mpas 30 Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Датчики очень похожи на Рендж Ровероские. Единственное что опасно - это то, что если на них, случайно, подать 12В вместо 5В, то выгорят не только датчики но и ещё много чего, что в авто запитано на низковольтном уровне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpas 30 Опубликовано: 27 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2015 Вот и полтинник (50 000 км) разменял! На зиму вместо влагоотделителя с автоматическим сбросом поставил маленький влагоотделитель от краскопульта. Пневмоконтроллер работает штатно. ПС. Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cocos 14 Опубликовано: 27 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2015 А что осушитель менял? ОК подмерзал и пропускал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpas 30 Опубликовано: 27 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2015 А что осушитель менял? ОК подмерзал и пропускал? Я писал про ВлагоОтделитель, а не про ОСУШитель. ВлагоОтделитель вообще стал лишним элементом системы, т.к. стоит селикагелевый влагопоглатитель (ОСУШитель). После его установки вообще ничего не подмерзает никогда. Резиночка на клапане сброса ВлагоОтделителя уже подизносилась и он стал подспускать в процессе накачки, по этому решил его удалить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpas 30 Опубликовано: 6 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2016 Пробег на пневме - 55 000 км. За это время проведено: 1. Чисто в исследовательских целях, заменил свой пневмоконтроллер первой версии ПК(2К)-1 на пневмоконтроллер модели ПК(2К)-2. (с немного улучшенным алгоритмом работы и дополнительными программными защитами при неисправности пневмосистемы). 2. Произвел ревизию своего осушителя после наработки 1 год (с хвостиком): Считаю, что по итогу эксплуатации в течении 2-х лет, получилось отличное и недорогое устройство. Всем удачи! Drive87 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathFantazy 57 Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 а подвеска от 3го мондео сильно отличается? тип то понятно такой же, я про какие то конкретные размеры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpas 30 Опубликовано: 21 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2019 Пробег на пневме 102 000 км. Полет нормальный. Drive87 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tugodum 3 Опубликовано: 29 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2019 11.10.2015 в 20:59, mpas сказал: На ютубе ищите по нику: mpas1975a Тут мне запретили эту тему обсуждать. Без коммерции подробности по контроллеру изложить можешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpas 30 Опубликовано: 30 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2019 11 часов назад, Tugodum сказал: Без коммерции подробности по контроллеру изложить можешь? Описание ПК есть на ютубе. Но я сейчас вообще пневмой не занимаюсь, (времени на это нет, да и желания особого тоже). Просто эксплуатирую, что сделал ранее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpas 30 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2020 Давно здесь не появлялся. Пробег на пневме на сегодня 120 000 км. За прошедшее время: 1. Полностью пересел на пневмо-Мондео. (Пробеги существенно увеличатся) 2. Летом сгонял на дальняк. Н.Новгород - Крым(Оленевка, самая западная(дальняя) точка полуострова) - Судак - Н.Новгород). Накатал 5000 км разово. Условия очень жесткие (температура наружного воздуха +38, серпантины). Поломки (неисправности): 1. Примерно раз в 3 года приходится менять резиновый шланг идущий от компрессора до осушителя. ставил сначала шланги автомобильные (брал на авторынке), затем ставил кислородные шланги от газовой сварки. Все равно года через 3 начинают появляться трещины на сгибах и начинает травить. 2. Перед самой поездкой в Крым треснул пластиковый влагоотделитель от краскопульта. Замена на аналогичный (500р в строительном магазине). 3. По дороге в Крым в конце первого дня поездки пневмоконтроллер начал включать подкачку заднего контура с периодичностью 1-2 минуты. При беглом осмотре выяснилось, что травит клапан подачи воздуха на заднюю ось. С утра вскрыл клапан, обнаружил под резинкой то ли песчинки, то ли стружку. Удалил и продул все, но эта стружка продавила в резине борозды и клапан не держал давление. Пришлось вытаскивать резинку из клапана и перевернуть её другой стороной. После этой процедуры клапан заработал штатно. Поехал дальше. Проехал часов 8-10 около Ростова остановился пообедать. После остановки клапан опять начал хандрить, но не очень сильно. Контроллер отрабатывал с периодичностью в мин 8-10. Было принято решение заехать в Ростов и купить запасной клапан. Благо он от рейки ГБО и есть у любого установщика газового оборудования. Недолгие поиски, 2000 рублей и новая рейка с 4мя клапанами была у меня в руках. Замена клапана 10 минут и машинка в строю как новая)))). Пока катался по Крыму, заменил еще 1 клапан (уже сброса с задней оси), т.к. он тоже слегка подтравливал. Больше с клапанами проблем не было (накатал уже больше 10 т. км.). В проблемах с клапанами грешу на новый влагоотделитель от краскопульта, в нем как раз стоит мелкая проволочная сеточка, стружка от неё и могла попасть под седла клапанов. 4. При заменах влагоотделителя и клапанов обнаружил присутствие влаги в контуре подачи воздуха, что говорило об исчерпании ресурса селикагелевого влагопоглатителя. Не менял его 2 года. По приезде с Крыма, произвел его замену. Сделал вывод, что нехера лениться, менять селикагель надо каждый год перед зимой, чтобы не получить проблем при первых морозах. Катаем дальше. Всем удачи. )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.