Перейти к содержанию

Геометрия подвески.Подвижность штока


Рекомендуемые сообщения

На вид нормально.

Я не знаю насчет 9мм,это не я говорил ))))

Я подозреваю, произвоители разные, может размеры и жесткость различаются.

Обычно я складываю весь бутерброд, меряю и отнимаю примерно 6-8мм - это будет длина втулки.

Замерами самих бубликов не заморачивался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@AROKH,По поводу 9мм говорил я.... прмерно определил на разных бубликаз...оптмал так сказать)

А - 9-8мм это и есть обжатие бублика до такого состония))) 

 

 

 


Это свободно ? :) Больше выжать без подухи не смог, нижний бублик был 14.4, выжался до 12.3 и уже от руки надо прилагать усилие.

 

Вроде отлично.....сильно мягко тотже не всегда хорошо)))главное чтоб оно могло двигаться...а не гнуть шток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, я нарезал колечек в 1мм на шток, одену с запасом и буду снимать по одному если будет травить.

Стойки задние дорогие :( Были бы как передние по 45 баксов, пес с ними ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статике травить не будет, даже если по 1мм сжать. Но по трясучей дороге шток будет дергаться и может подтравливать.

Решение с шайбами оч верное. Расскажешь что наэкспериментировал потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, выложу эскиз чашки и размеры шайб.

Завтра только отдам облегчить блин, добавлю отверстий и затокарим второй блин.

Изменено пользователем abez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кто что скажет если сделать кастом опору  на подобе ШС, но толька на сферическом подшипнике???  видержит ли он нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Будет держать давку и не гнуть шток??,- перед ,крепление штока через "бублик",который зажимается между опорником и кузовом подвижность имеется  т.к. - завод, надо ли между опорником 5 и шайбой 6 делать шайбу из резины ,думаю будет стучать метал об металл, и что будет при отклонении штока ? брекет  перекашивать будет и давка на шток.

post-72-0-53415400-1412315927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Атос,Погнет шток, да и держать давку будет только под давлением, а при движении может травить, тк снизу металл просто упреться в металл, и все....дальше при первой нагрузке, погнет шток и все! тк он получиться снизу зажатым!

Упирать подушку нужно в теже места куда и пружина, тогда проблемы не будет! 

Верхний брекет со штоком должны быть соеденены только через сайлент, тоогда все будет гуд!

Это ауди? если да то там решение намного проще....надо только верхний брекет сделать новый.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ауди ,пружина упирается в опорник куда иподуха,сей час у меня между опорником и шайбой стоит кусок отбойника ,вроде все нормально,но немного надо поднять верхний брекет т.к вниз поршень не куда (+25мм для чулка)

post-72-0-17814900-1412319200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ауди? если да то там решение намного проще....надо только верхний брекет сделать новый.....

в смысле новый или доработать подушечный? а если между опорником и брекетом вставить резину 

post-72-0-17399300-1412321745_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решение

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/192-pnevma-na-audi-a4-v6/?p=23163

В твоем случае, надо взять и сделать новый верхний брекет, который будет являться брекетом+ чашкой которая притягивает сайлент! иначе никак)И поедет машина совсем по другому!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit,эту тему я изучил ,Cuda верх "глушил", а у меня она с завода "глушенная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так еще проще.....низ делаем кастомный, как есть...в нем делаем проточку под колечко уплотняющее в итоге получаем и подвижный шток и правильную подвеску!

 

Или на крайняк, можно взять расточить верхний брекет подушки до размеров в прижимной части(сайлента), и сварить их воедино.....уплотнить надо только вокруг сайлента, все)))

 

Вот что тебе надо получить в итоге.....извиняюсь за художества.....

Красные кружки место употнения, все....и поедет классно

pnevmopodveska_1412322677__post-72-0-534

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


расточить верхний брекет подушки до размеров в прижимной части(сайлента), и сварить их воедино.....уплотнить надо только вокруг сайлента, все)))
, что то - я не вкурил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Атос,У тебя прижимная пластина и верхний брекет должно стать единым целым

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял...тебе надо сделать либо новую прижимную часть которая сразу будет являться и верхним брекетом, или колхозить и сращивать(сваривать) то что есть родное)))) и будет счастье)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если пока так? шток проточен ,шайба ,врхн брекет, колечко,шайба прижимная (конусом),отбойник,опорник ,проехал 50км не травит,разберу посмотрю что и как.

post-72-0-64526100-1412324476_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может погнуть! тк сайлент практически не работает!......

Я бы в подушке расточил отверстие до диаметра выступающей части(под отбойник), надел туда, и обварил!......и надо подумать над уплотнением, между прижимом и кузовом)(там возможно сами края сайлента уплотняют..но я не уверен....Его края обжимаються или нет?)))) все...делов на 5 минут, зато результат превзойдет все ожидания)

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


.Его края обжимаються или нет?)
нет,низ салента железо в резине,рабочая часть его ,как я понимаю- верх,он мягок закруглен и прижимается верхним с рычагами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю какой сайлент , у меня в руках есть такой)))

То что он железо в резине, знаю....надо понять достаточно ли той резины, для того чтоб уплотнить или нет))) вот я о чем)))

 

На фотке сверху, четко видно, что обжимаеться, и прилегание там есть нормальное, остаеться только вопрос возле болтиков...там по фотке не видно прижимаеться ли там....а так колечко туда да и все......но лучше всетаки проточка под кольцо....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что плечо получаеться длинным.....не с проста аморт крепиться в одной точке, и узкой...а тут длинна получаеться больше и в итоге длинное плечо уменьшает подвижность.....

Вот возьми ручку двумя пальцами за верх, и подвигай нижнюю часть....легко?

А теперь возьми ручку но кулаком.....как двигать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,Зачем так сложно?

Там ведь самое просто решение....ну зачем все усложнять.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...