Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

датчики отбросил, хлипкие они

 

ответил в личку

почему в личку, я б тоже хотел знать

только набрал заказ, увидел сообщение, тормознул, думаю щас 

serzhkam 

ответит, и на те "в личку"

Изменено пользователем andrein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег ну и чем лечить? Ставить дачики от ровера это еще одна слабая деталь на бездоре.Поставлю пружины а там посмотрим.

Что за валкость у вас господа? на подушках Е975 после пружин я в повороты входил, как будто Субарем управлял, наоборот валкость и клевки исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя очень жесткая подвеска.Подушки не расчитаны на такой вес вес должен быть гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём всё с начала

 

Конкретных пользователей внедорожников с массой более 2500кг и которые действительно ездят в епеня очень мало. Тут несколько другой подход и расчёт элементов подвески. Рабочая давка должна находится в районе не более 3.5 кг на точку, а это обязана быть действительно большая подуха и желательно  длинная (разговор только за сливы).

В случае с Крузаком я сразу предлагал уйти на 411, конструкция  проверена временем и поездками. На зад такая подуха встанет без проблем, а вот с передом нужно будет расширять посадочное на раме. Это решаемо и причём не сильно геморно, как многие думают. 

 

Подухи 1е06 будем ставить с корешом на боевой Сурф130 (мотор Ниссан TD27), сейчас мост от 78 на передок вкатываем, они под него самое то.

 

Ну и ещё важный аспект, подбор амортов. Я пробывал кучу разных, в конце пришёл к Амадам с бачками. Нужно получить медузу, стравил давление в амортах до 2-3кг, спорт, накачался хоть до 20кг. Всё управляется с салона по манометру. Аморты завязаны параллельно на одну магистраль. Уходить на другую концепцию уже не хочу, нашёл свою золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я пробывал кучу разных, в конце пришёл к Амадам с бачками. Нужно получить медузу, стравил давление в амортах до 2-3кг, спорт, накачался хоть до 20кг. 

Может не в тему, но чем качаешь 20 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики отбросил, хлипкие они

Так контроль высоты остался все таки по давлению?

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но чем качаешь 20 кг?

есть масса способов, можно от ручного насоса Амады, заканчивая редукторым компрессором от Ранчо 9000

post-299-0-48359200-1450302642_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так контроль высоты остался все таки по давлению?

контроль высоты в топку

Что бы установить Роверские датчики именно для бездорожника, требуется их перенести с подвески в более высокое место через доп штанги. А это не очень просто, учитывая общие хода подвески.

Как выяснил для себя, на таких машинах вообще нужно отказаться от всякой электрической составляющей в управлении подвеской, по крайней мере, что касаемо именно управления давления в подухах.

 

Отсюда простая концепция - механические кнопки управления, ни каких манометров, датчиков и кренометров. После недельной езды на пневме, человек сам начинает понимать и ощущать положение кузова над дорогой (перекосы не напрягают вообще). Проверенно ни одним клиентом и уже не первый год. Сначала, да, нужно посмотреть, похвастаться перед друзьями и знакомыми, но потом, всё это надоедает и тупо ездишь практически в одном положении и как заметил в самом нижнем, на риске  пробоя. Так удобнее и мягче, ведь всегда ты просто нажав кнопочку можешь мгновенно преобразиться в высоту.

 

Ещё плюсы механических, им не нужен подпор для 100% удержания  воздуха в подухах, они миниатюрны, просты в установке и понятны многим своей работой, как правило стоят относительно высоко на панели, где на них достаёт тёплый воздух печки, что ООчень эффективно в зимнее время и нет надобности городить серьёзные влагоотделители

 

скоро соберусь и выставлю на продажу всё купленное ранее, контроллер, датчики,  дисплей на 5 давок, блоки клапанов на 1\2 и т .д

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аморты  с выносным резервуаром вообще то азотом накачиваются ;воздух приводит к окислению жидкости и неправильной работе..И система в них не предусматривает оперативного изменения давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть масса способов, можно от ручного насоса Амады, заканчивая редукторым компрессором от Ранчо 9000

В ранчо давление водуха просто давит на клапан который меняет характеристики жёсткости амортизатора(механическа крутилка выполняет туже функцию) .Давление в системе управления небольшое. Регулирование обратное с начало накачиваешь потом кнопкой спускаешь. Компрессор ранчоё  игрушечный   им колёса на качать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аморты  с выносным резервуаром вообще то азотом накачиваются ;воздух приводит к окислению жидкости и неправильной работе..И система в них не предусматривает оперативного изменения давления.

Воздух и так на 80% состоит из азота (мы не на F1), к тому же в амортах было поменяна жижа на гидравлиическую от TLC100 серии. У меня всё предусматривает. т.е есть оперативная регулировка прямо с места водителя

 

В ранчо давление водуха просто давит на клапан который меняет характеристики жёсткости амортизатора(механическа крутилка выполняет туже функцию) .Давление в системе управления небольшое. Регулирование обратное с начало накачиваешь потом кнопкой спускаешь. Компрессор ранчоё  игрушечный   им колёса на качать невозможно.

этот игрушечный компрессор легко может потянуть 20кг, колёса он не предназначен накачивать, а вот полость бачков амортиков легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём всё с начала

 

Конкретных пользователей внедорожников с массой более 2500кг и которые действительно ездят в епеня очень мало. Тут несколько другой подход и расчёт элементов подвески. Рабочая давка должна находится в районе не более 3.5 кг на точку, а это обязана быть действительно большая подуха и желательно  длинная (разговор только за сливы).

В случае с Крузаком я сразу предлагал уйти на 411, конструкция  проверена временем и поездками. На зад такая подуха встанет без проблем, а вот с передом нужно будет расширять посадочное на раме. Это решаемо и причём не сильно геморно, как многие думают. 

 

Подухи 1е06 будем ставить с корешом на боевой Сурф130 (мотор Ниссан TD27), сейчас мост от 78 на передок вкатываем, они под него самое то.

 

Ну и ещё важный аспект, подбор амортов. Я пробывал кучу разных, в конце пришёл к Амадам с бачками. Нужно получить медузу, стравил давление в амортах до 2-3кг, спорт, накачался хоть до 20кг. Всё управляется с салона по манометру. Аморты завязаны параллельно на одну магистраль. Уходить на другую концепцию уже не хочу, нашёл свою золотую середину.

Так, а что на 1А502 по переду плохо сильно что-ли? Я с Е975 ухожу по двум причинам - короткие они под лифт +3-4" (под сток идеально), и передние об раму протер до корда за поездку вокруг Байкала по 110 зимнику (слава Богу не порвал, проехал весь маршрут). Так самое интересное, что товарищ подуху на САФАРЕ почти сразу как выехали в горную местность по горным речкам, порвал об раму, там что-то от верхней опоры пружины торчало. Благо с собой у меня были крышки верхние со смещенным центром, мы ему их воткнули за 4 часа втроем. А брал я для себя эти крышки на тот случай, что если Е975 порву, то меняю верхние опоры задние и ставлю АВ411, так как второй стороной на мой поршень АВ411 отлично садилась,  Ф82мм (проверено было в гараже). В настоящий момент на заднюю ось установлены АВ411, но я ещё не ездил, а на переднюю детали в изготовлении на 1А502. И то что зазор между рамой и подушкой АВ411 всего в 1,5 см, меня сильно смущает, при том что и поршень и верхняя опора смещены к центру, дальше просто не куда, там головка болта от короткого рычага торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось.Сверху вниз: верхняя опора, крепиться гайкой за палец через верхнюю чашку пружины, через этот же палец накачка через фитинг под конус, доп.ресивер, сама подушка, поршень-ресивер, контргайка (она же жесткий отбойник подушки и последний стакан с резьбой, приваривается к мосту по месту. На стакан накручивается поршень-ресивер и контриться гайкой. Где, какие могут быть проблемы?

post-8165-0-96916100-1451224891_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы разные буду пробовать. Назад, буду ставить обрезанные КАМАЗ Белоруссия. Для увеличения жесткости амортизаторов залью ATF в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 bda-krk

 

АВ411 расчитана на поршень 133мм и не нужно от этого уходить в более меньшую сторону, если авто жёстко эксплуатируется на бездоре. Иначе буду сплошные пробои. Вес авто (Крузак и Сафарь) практически одинаковые.

При заливке в аморты ATF, жёсткость не увеличится. Нужно переделывать клапана перепуска, либо заливать более густую жижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, возможно, подумали что на проект давно положен болт, ан нет, стройка продолжается. Запил автомобиля жесткий, нет ни одной детали, к которой не прикоснулась сварка и болгарка. Ну да ладно, форум воздушный, расскажу о воздухе.

 

Пара беркутов наконец-то встали в стационар в заднем кармане. Прикручены к кузову жестко, без демпферов. Глубина установки не позволила бы повесить их на резине.

post-215-0-32710200-1487408749_thumb.jpeg

 

Заиб..нил хардлайн. Магистрали от компрессоров алюминий ф10, у каждого компрессора своя линия до ресивера, обратные клапанана ресивере. Переход через кузов с использованием проходных фитингов.

post-215-0-81548700-1487408822_thumb.jpeg

 

Ресивер - аЦЦкая совеЦЦкая бочка на 40 литров. Банка глушителя вырезана нах и вместо нее установлен ресивер. Аварийный клапан маде ин СССР, регулируемый.

post-215-0-75077600-1487408987_thumb.jpeg

post-215-0-90370600-1487409542_thumb.jpeg

 

Все магистрали будут алюминий на фитингах Camozzi.

 

Больше интересного на драйве. drive2_ru/r/toyota/1728482/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подушкам. Для лифтованого на 8" пепелаца 1е06а шняга. При артикуляции подушку отстреливает, длина чулка недостаточна. Буду переходить на подушки от ленивца с длиной чулка 50 сантиметров. Цена конь, но пох, за комфорт надо платить. Для лифта до 4" роверовские подушки нормально стоят. Но это чуть позже...

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня,да довно бы уже разработал систему для подушек АВ411.На задний мост они встают без проблем,осталось разработать перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летом буду на задний мост ставить Ф9000 в дополнение к пружинам,когда едишь загруженный просидает жопа,надо восполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня,да довно бы уже разработал систему для подушек АВ411.На задний мост они встают без проблем,осталось разработать перед

Надоело уже что-то разрабатывать. Переделок по тачке итак уже просто жопа, запилено все, что можно запилить. Переделки под 411-е опять времени кучу отнимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя понимаю.Все удачи.Отпишись что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело уже что-то разрабатывать. Переделок по тачке итак уже просто жопа, запилено все, что можно запилить. Переделки под 411-е опять времени кучу отнимут.

там делов на вечер, если кузовщина снята

Крепления передних рамовых опор, продаются отдельно. Это не сама рама. Приварить и забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проект продолжается.

1е06 проданы нах, заказал подушки от ленивца вольво, вышли в 282 бакса с доставкой, цена норм, я считаю. И никакой епли с переточкой поршней, он в стоке такой, какой нужен. Надо было сразу брать их и не слушать советчиков рассказывающих басни про роверовские подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...