Перейти к содержанию

Kia cerato


Lift

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслил
Натолкнул к этому меня kimer2002 
Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзади
спереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт?
от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого.
подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камаза
блок клапанов 
ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые)
теперь вопросы.
Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький?
Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить)
Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли?
Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен.
Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслил

Натолкнул к этому меня kimer2002 

Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзади

спереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт?

от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого.

подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камаза

блок клапанов ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые)

теперь вопросы.

Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький?

Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить)

Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли?

Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен.

Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это)

Когда стояли спереди бублики высоту по манометру от "камаз" выставит легко, поставил сливу несколько раз промахнулся при опускании при выезде с плохой дороги и чирканул защитой (сильно опустилась, а давление было как на стоке). Сейчас поставил датчик уровня с электронным вольтметром ловится каждый сантиметр дор.просвета, если интересно посмотри в моей теме. Сзади тоже стоя бублики (жестковато даже сдоп.ресами)но планирую тоже перейти на сливу и поставить ещё один датчик уровня.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стояли спереди бублики высоту по манометру от "камаз" выставит легко, поставил сливу несколько раз промахнулся при опускании при выезде с плохой дороги и чирканул защитой (сильно опустилась, а давление было как на стоке). 

Т.е. спереди лучше тоже ставить бублики?

у меня машина жёсткая,мне нужно более мягкая подвеска от нынешней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оборот комфорт дают сливы. Там про то, что на сливах тяжело впоймать дор просвет по манометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...