Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста подобрать подушки! Nissan 200SX.


diesel power

Рекомендуемые сообщения

Привет товарищи! Встречайте новенького :).
Решил заморочиться пневмой, прочитал кучу полезной информации на данном форуме, очень много нового для себя узнал!
Но никак не могу понять какие подушки мне нужны, очень боюсь ошибиться ибо бюджет очень ограничен.
Поэтому решил обратиться к гуру, тобишь к вам :).

Машина ниссан сильвия, передняя подвеска макферсон, сзади многорычажка. Пока что подберем подушки на перед, до зада еще далеко!
Попутно возникнет пару вопросов по установке и герметизации, надеюсь на вашу помощь!
Так же уже мучает вопрос как быть с нижней чашкой? Она вварная, так же интересует как быть с верхней чашкой.
Доступно - условия автосервиса, сварка (полуавтомат, аргон). Впринципе есть доступ к токарным работам если очень нужно. Я так понимаю без них тут никак..
Прикладываю фото стойки с размерами! Попытался внести как можно больше замеров для точности.

 

Вообщем сейчас для начала нужно подобрать самую удачную подушку под данные размеры. Кросс-номера и прочая информация приветствуется! Так же хочу отметить что морда у машины тяжелая, стоит рядная чугунная 6ка. Общая масса авто около 1600кг.

Диаметр корпуса амортизатора 51, если быть точным примерно 50.7. Плоская гайка над корпусом выступает по 1.5мм с каждой стороны.

Диаметр штока под резьбой 13.5мм, основной шток диаметр 20мм.

post-5153-0-71557900-1382443375_thumb.jpg

post-5153-0-74024700-1382443353_thumb.jpg

 

Чашка под пружину, вид со стороны пружины (снизу):

post-5153-0-49656100-1382443356_thumb.jpg

 

Чашка со стороны опоры (сверху):

post-5153-0-80115900-1382443359_thumb.jpg

 

Опора:

post-5153-0-23154700-1382443366_thumb.jpg

post-5153-0-76432600-1382443369_thumb.jpg

 

Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее всем большущее спасибо!!  :buzz:

 

 

Изменено пользователем diesel power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка кабины FAW  подойдет.

Опора ятак понимаю схожа по конструкции с тазовской, тогда с ней проблем не будет. ( резинка крутится, в которую упирается пружина?)

Чашку пружины срезать и на ее место либо сделать хоммут ( на первое время идеальный вариант, чтобы определить положения поршня на стойке), а потом уже приварить кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка кабины FAW  подойдет.

Опора ятак понимаю схожа по конструкции с тазовской, тогда с ней проблем не будет. ( резинка крутится, в которую упирается пружина?)

Чашку пружины срезать и на ее место либо сделать хоммут ( на первое время идеальный вариант, чтобы определить положения поршня на стойке), а потом уже приварить кольцо.

Спасибо за ответ! А подскажи пожалуйста партнамбер данной подушки. Что-либо растачивать придётся??

Про резинку немножко не понял, вся опора цельная, крутится в ней только подшипник! То есть верхняя большая чашка под пружину тоже крутится вместе с подшипником (чашку эту я так понимаю нужно будет выкинуть, да?), а сама резинка в опоре неподвижна.

Подскажи пожалуйста еще про хомут и кольцо, как это правильно сделать и не накосячить?

 

Сорри за ламерские вопросы)) с пневмой сталкиваюсь впервые.

 

13-ая или 14-ая слива?

Слива 13ая, видел тебя кстати на нисмо-клубе. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю эта подушка мне подойдет идеально, верно?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/

 

Только я смотрю они все идут вместе с амортизатором что нафиг не нужно, может кто нибудь подскажет партнамбер именно отдельно подушки??

Изменено пользователем diesel power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка эта, купить можно у админа. Чашку с опоры убирать не надо пускай в нее упирается подушка.

С хомутом думаю не накосячишь, посмотри тему максимуса про черри кимо спереди у него на хомутах. Подушку возможно придется малость развернуть, админ могет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с гаечкой что выпирает над корпусом, тупо её сточить?

 

И так же интересен вопрос с корпусом под герметизацию. Срежу я нижнюю чашку  к примеру, но поверхность ведь будет вся шероховатая и в краске, как загерметизируется подушка с ней???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так же интересен вопрос с корпусом под герметизацию. Срежу я нижнюю чашку  к примеру, но поверхность ведь будет вся шероховатая и в краске, как загерметизируется подушка с ней???

 

Кто нибудь подскажет по этому вопросу? Герметик стоит подмазывать?

 

И где взять упорное колечко которое приваривается к корпусу аморта, точить или может есть какие либо готовые варианты от чего нибудь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diesel power, протачивать до ровного, иниче никак........герметики в пневме не стоит пользовать ВООБЩЕ.....только кольца.....кольцо упорное естетсвенно точить и приваривать)можно взять гайку ступицы маз(или камАз, Не помню), растачиваеться до нужного,   можно подвижным сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diesel power, протачивать до ровного, иниче никак........герметики в пневме не стоит пользовать ВООБЩЕ.....только кольца.....кольцо упорное естетсвенно точить и приваривать)можно взять гайку ступицы маз(или камАз, Не помню), растачиваеться до нужного,   можно подвижным сделать

 

Понял! Спасибо.

 

Еще один нубский вопрос)) а как определить то место куда ставить упорное кольцо?

Видел у максимуса в бортовике хомуты как описывал LiMe-lip, нельзя ли надуть подушку, прикинуть к аморту, и по высоте подушки приварить упорное кольцо??? То есть как бы на полностью накаченной подушке получится что шток амморта максимально выдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Спасибо.

 

Еще один нубский вопрос)) а как определить то место куда ставить упорное кольцо?

Видел у максимуса в бортовике хомуты как описывал LiMe-lip, нельзя ли надуть подушку, прикинуть к аморту, и по высоте подушки приварить упорное кольцо??? То есть как бы на полностью накаченной подушке получится что шток амморта максимально выдвинут.

Смотри, у тебя ход штока < 2* высоту поршня ?  это раз.  В верхнем положении подушка должна закрывать опресовочное кольцо нижнего поршня, поэтому лучше хомут, а потому уже кольцо + сварка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, у тебя ход штока < 2* высоту поршня ?  это раз.  В верхнем положении подушка должна закрывать опресовочное кольцо нижнего поршня, поэтому лучше хомут, а потому уже кольцо + сварка.

Примерно понял.

 

То есть мне для этого мне и на машину стойку ставить не обязательно?

Получается я одеваю хомут затем подушку. Затем накачиваю подушку, убеждаюсь в том что всё отлично по высоте (либо корректирую положение хомута), и после этого привариваю кольцо.

 

Как то так?

Извиняюсь за назойливость, косячить не охото просто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи комплект койлов, тех же китайских МДУ. На них можно поставить подушки и с опорой вопрос решен.

Это бывшая стойка, которая стояла у меня на сильвии. Переделал только верхнюю площадку для крепления к кузову

и нижнюю часть, которая крепится в кулак.

c8db338s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так понимаю на сток стойках тоже не особо много проблем с опорой нижней.

Просто нужно выявить правильное положение опорного кольца - с чем я как раз пока до конца не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так понимаю на сток стойках тоже не особо много проблем с опорой нижней.

Просто нужно выявить правильное положение опорного кольца - с чем я как раз пока до конца не разобрался.

сейчас посмотрел параметры поршня подушки FAW, высота поршня 85мм, тоесть ход подушка обеспечит примерно 170мм.

Я бы сделал кольцо на стойке так чтобы поршень "выпирал" мм на 10 над верхом кормуса аммортизатора, а также поставил бы отбойник, чтобы ход аммо с учетом последнего был примерно 160-165 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас посмотрел параметры поршня подушки FAW, высота поршня 85мм, тоесть ход подушка обеспечит примерно 170мм.

Я бы сделал кольцо на стойке так чтобы поршень "выпирал" мм на 10 над верхом кормуса аммортизатора, а также поставил бы отбойник, чтобы ход аммо с учетом последнего был примерно 160-165 мм

 

Спасибо! То есть отбойник нужен примерно 20мм, или я чего то не так понял?))

С такой компановкой я так понимаю машина сможет в самом нижнем положении падать совсем на "пол"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! То есть отбойник нужен примерно 20мм, или я чего то не так понял?))

С такой компановкой я так понимаю машина сможет в самом нижнем положении падать совсем на "пол"?

Ну чтобы дальше 20мм + поршень же выступает, тоесть отбойник ну где-то 30мм ниже не должен сжиматься ни при каких обстоятельствах.

По поводу на пол не на пол, тут уже зависит от самой подвески, до отбойника она упадет, а насколько это "напол" я не могу знать:) Вы свою машину лучше знаете:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, глупость какую то спросил :)) спасибо!)

 

Получу подушки, пойду по автомагазинам искать какую нибудь подходящую гайку с внутренним диаметром 50 )) выложу фотки сюда как и что сделал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки только под свой амморт не забудь развернуть, если не подойдут по размеру, они где-то 50.5 в диаметре, у тебя насколько я помню 50.7, зазор тоже делать надо, 0.5 где-то хватит, тоесть тебе подушку минимум на 0.5 - 0.7 надо развернуть. Если будешь у админа покупать спроси по этому поводу обязательно, чтобы не бегать самому потом по заводам/токарям и т.д. лучше получить продукт, пусть даже чуть добавив денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Админ мне уже выслал)) я думал как раз таки наоборот слегка снять с корпуса стойки не трогая подушку, ибо корпус немножко не в лучшей форме) как раз уйдёт краска, ржавчина, и мелкие неровности на корпусе. 

Вообщем буду ориентироваться на зазор 0.5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Админ мне уже выслал)) я думал как раз таки наоборот слегка снять с корпуса стойки не трогая подушку, ибо корпус немножко не в лучшей форме) как раз уйдёт краска, ржавчина, и мелкие неровности на корпусе. 

Вообщем буду ориентироваться на зазор 0.5мм.

Ну можно и так, если корпус позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блин, Админ мне уже выслал)) я думал как раз таки наоборот слегка снять с корпуса стойки не трогая подушку, ибо корпус немножко не в лучшей форме) как раз уйдёт краска, ржавчина, и мелкие неровности на корпусе.  Вообщем буду ориентироваться на зазор 0.5мм.

Аморт точить только совсем чуть чуть, иначе там толщина стенки 1,5-2мм....в лучшем случае......

Я под 0030 протачивал до 44,4....у нее посадочное 44,4.....тоесть в 0...и отлично ездит....не травит ничего....кольца живые, недавно снимал...единственное, что через время снять довольно тяжело.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и так, если корпус позволяет.

 

Кстати к вопросу о подборе отбойника. Если поршень подушки будет выступать на 10мм над корпусом аморта, и отбойник будет маловат, то опора сломает поршень подушки когда амморт сожмется, я правильно понимаю??

 

То есть опора амморта достанет до поршня подушки. Вот что я имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к вопросу о подборе отбойника. Если поршень подушки будет выступать на 10мм над корпусом аморта, и отбойник будет маловат, то опора сломает поршень подушки когда амморт сожмется, я правильно понимаю??

 

То есть опора амморта достанет до поршня подушки. Вот что я имею в виду.

 

Сломать то не сломает, но вынуть чулок из под опресовки может, для этого я и советую хомут всетаки для начала. попробывать в ровень с корпусом сначала поршнеь, потом уже вывесить колесо если в макс положении штока перекат подушки будет на опресовочном кольце, хотябы частично ( а лучше полностью его закрывать) то тогда хорошо.  Если максимально низкое положение с поршнем выше корпуса амморт не устроит, то тогда либо ограничивать ход вверх либо еще что-то, чтобы подушку при максимальном раскрытии амморта не рвало. Это если не получается описанное выше условие с перекатом и опресовочным кольцом.

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение, много вопросов отпало :)

 

Так как я понимаю по сути и стойку не надо на машину ставить, воткнул хомут, накачал подушку (шток вытянулся на максимум), вот и смотришь в нормальном ли положении подушка или нет. Соответственно корректируешь, приходишь к компромиссу, снимаешь хомут и варишь кольцо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...