Перейти к содержанию

Геометрия подвески.Подвижность штока


Wazokrit

Рекомендуемые сообщения

Ты ошибаешься, посмотри внимательно. Это как раз вариант "разгруженной опоры". Скажем так, это аналог опоры СС20 для 2109. Тебе ведь известна конструкционная разница?

 

В обычной опоре нексии или 2109 нагрузки распределены так:

Вес авто - подшипник - резина - кузов

Нагрузки от аморта - подшипник - резина - кузов

 

А в опоре с отдельным подшипником:

Вес авто - подшипник - кузов

Накрузки аморта - резина - кузов

 

Именно поэтому опоры подобного плана отличаются отсутствием стуков и надежностью резиновых частей. И применяются очень во многих иномарках достаточно успешно.

 

 

 

 

Судишь, не разобравшись в теме. Какие уж тут обиды?

 

Черный плащ, красава :biggrin: :biggrin:

Второй раз так получается, что не сговариваясь, нарисовали одно и то же.

В первый раз с Вазокритом так познакомились))))

 

Ну по поводу не разобравшись громко сказано.)))

 

на нексии мною были установлены опоры сэви с разделенной нагрузкой, как говоришь надежные и применяемые во многих иномарках успешно.

разницы между этой опорой и штатной опорой нексии никакой - что сэви проходили больше 150 тысяч, что родные проходили больше 150 тысяч. ни стуков ни каких бы то ни было посторонних шумов ни от той ни от другой не было. только цена отличалась более чем в 3 раза.

 

едем дальше на моем бмв e60 установлена опора точно такая же как и на нексии только в перевернутом виде. смысл от этого не меняется. машине 10 лет, опора стоит родная пробег 140 тысяч. опора отходит еще столько же.

на бмв е39 установлена такая же опора лет ей больше пробег вобще не известен, на одометре в районе 180 тысяч в реальности наверное ближе к 280. опора стоит родная и ничего ей не делается.

отсюда вывод что эти опоры по конструкции своей не на много хуже опор с разделенной нагрузкой, а вот по сложности и стоимости изготовления в разы.

смысл изобретать что-то еще более надежное если и эти показатели более чем удовлетворяют, а через 10 лет я думаю машину уже продам, а может придумают на магнитной подушке передвигаться и колеса с опорами и т.д. не нужны будут. а что еще более вероятно я к этому потеряю интерес и мне будет пофиг какая у меня там опора стоит)))

 

Делать еще более надежным элемент который по своей конструкции ооочень надежен - я считаю не целесообразно. я уверен что есть куда более не надежные элементы в системе которые требуют к себе внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Warlord, хм... ну может ты и прав..
Опять же, у меня не макферсон, поэтому любое из решений не есть необходимым для меня :smile:
А вот кастомить - это давняя привычка, ибо в большинстве случаев правильный кастом лучше адаптации всего подряд под свои нужды)))
 

Разгруженная опора - технически более правильное и надежное решение, с этим глупо спорить.
Да, ты прав, решение часто более затратное.
Однако, все зависит от возможностей.

Можно упростить чертеж до минимума, благодаря чему изготовление по токарке обойдется в 2000-3000. Подшипники упорные стоят смешных денег, что-то вроде 150 за штуку. (это я примерно прикинул на ваши деньги)
Всяких мелочей и сварки еще немного. Разве дорого?

Для себя, надежно и надолго?  - Я бы кастомил, а не пытался подобрать опоры от популярных дешевых авто.
Это я в целом описал мою позицию и отношение к этому. Если б у меня было желание собрать себе на макферсон, то однозначно, даже при 50% переплате я бы делал подобную опору.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для неповоротной стойки такая конструкция, к тому же еще и упрощенная, более оправдана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Warlord, хм... ну может ты и прав..Опять же, у меня не макферсон, поэтому любое из решений не есть необходимым для меня :smile:А вот кастомить - это давняя привычка, ибо в большинстве случаев правильный кастом лучше адаптации всего подряд под свои нужды))) Разгруженная опора - технически более правильное и надежное решение, с этим глупо спорить.Да, ты прав, решение часто более затратное.Однако, все зависит от возможностей.Можно упростить чертеж до минимума, благодаря чему изготовление по токарке обойдется в 2000-3000. Подшипники упорные стоят смешных денег, что-то вроде 150 за штуку. (это я примерно прикинул на ваши деньги)Всяких мелочей и сварки еще немного. Разве дорого?Для себя, надежно и надолго?  - Я бы кастомил, а не пытался подобрать опоры от популярных дешевых авто.Это я в целом описал мою позицию и отношение к этому. Если б у меня было желание собрать себе на макферсон, то однозначно, даже при 50% переплате я бы делал подобную опору.

 

Ну просто родная опора нексии уже после подорожания стоит 900 рублей. А до этого так и вовсе 500. Тут сам Бог велел брать её и не мудрить.

Я же говорю я тоже люблю приложить мозг и сделать что-то своё. Но тут мудрить не вариант при такой цене.))) ну и согласен по возможностям у нас с токарями хорошими напряг какой-то жуткий. Я вот простейшие детальки уже месяц жду с токарки, боюсь представить сколько мне ждать придётся то что ты представил на чертеже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделано вот так сейчас снято тк машина продана пробег 20000 ни малейшего намека на износpost-6756-0-27727200-1447185565_thumb.jpgpost-6756-0-59216100-1447185673_thumb.jpgpost-6756-0-45762900-1447185769_thumb.jpgpost-6756-0-92793900-1447185850_thumb.jpgpost-6756-0-50487800-1447185964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а герметизация где?

ну судя по чертежу там требуется герметизация только по штоку, а он в свою очередь загерметизирован сайлентами. вся остальная крышка герметична и садится на подшипник во внутреннюю обойму. грамотно сделано так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение. Только по чертежу не очень понятно что куда упирается. Как подшипник нагрузку несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по чертежу там требуется герметизация только по штоку, а он в свою очередь загерметизирован сайлентами. вся остальная крышка герметична и садится на подшипник во внутреннюю обойму. грамотно сделано так-то.

да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Это как раз такой же, как мой "первый" вариант, на радиально-упорном подшипнике. Ну, тут стопорное кольцо еще добавлено, о котором я не подумал.
Хорошо, что это кто-то уже реализовал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только состояние у этой опоры как будто ей 500 лет.))) ну и как всегда подержать бы ее в руках.... когда щупаешь руками совсем другое мнение складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит так потому что крашена из балончика да и находилась не под капотом а в агресивной среде но подшипник был защищен от попадания воды и песка на нем досих пор синяя смазка крутится легко без закусывания и люфтов .подшипник радиальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

саленблок от 10 лансера от опоры стойки но можно от нисана альмеры подшипник 1000007 вроде сейчас не вспомню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни собрал стойку на резиновых бубликах но когда накачал её нижний бублик что находится между подушкой и опорой расплющило , плюс еще вес машины , короче катпюсь 2 дня на нормальных кочках стучит

Изменено пользователем Maksym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит так. Я так и не понял нужна ли втулка между бубликами ограничивающая их сжатие? И должна ли она быть цельной и проходить через опору или состоять из 2 частей одна часть на нижнем бублике а вторая на верхнем

Изменено пользователем Maksym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maksym, Ну так собрано же не правильно! от такого исполнения толку 0! оба бублика снаружи! весь вес лежит на бублике, Вы что тему по диагонали читали? опору надо кастом делать!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему так слишком сложно.
Я пытался объяснить, что "втулочного чуда" не случится, но, как ты знаешь, это иногда не имеет успеха.

Maksym, поверь, это то, от чего мы все отказались года три назад, - резинки, сжатые весом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему так слишком сложно.

Я пытался объяснить, что "втулочного чуда" не случится, но, как ты знаешь, это иногда не имеет успеха.

 

Maksym, поверь, это то, от чего мы все отказались года три назад, - резинки, сжатые весом авто.

 Да я уже понял что резинки плющит и ветвь с ними тупиковая, я вот чего понять не могу какая же схема с данным видом подушки жизнеспособная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, где брекет упирается напрямую в кузов, а резинки находятся внутри и снаружи подушки.
Например вот
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1967-civic-4gen-i-drugie/
или вот
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/533-chertezhi-dlia-cb0030-v-honda-civic-88-00/

Изменено пользователем AROKH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, где брекет упирается напрямую в кузов, а резинки находятся внутри и снаружи подушки.

Например вот

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1967-civic-4gen-i-drugie/

или вот

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/533-chertezhi-dlia-cb0030-v-honda-civic-88-00/

Вторая идея интересная , (  где не нужно делать опору брекет) но не будет ли стучать в этом случае брекет об опору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...