Перейти к содержанию

Kyron, Rexton, Actyon (5-link) BAABL E.V.A.


TEXNOPORT

Рекомендуемые сообщения

В состав пневмосистемы входят следующие компоненты:
1. Пневмостойка передняя - 2шт;
2. Пневмоопора задняя - 2шт;
3. Комплекс подготовки воздуха(компрессорная станция, конденсатор, осушитель, два накопителя, расширитель) - 1шт;
4. Клапанная станция - 2шт;
5. Самообучающаяся автоматизированная система управления пневмоподвеской BAABL E.V.A. - 1шт.

 

1. Пневмостойка передняя
Код продукта: BL.0SY.KYR.FRS.000.00.000
Состав продукта:
- силиконосодержащие герметизирующие уплотнители;
- высокопрочный авиационный сплав оксидированного алюминия(патент);
- демпфирующие виброэлементы из полиуретана особой конструкции(патент);
- износостойкая резино-кордная оболочка со встречным плетением волокон(патент);
- "умный" газо-масляный амортизатор, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет изменения вязкости жидкости(патент).
Схема продукта:

BL.0SY.KYR.FRS.000.00.000.V08.jpg

 

2. Пневмоопора задняя

Код продукта: BL.0SY.KYR.BAS.000.00.000
Состав продукта:
- силовые элементы опор из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- высокопрочный авиационный сплав оксидированного алюминия(патент);
- атмосферостойкая система крепления с использованием блочных сополимеров(патент);
- износостойкая резино-кордная оболочка со встречным плетением волокон(патент);
- "умный" газо-масляный амортизатор, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет изменения вязкости жидкости(патент).
Схема продукта:

BL.0SY.KYR.BAS.000.00.000.jpg

3. Комплекс подготовки воздуха

3.1 Компрессорная станция(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.KMP.000.00.000
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- виброизоляторы с повышенным коэффициентом поглощения вибраций(до 90%);
- профессиональный силовой агрегат (компрессор) с классом защиты IP67;
Схема продукта:
BL.0SY.KYR.KMP.000.00.000.V02.jpg
3.2 Конденсатор(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.СND.000.00.000
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.

3.3 Осушитель(патент на конструкцию и изобретение)
Код продукта: BL.0SY.KYR.EXS.001.00.000
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- регенерирующийся химический абсорбент, не выделяющий ядовитых веществ в окружающую среду, с ресурсом 50 тыс.км;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
Схема продукта:
BL.0SY.KYR.EXS.001.00.000.V02.png

3.4 Накопитель правый(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.R01.00.000
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
Схема продукта:
BL.0SY.KYR.EXT.R01.00.000.V01.png

3.5 Накопитель левый(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.L01.00.000
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
Схема продукта:
BL.0SY.KYR.EXT.L01.00.000.V01.png
3.6 Расширитель(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.001.00.000
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление;
- особая конструкция камеры.
Схема продукта:
BL.0SY.KYR.EXT.001.00.000.V01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужны стойки заводского качества изготовления с гарантией и не жалко на это потратить денег - это ваш выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень профессионально,еще бы фотографии по пунктам,и про амортизаторы очень интересно

Чуть позже выложу - сейчас очень большая загрузка по заказам на эти комплекты.

Как только получится - сразу выложу сюда или дам ссылку на официальный сайт.

 

Что именно Вас заинтересовало в амортизаторах? Отвечу с удовольствием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в амортизаторе используется жидкость с магнитными свойствами, то интересовался этим вопросом,даже в Киев звонил, были там определенные наработки, ну и всё. Если получилось,то интересно посмотреть на готовый продукт,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в амортизаторе используется жидкость с магнитными свойствами, то интересовался этим вопросом,даже в Киев звонил, были там определенные наработки, ну и всё. Если получилось,то интересно посмотреть на готовый продукт,

Вы наверное имеете ввиду магнитно-реологическую жидкость или нанодисперсную магнитную жидкость...

Нет не она.

Слишком высокая стоимость первой и малоэффективность второй в нашем случае.

Стояла задача сделать амортизатор мягким при спокойных колебаниях и более вязким - при сильных. Таким образом, чтобы при увеличении амплитуды и силы колебаний в стойке сопротивление амортизатора этим колебаниям возрастало пропорционально.

В адаптивной подвеске для этого есть три датчика, которые замеряют ускорения по разным осям и в зависимости от этих показаний система дает команды амортизатору стать мягким или жестким. Стоимость такого решения для бюджетного Ssang Yong поистине запредельная.

На помощь нам пришли последние разработки компаний KONI и BILSTEIN.

BILSTEIN создал жидкость, которая способна менять свою вязкость в зависимости от силы внутримолекулярного "трения" (назовем это так), а KONI - систему перепускных клапанов и отверстий, с помощью которых амортизатор "калибруется" под те или иные условия эксплуатации учитывая свойства залитой в него жидкости.

Самым сложным было подобрать точные параметры для работы именно нашей системы, но в итоге получилась отлично работающая связка амортизатор-пневмоэлемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, имеете ввиду KONI FSD?

А Вы реально в теме :) это редкость сегодня!

Уважаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и эта тема мне покоя не даёт, жаль, но , кажется мне одному

придется самому создавать рынок и потом на нём зарабатывать

надеюсь в скором времени покажу много чего для тюнинга амортизаторов, кстати с помощью итальянцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hysan,  правило форума №2.2.9.  Запрещено , задавать  вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!!

(для этого существует торговая площадка, курилка  и личка)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/161-pravila-foruma/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...