить эту проблему,а мозгов не хватало на усовершенствование подвески,надо будет ему дать совет.спасибо вам за тему!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сзади какой диаметр поршня конус сверху и снизу? и спереди какое давление при рейдовом и комфортном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Диаметр Верх - 87мм Низ что-то около 95 Номер по каталогу VOLVO 21165209

Спереди давление в районе 3-4 атм, точно никогда не мерил, даже манометра в машине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...