Перейти к содержанию

Пневмоподвеска Рено Трафик


Рекомендуемые сообщения

Не знаю откуда такая страсть но ещё в детстве на велосипед пытался премостырить амортизаторы, чтоб было мягче ездить.Потом на мотоцикле были эксперименты с амортизаторами.Потом работа на СТО по реставрации амортизаторов. В общем путь долгий и тернистый. И вот нашёл подходящие подушки и начал строить.

Начал на первых попавшихся Рубена 130х3 сперва их установил на зад стали класно и по езде лучше пружин.

post-92-0-09597500-1357160598_thumb.jpgpost-92-0-31710700-1357160655_thumb.jpg

Изучив тему добавил к ним ресивера.

post-92-0-42571400-1357160970_thumb.jpgpost-92-0-89609800-1357161035_thumb.jpgpost-92-0-06070300-1357161103_thumb.jpg

Зад вообщее поплыл, тем более имелась возможность обьединять подушки и изменять обьём подключаемых ресиверов от 5л , 10л, 15л.

На фоне мягкого зада перед на пружинах стал жёстким, хотя до установки подушек на зад перед ехал гораздо приятнее задка.

Решил испытать их на передку . Передок оказался тяжеловатым для этой подушки . Если на задку давление качаю 4Атм то в перед пришлось качать 8Атм. По этому на одних подушках разница между пружиной и подушкой была не значительна. Решил добавить по ресиверу на подушку и вот только тогда перед поехал мягче. Снял передний стабилизатор и машинка стала ещё мягче. Получилась спортивная пневма, для пустого авто. Заниженная жестко в среднем положении мягко завышена опять жестко. Так и провоцировала погонять. Но пострадала грузоподьёмность.

post-92-0-50709000-1357161927_thumb.jpg

post-92-0-07681900-1357161995_thumb.jpg

post-92-0-78222300-1357162021_thumb.jpg

post-92-0-89206200-1357162097_thumb.jpg

post-92-0-43456800-1357162755_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошёл сбой продолжу дальше.

Но пострадала грузоподьёмность так как в манулах на эту подушку пишут мах давление 5Атм ,особо грузить было боязно.

Поиски других подушек привело ко второму этапу.

Второй вариант воплотил в себе грузоподьёмность и мягкость.

post-92-0-30952400-1357163281_thumb.jpgpost-92-0-35622600-1357163326_thumb.jpgpost-92-0-69932500-1357163426_thumb.jpg

Но недостатком второго варианта было то, что необходимо использовать для получения мягкости хода дополнительно к подушкам ресивера в ввиде двух ранее установленных балонов. Увеличилось количество соединений, что добавило вероятность утечек.

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladdych есть вопрос по твоему компресору каторый ты ставил в рес, может он всёже сгорел от замыкания проводов, перегрева , а не изза не правильной системы установки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladdych есть вопрос по твоему компресору каторый ты ставил в рес, может он всёже сгорел от замыкания проводов, перегрева , а не изза не правильной системы установки???

На днях сгорел ещё один ,причина , до игрался контролером.

Компрессор китайский на этот раз просто стоял в пластиковой коробке под машиной. В инструкции к нему написано 10мин работы 30мин перерыв. Ну а я его 2 часа с короткими перерывами в итоге от перегрева щёток розплавился вокруг них пластик , восстановлению подлежит если поменять щёткодержатели. А в дальнейшем если пристроить вентилятор для их охлаждения то работать будет дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях сгорел ещё один ,причина , до игрался контролером.

Компрессор китайский на этот раз просто стоял в пластиковой коробке под машиной. В инструкции к нему написано 10мин работы 30мин перерыв. Ну а я его 2 часа с короткими перерывами в итоге от перегрева щёток розплавился вокруг них пластик , восстановлению подлежит если поменять щёткодержатели. А в дальнейшем если пристроить вентилятор для их охлаждения то работать будет дольше.

вот поэтому в штатных системах и производится измерение температуры как физически так и высчитывается из времени работы и частоты включения.

всетаки работа с датчиком температуры контролеру нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ни как не пойму, одни говорят ресивер на мягкость подвески не влияет, другие наоборот. Может просветите как правильно добиться более мягкого хода?

Путём проб и набитых шишек. В книжках пишут ,что обьём ресивера на одну подушку должен быть в 3раза больший обьёма подушки. Дальнейшее увеличение не добавляет комфорта ,но увеличивает валкость т.е. труднее споймать и удержать заданную высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий заход по задку

На этот раз воспользовался готовыми подушками от задней оси Мерседес Вито. Было интерестно насколько подушка рукавногого типа от Вито мягче чем Двойной бублик. Получил результат заставивший задуматься над постройкой ещё одного четвёртого варианта.

Чем хороши подушки рукавного типа от Вито, тем что при той же мягкости им не нужны ресиверы, минимум соединений, значит и возможных утечек.

Не устроило в их работе коротковатый ход для моей подвески. Нужно было очень четко выставлять высоту авто. Даже небольшое изменение веса авто кг 20 в кузов и уже нужно корректировать высоту либо пробивает, либо рвёт. Если б на тот момент был установлен кран уровня пола с автоматическим поддержанием высоты то вполне комфортно ездить

post-92-0-97607900-1357248633_thumb.jpgpost-92-0-58136100-1357248665_thumb.jpgpost-92-0-92090600-1357248697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путём проб и набитых шишек. В книжках пишут ,что обьём ресивера на одну подушку должен быть в 3раза больший обьёма подушки. Дальнейшее увеличение не добавляет комфорта ,но увеличивает валкость т.е. труднее споймать и удержать заданную высоту.

в тоже время для штатных пдвесок на сливах обьемы ресиверов имеют вовсе детские обьемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвётый вариант пневмозадка.

На первом фото заводская пневмоподушка. На остальных то, что удалось сочетать в одной подушке все прелести трёх предыдущих вариантов. Устойчивость к кренам, грузоподьёмность и комфорт. Ход этих подушек больше чем у Витовской по этому они уже не такие капризные по требованию к высоте. Получилось в стандартной высоте мягко, в заниженной жесче при этом ничего не пробивает.

Для комфорта эксплуатации ( автоматического поддержания высоты) был установлен кран уровня пола, что ещё больше улучшило и без того приятные впечатления от пневмоподвески.

Трафоводам были установленны эти подушки .По отзывам все очень довольны особенно по трассе, задок перестал козлить по их словам он вообще потерялся. теперь передок очень жёсткий стал на фоне задка.

post-92-0-40511600-1357249196_thumb.jpg

post-92-0-59866300-1357249394_thumb.jpgpost-92-0-18045200-1357249480_thumb.jpgpost-92-0-91505000-1357249599_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladdych,

чем обусловлен выбор именно 975 подушки,

например 1Е06 не лучше подошла бы по параметрам?

какая сейчас давка для комфортной езды (пустой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladdych,

чем обусловлен выбор именно 975 подушки,

например 1Е06 не лучше подошла бы по параметрам?

какая сейчас давка для комфортной езды (пустой)

Два года назад не было возможности достать 1Е06 по этому ставил то, что поэтапно попадалось под руку за одно узнавал характеристики подушек для установки их на другие авто. А до 1Е06 скоро тоже дойдёт очередь только купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladdych, имхо скоро твоя любимая будет, вместо 975 ))))) я в неё уже влюбился , хотя ещё не приехала ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Второй вариант пневмопередка.

 

Испробовав на задку Витовские подушки рукавного типа, захотелось и передок сделать ещё мягче. Решено было строить на таком чулке, попросту другого ничего не смог на Украине найти. К этому моменту на задку был установлен третий вариант- подушки от Вито, тех что в четвертом варианте ещё не мог найти.
Спущенная подушка стала с минимальными зазорами был в шоке, вся работа коту под хвост. Начал накачивать, а её расперло в проёме не провернуть руль. И тут посетила эврика, а не засунуть ли её в цилиндр, как на брендовых авто, что и было успешно воплощено.
Сжатие её цилиндром добавило длину подушки вниз и без того миллиметровые зазоры привели к тому, что при полностью опушенном передке, при установке колеса с большим размером рассчитывал под колёса размером 215х65 Р16 а перед поездкой на море установил 215Х70 Р16 возникал лёгкий контакт подушки о протектор.
твечу личным опытом на часто задаваемый вопрос. Что произойдёт если на скорости подушка резко спустит? При правильной установке, ровным счётом ничего, упадёт на отбойник и будет продолжать движение ну только очень жёстко.Так случилось что на перед установил подушки рассчитывая на размер колеса 215х65хR16С а перед поездкой на море установил новую резину 215х70хR16 как оказалось позже в момент полного опускания до отбойника происходило лёгкое касание покрышки о подушку. Времени на переделку нижнего поршня подушки не было, принял решение ехать так. В процессе езды проводил эксперименты с мягкостью подушки, то подкачивал то спускал.Из-за чрезмерной мягкости частенько в ходу происходило сжатие подушки до отбойника. И вот удалившись от дома на 90км на очередной гармошке при скорости 120км/ч вместо подьёма подушки нажал по ошибке на спуск.Пока пытался исправить ошибку остановиться и накачать подушку в результате трения колеса о подушку образовалась дырочка диаметром 6мм.И это в чистом поле 20-00часов вечера воскресенья, как оказалось инструмент тоже остался дома.Из инструмента домкрат плоскогубцы и отвертка.Раскрутить чудом и какой то матери удалось только верхнюю гайку стойки поддомкратив колесо удалось снять подушку. При помощи щётки для чистки пяток зачистил внутри поверхность обезжирил Хортицей и латками для клейки надувных матрасов купленой накануне заделал дырку. Поставил на место накачал слегка травит но если подкачивать ехать можно.Доехал до ближайшего шиномонтажа опять снял отдал чтоб дырку заделали- заделали накачал опять травит. Снимаю, отрываю латку откручиваю в авто болт с большой шляпкой нахожу большую шайбу вставляю закручиваю на место травит. Опять снимаю под шляпку болта подкладываю резиновое колечко закручиваю ставлю о чудо не травит. Так и поехал дальше, на море, проехал уже 900км.
Уж очень мне хотелось опробывать пневму поехал кататься по Арабатской стрелке там где канчается бетонка и начинается стиральная доска. До 70км/ч ехать жесть, крыша в авто так гудит, теперь понимаю что обесшумка тут в помощь. А быстрее всё проходит и едешь как по хорошей грунтовке только пыль столбом.Дорога от Геническа до Кривого Рога вроде и дыры в асфальте заделали но порой так сотрясает не удивительно что пружины лопаются .Считается что пригруженное авто едет мягче пустого, ездил я пустой то дочка на скорости 120км/ч от безделия рисовала вот вам и пневма Вам решать.
С болтом в подушке в итоге проехал 4500км и ездил бы ещё если б перевернул подушку, а так получается болт установлен в месте постоянного перегиба подушки и в один из моментов опять в ходу спустил подушки вместо того чтоб поднять . Было слышно как болт трёт о протэктор и в итоге его вырвало. С собой возил уже запасную заменил на дороге без проблем.

post-92-0-52050400-1359145485_thumb.jpg

post-92-0-98496000-1359145529_thumb.jpg

post-92-0-09933300-1359145601_thumb.jpg

post-92-0-82912200-1359145661_thumb.jpg

post-92-0-21176700-1359145734_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел год и на Украину завезли 975 подушку. Поставив её назад решил и её и на перед поставить.Чтоб были все одинаковые и в дорогу брать запасную из горького опыта.

post-92-0-88500600-1359146160_thumb.jpg

post-92-0-44483900-1359146209_thumb.jpg

post-92-0-37638500-1359146244_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и пол года как в Украину стали завозить подобие Ф9000 не удержался поставил на зад. Да ещё с регулируемыми амортизаторами вообще клас получился. Жаль амики дохлые достались всего чуток покатались зато точно понял когда , какие нужны амортизаторы. Подушки супер если не грузить авто. Однажды грузанули думал не подымет , поднял на 7,5кг но ехать было ну через чур мягко и стрёмно, в общем под грузом нужно очень осторожно а это не по мне по этому вернулся на 975 но в новом исполненнии замена прямых поршней на фигуристые.

Пятый вариант задка.

post-92-0-00846300-1359146735_thumb.jpg

post-92-0-85025000-1359146814_thumb.jpg

post-92-0-41807200-1359147225_thumb.jpg

post-92-0-91091300-1359147602_thumb.jpg

post-92-0-19265100-1359147687_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда хочется лучшего откатав немного формы поршней на задку. Пришла очередь заменить цилиндрический в передку. Их было даж не помню ,так несколько более удачных ,формы задавались исходя из требуемых задач.

post-92-0-84292100-1359148010_thumb.jpg

post-92-0-51176000-1359148149_thumb.jpg

post-92-0-35374200-1359148240_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да, сильно проскочил, пропустив этап контроля высоты который очень остро встал когда поставил на перед очень мягкие подушки да ещё с ресиверами которые от веса в 90кг из среднего положения падала до отбойника т.е около 10см. Ну и кран на задок.

post-92-0-28795500-1359149073_thumb.jpg

post-92-0-31454000-1359149269_thumb.jpg

post-92-0-45180600-1359149353_thumb.jpg

post-92-0-93795500-1359149468_thumb.jpg

post-92-0-54591900-1359149537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока велась разработка блока управления пневмоподвеской были изготовлены с ДДПЗ ВАЗ-2112 и установлены  на авто датчики положения колёс. За одно опробывал работу контроллера холодильника с этими датчика работает очень даже неплохо. Один недостаток- конторолер может управлять только одним колесом если четырёх контурная система или одной осью если подушки обьединены. Высоту можно изменять крутилкой, выставляет довольно таки точно.

post-92-0-21549300-1359307789_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  vladdych

 

b25618f610a5.jpg

 

У Тя будут каки-нить пояснения,по этому налету на фитинге?

 

ПС:Для теталлизированного просмотра,см. фото ,,Оригинала,,

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кран уровня пола от фирмы АСТОК стоит 98грн. Неплохо?
И работает неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У Тя будут каки-нить пояснения,по этому налету на фитинге?
Пояснять нечего. Столько раз мылил "Галой" в поисках утечек, вот и налёт образовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил на передок датчики уровня резистивные . Для себя ,проверить, на сколько его хватит? Сдружил его с контроллером от холодильных установок. Работает четко. Выставляет мм в мм.

post-92-0-78105300-1360353166_thumb.jpg

post-92-0-39796600-1360353211_thumb.jpg

post-92-0-32289700-1360353307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил на передок датчики уровня резистивные . Для себя ,проверить, на сколько его хватит? Сдружил его с контроллером от холодильных установок. Работает четко. Выставляет мм в мм.

А , как с расходом воздуха?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А , как с расходом воздуха?
Как настроишь. Можно контроллером задать частоту и разбежку проверки высоты. Можно дроселем придавить расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...