Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

 - доп ресивера на каждую точку, для размягчения подушек. буду подключаться\отключаться от кнопки в салоне через дополнительные НЗ пилотные клапана на 1\2"]

А смысл? Сам же писал что пассажиры блюют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот мне кажется, что 411 всё-же не комильфо.....  Я поставил себе 819 - вывод, нужны доп ресы. Не та грузоподъёмность у подух.  411 в руках не держал, но видится  мне, что подушки практически "братья", так что 1е06, должны имхо быть лучше.  

 

Встало всё и вправду красиво, ещё-б защиту примутить и вообще - красота.

Чё там у тебя с кузовом, когда ставить будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кузовом пока проблемс с деньгами загвоздка пока.

Да насчет защита думаю уже только какую из нержи или как на ауди гофра резиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен ее знает. Я всетаки поставлю от Ауди. Мне завтра на Вахту,целый месяц думать можно как чего сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serzhkam, Мы легких путей неищем (:

Я так же как и Данила делаю чтоб можно было в любой момент вернутся к пружинам,поэтому я и не ампутирую все и вся,резал нижние чашки под пружины,а серце кровь обливалось.

если изготовить новый верхний крепёж (пошире), то возврат на пружины будет тот же самым, как в случае с родными. Не вижу ни каких проблем. У меня кстати нижние не резались, всё как с завода

По поводу ресиверов....когда есть выбор в высоте, да ещё и в жёсткости не привязанной именно к высоте - почему бы и нет?!:))

Для скептиков которые считают 411 большой.... я то уже 4й год катаю, иногда жёстко прыгаю с отрывом всей морды или попы, перепробовал поубивал кучу амортов, а подухи живее всех живых. Мне кажется лучше 4 года кататься не парясь, чем рассуждать опираясь на хз какие умозаключения.

 

Obrokoff

Данил, вот честно, с твоим парком станков и металла, как ты расписываешь, пока только всё, как то в муаре. То одно, то другое. Ты бы хотя бы выезжал куда нить, фото отчётики бы выложил... пока они прожекты, честно. И твоя затея с 39" ни к чему толковому не приведёт в случае с крузаковскими мостами, примеров на Камчатке масса, странно, что ты не в курсе?

Ни кого не хотел обидеть, если чё извиняйте :smile:

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serzhkam, Да какие обиды. Просто ход подушки нашей больше чем ход аморта. Смысла ставить грузовой чулок, имхо, нет.

Какой диаметр чулка под нагрузкой у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну какие обиды.Данила правельно написал ненадо переделывать верхний крепеж в него и так подуха от паза влезет.Сергей я вот купил 8 шт подух 1е06,и что мне их выкинуть и поставить от паза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр чулка завтра померю, что бы не врать, но он явно растянут по сравнению с новым.

Что мешает поставить аморты нужной длины? у тебя же не стойки?

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты итак под 6" лифт, смысла еще больше не вижу, проще арки запилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Obrokoff

Данил, вот честно, с твоим парком станков и металла, как ты расписываешь, пока только всё, как то в муаре. То одно, то другое. Ты бы хотя бы выезжал куда нить, фото отчётики бы выложил... пока они прожекты, честно. И твоя затея с 39" ни к чему толковому не приведёт в случае с крузаковскими мостами, примеров на Камчатке масса, странно, что ты не в курсе?

Ни кого не хотел обидеть, если чё извиняйте :smile:

Нет уже парка станков, можно только по старому знакомству заехать и что-то вырубить или выточить :(

По подвеске основная часть сделана, осталось только перенести кронштейны панар обеих и рулевую сошку выше сделать.

На данный момент тачкой не занимаюсь вообще, нет бокса, куда ее можно загнать и спокойно делать то, что нужно.

Затея с 39" нормальная, передний мост поставлю с редуктором 9,5". Данный вопрос изучен и пути решения уже есть, комплектуха в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мои грузовые подушки стоят второй год, со временем их раздуло, ездить в принципе можно, даже лучше чем на пружинах, но всё-же желаемый результат не достигнут. Защиты нет, износа вроде тоже нет. Но и до совершенства далеко....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serzhkam, Скажи ты в Камазовских амортах сверлил больше отверстие в поршне чтоб мягче были? А то чтото мне кажется я погорячился поставив непросверленные назад,мы в двоем прыгали ели прожимается подвеска,а вот спереди отлично работают непросверленные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Данила вот такие есть на работе,но блымзнуть незя. post-2451-0-57311400-1395890192_thumb.jpgpost-2451-0-76513200-1395890214_thumb.jpgpost-2451-0-07319100-1395890240_thumb.jpgpost-2451-0-28125200-1395890275_thumb.jpgpost-2451-0-27511500-1395890319_thumb.jpg Еще такие есть держат давку в обе стороны 12Бар рабочее Макс 16 Бар. post-2451-0-67574500-1395890354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это же клондайк :)

Ага который сука работает как часы и неломаетца,чтоб можно было списать.Как сломанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обалденный пример работы Бубликов и Слив.http://www.youtube.com/watch?v=RHzO0XuKRJc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...