Перейти к содержанию

Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора


Рекомендуемые сообщения

Ну нащет ,,красиво,, пока наверно рано говорить...а вот што мысль работает в правильном направлении это точно.

Обычно к ,,этому,, варианту компрессора приходят после нескольких лет эксплуатации ,,электричек,, в различных модификациях и колличествах...)

Клин канешно может показаца на ЭТОМ компрессоре спорным...Мне кааца лучше поставить многоручей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клин может провернуть?

Если % охвата ремнем очень маленький или натяжение никакое.

Будет пищать.

Я буду с клиноременным ставить. В разы проще, чем искать нештатную длину поликлинового ремня.

Да и безопасность превыше всего.

Пневма отдельно, мотор отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой компрессор есть, но ничего не известно про него . может кто знаком с таким?

post-5561-0-06161900-1454157917_thumb.jpg

post-5561-0-85261000-1454157977_thumb.jpg

post-5561-0-68900900-1454157995_thumb.jpg

post-5561-0-17373000-1454158015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду с клиноременным ставить. В разы проще, чем искать нештатную длину поликлинового ремня.

Да и безопасность превыше всего.

Пневма отдельно, мотор отдельно.

С клмном пришлось придумать натяжитель, а если через штатный ремень ручейковый то вроде проще, но обороты будут большие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

pangeorgiy Я видел точно-такой же у Нашего одноклубня .Миниатюрность 4х поршневого поразила.Он его где-то прихватил по дешовке на Блошынном рынке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С клмном пришлось придумать натяжитель, а если через штатный ремень ручейковый то вроде проще, но обороты будут большие

Обороты подобрать диаметрами ведущщей и электромуфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты подобрать диаметрами ведущщей и электромуфтой.

Ну ведущая уже стоит большая, больше нее не полезет на компрессор, и обороты будут иногда больше 4тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую с клином ,будет свистеть, поршень поставлю на 60,а тут у меня на 72 щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 тыра для него как бы не так уж и плохо.Да и 4 тыра выдержать тяжеловато,хотя я не в курсе как Твой мотор работает (режымы)...

У Меня 1 литровый 65 лошадинный но ссука как мотоцыклетный...любит завалить срелу куда-нить за 5 тыров.Но по прямой выше 3.5 в потоке не поднимает.И это при условии 1/2 шкивов.Т.е. при 1.000 на тахе- где-то около 600 на электромуфте.

При бОльшых оборотах значительно повышаеца жор масла...и выброс его в маслопомойку.

 

На стоячей при 4.5 тырах тахи-а это значит около 2.5 электромуфты-цыфирки поднимает ровно по три секунды в 58 литров при заявленной 600 литровой призводительности.

А патом я вот што скажу.....При ременной передачи...ваачпе не значима производительность компа.Ибо сел,завел,включил (при утечках всевозможных) чуть прогрел и поехал.И уже на первом же светафоре или перекрестке комп отключаеца ибо полна кибитка.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто ни че не знает? Какая производительность, какие обороты ? Тоже есть идея на машину поставить. Объем 3 литра, дизель 200 коней обороты  4500.Или лучше  электродвигателем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто ни че не знает? Какая производительность, какие обороты ? Тоже есть идея на машину поставить. Объем 3 литра, дизель 200 коней обороты  4500.Или лучше  электродвигателем ?

Электричкой это бОльшый гимор.Начиная от температуры головы,питания,колличества / обьема...ограничение в Мах давке,реле,шум...фильтрация входного...

На ремне только площадка,и маслоотделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил таки компрессор

Осталось всё подключить

Вопрос по маслу

Не могу найти компрессорного масла достойного чтоб в литрушках

Шел мобил минимум 20

Мож моторного налить у меня синтетика 10w40 по вязкости нормальное вспышка 230градусов выше чам у компрессорных

Как считаете???

post-10257-0-15318900-1454317254_thumb.jpg

post-10257-0-09319600-1454317269_thumb.jpg

post-10257-0-50965900-1454317282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете Так критично какое масло лить? По-моему главное, что бы оно было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так проведена операция антижор

Во впускной камере в отверстии нарезана резьба М5 и загнан туда винт

post-10257-0-00613000-1454318092_thumb.jpg

post-10257-0-68050900-1454318106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете Так критично какое масло лить? По-моему главное, что бы оно было..

Та просто начитался форумов в голове каша

Ктото говорит что моторное гуд

Ктото говорит ничего кроме компрессорного лить нельзя

Короч налью пока моторного потом подвернется достойное компрессорное поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pangeorgiy,товарищ такого малыша вот уж как наверное года три юзает.

дует нормуль, у него без реса, прям в подухи. подымает с нуля за считанные  секунды.

в качестве привода использует маленько модернезированный мотор стартера.

я здесь по моему даже фотки кидал его конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закрыт выход в глухую, поворачивает муфта, ремень в норме.

Пытался воткнуть манометр,но что-то не получилось уплотнить, До 5 кг не буксует муфта точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...