Перейти к содержанию

воздушный компрессор


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста, что лучше брать - компрессор Беркут 20ый или компрессор от рейнджровер вок 2005-го года? На четырехконтурную систему. Помимо это будет аллюминиевый ресивер от данного рейнджа. Просто разница в цене - в 4 раза, вот и и думаю, стоит ли переплачивать за тазик? Еще предлагают по цене беркута компы от лэндроверов, у которых пневма шла только на заднюю подвеску. Но я по ним пока не нашел информации, хватит ли мне их и насколько они менее производительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега по-цеху,записал по-просьбе,Видео.Работа двух компрессоров Фалкон.Смотрим-делаем выводы....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит, цука, как  боинг)))))

Судя по всему, это 817?

у меня китаец, пульный....

 

Похоже их с беркутом, та одном заводе собирают, только в разные смены)))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео и еще кучу подобных на ютубе. С незнанки можно обделаться, когда этот беркут в багажнике начнет работать. Они у всех так ревут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркуты-работают не так уж и громко.допустим три Беркута-по звуку тише чем один.Не знаю почему.Чесно.

Беркут 24-работает тише Беркута 20.Тоже не понятно.

Виайр 480-работает тише Беркута 24....

Т.е. исходя из этого,при установке двух-трех Виайров-звук будет тише,чем у одного.

 

Есть Японец такой SWE-тот работает в 30 литровый ресивер-тише чем самый,самый тихий домашний пылесос.Т.е. в два-три раза тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много весёлых компрессоров: http://www.power-trax.de/produkte/compressors/compressors-e.htm Германия не америка, привезти попроще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много весёлых компрессоров: http://www.power-trax.de/produkte/compressors/compressors-e.htm Германия не америка, привезти попроще....

 

Куда уж прощще!За 1,5 или 2 тыра ЕВРО!!!!С последующей доработкой питалова ,переводом его на 12В...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде как почти на всех 12 вольтовые версии есть.. "12V/67A or 24V/38A motor, available in 12V und 24V" вроде как переводить особо не надо...  Ну а цена...А кто говорил, что за копейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,к Тебе никаких притензий....Я даже по твоей ссыкле нашол Европейский аналог Нарди....По цене правда чуток выше.Но...вроде же как Германика!!!

 

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ещё немного внимательнее поглядел....Там почти на всех больших компрессорная часть узнаваемо-чинская, причём не лучшего качества (чинил недавно пару таких..), а вот мотор пока не понял откуда..Однако важна сама идея. Осталось мотор найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы...А мне бы....Найти двухголовошную башку.Да што бы она могла 200-300 литров в 14-16 бар давить.Уж я то ее прокручу 4 лошадями Варна.

 

Мож у Тя где нить лежит типа такова-

 

7e5ebc26650c.jpg430b370c4627.jpg

 

V-образная....?

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вместе с мотором на 220в и рессивером литров на 60..80..   Зато вот однопоршневых целых 2,

Кстати V2 компрессор тоже весьма узнаваем, если не 1 в 1, то точно на одном и том же рисовом поле сделан, в понедельник сфоткаю всё своё 220в хозяйство для сравнения и идентификации....

Изменено пользователем Mehanikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да.Пожалуй.Да в принципе и однобошковый,если он не из бытовых(8 бар) можно Варну подцепить.Мотор-руку ломает на раз.Тока заглядись...в миг свернет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках-Нарди.Головы очень качественно сделаны.Я держал головы+мотор в руках-

 

f343ef02ede9.jpg

 

Берешь в руки(обои) ибо тяжолый ссука,и чувствешь...породу!Шовчик к шовчику,Литье-совершенство.Каждый стяжной болтик-настоящий болтик.Ничево ни где не оттопыриваеца,руки не уродует...Вещь одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i060.radikal.ru/1301/b3/7e5ebc26650c.jpg  Я имел в виду вот этот. На работе стоит, прям его брат. Можно, конечно, в "найди 8 различий" поиграть. Но общий дезигн очень похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там не один такой ....предприимчивый.... Давай, сфоткаю в понедельник всё добро, можть сам скажешь, што бытовуха голимая и внимания не достойна. 

 

PS А что, кондейная идея совсем приказала долго жить?

Изменено пользователем Mehanikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена ОДНОГО КОМПРЕССОРА ЗЕНИТ!!!!!!

А есть смысл заморачиваться с привозом 8 штук, если тут http://www.ebay.com/itm/AIR-ZENITH-200-PSI-BLACK-COMPRESSOR-OB2-FAST-AIR-FILL-/320687782394?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4aaa7b39fa&vxp=mtr зенит 483 бакса с доставкой один. Тут http://www.ebay.com/itm/AIR-ZENITH-OB2-DUAL-COMPRESSOR-KIT-DC-OB2-/190789705113?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6bf3dd99&vxp=mtr 780 баксов пара с доставкой? Или у тебя не эти зениты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а чего бы йорк на мотор от лебедки не повесить? Вытянет? Если так, то йорки кондейные еще дешевле притащить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS А что, кондейная идея совсем приказала долго жить?

У нас многие джиперы кондейные компрессора используют. Причем по несколько лет. Дудки, подкачка, продувка мостов и лебедок, блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти уговорил себя попробовать Беркут R20. Но нужны уточнения:

1. он производительнее штатных компрессоров Рейнджа, Мерседеса, ВАГа?

2. уровень шума как-то можно победить?

3. как отличить оригинальный китайский Беркут от дешевых аналогов? На что обратить внимание? У нас в Минск Беркут новый стоит 170 у.е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Или у тебя не эти зениты?

 

Ну как так можно щитать?Откуда выплыла сумма 780$ за пару в Москве?

Берем Цену.700$ Пара.Вес одного Зенита 8 кГ.Двух -16кГ.Если быть точней,два зенита весят 19 кГ.

14$ за кГ х на 19=266$/ Это только плата за ВЕС.Прибавляем саму сумму-700$=966$.

 

И по Ебаю,даже упрощенный ращет-не вытягивает даже на 1 тыр за пару.

 

Поправь если я ошыбся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. он производительнее штатных компрессоров Рейнджа, Мерседеса, ВАГа? 2. уровень шума как-то можно победить? 3. как отличить оригинальный китайский Беркут от дешевых аналогов? На что обратить внимание? У нас в Минск Беркут новый стоит 170 у.е.

 

 

Нивкоем случае,не уговариваю с Б20.Это Твой выбор,и Твое Право.

170 уе.-5200 руб.Это слишком дорого для Б20.Даже если это Б20 а не Б20Про,ибо Про-лишь тока на 500р. дороже Б20.

 

Ваш Батька не очень жалует Потенциального противника,но все же попробуй организовать Виайр 380С.

380С-работает на порядок тише Б20.Производительней любова штатного..Давит-на порядок шустрей Б20.А по стоимости у Кубы-как раз с услугами ,,перевозчика,,

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как так можно щитать?Откуда выплыла сумма 780$ за пару в Москве?

700 компрессора, 80 доставка. На странице так написано, по доставке нае..ва ни разу не было.

Изменено пользователем bemba74
кооооороче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...